HPI Baja 5B SS Kit
нет, я не против большей тяги на тормоз, но у всего есть пределы. 35 кг это явно перебор. раза в полтора - два перебор.
имхо на такой тяге, если вдруг слетят настройки триммеров, карб может вывернуть к чертям ну или покраайней мере повредить, да и “штырек” тормоза это не оценит. единственное более менее приемлемое приминение такой тяги вижу только в гидравлических или тросиковых тормозах на все 4 колеса.
Вот для этого мне и нужно. Тросиковые тормоза спереди
пробовал. ток не тренчеры и экскаваторы а DDMовские Knobby. в сравнении с бов тайками отличия в сцеплении не сказать, чтобы такие уж и большие. однако они бОльшего диаметра, соответственнои на тормоз передается бОльший крутящий момент. значит тормозного усилия надо больше.
Вот, уже теплее…но эта резина имеет зацеп в узком диапазоне условий, например на влажном грунте. И если зад подгружен трубой, то эта резина большого диаметра уже неохотно блокируется.
при активной катке по трассе с разгоном по прямой с “тапкой в пол” и резким оттормаживанием в конце прямой и заидыванием задницы вперед на шпильках (другими словами при частом торможении и отгазовывании) серва даже не теплая.
Ну это пример из разряда очень мягких условий для сервы. Ей приходится гораздо сложнее в связке поворотов или когда у человека стиль езды с постоянными подгазовками. Есть люди которые это делают с адской периодичностью и амплитудой. Причем как при нажатии газа так и тормоза, а еще есть функция АБС, когда серва по сути долбит по максимому. Зачем это делают люди другой вопрос.
по модификациям и зарядам акков судить могу я только со своей колокольни. чужие бахи я не щупал.
конеретно на моей колокольне подвес сервы газа вынесен вбок к фильтру, тяги короткие, тормоза модифицированы, питается это все через cc bec pro от саддл паков на 5300 махов и токоотдачей 100с (снял с хрея 1/10)
Ну так не хилая колокольня))))) Я полагаю не у всех она такая высокая 😉
ради любопытства ставил на газ савок 1251, он чуть сильнее (на пару кг) и НАМНОГО быстрее. в силе торможения есть разница только на асфальте на “онроад” резине (старый бов тай процентов на 80 стертый. да да я бомж у меня нет тармак бастеров) ну и конечно отзывчивость из за большей скорости сервы безумно порадовала.
А вот тут вы уже касаетесь более тонких моментов применения мощных серв. Дело в том что скорость работы механизма и момента сервы зачастую связаны.
Если серва дохлая, то плечо качалки должно быть относительно маленким иначе серве не хватит момента. Если момент с запасом, то тягу можно перенести на большее плечо качалки и скорость работы механизма возрастет и отзывчивость, некоторым это очень нравится 😉
резюмируя все сказанное
нет, я не против большей тяги на тормоз, но у всего есть пределы. 35 кг это явно перебор. раза в полтора - два перебор.
имхо на такой тяге, если вдруг слетят настройки триммеров, карб может вывернуть к чертям ну или покраайней мере повредить, да и “штырек” тормоза это не оценит. единственное более менее приемлемое приминение такой тяги вижу только в гидравлических или тросиковых тормозах на все 4 колеса.
Мое резюме: есть параметры, которые влияют на выбор сервы. Мы их здесь в основном рассмотрели, а дальше каждый для себя решит хватит ли ему сервы 10кг или же он, при покупке новой, задумается а есть ли резон взять что то помощнее?
Карб не вывернет)))) Штырьку вообще по барабану что у вас за серва)))) У вас же не напрямую серва давит, а через пружинку или резинку. А слетающие тримы не есть хорошо но не с точки зрения выламывания карба, а кончины сервы и убегания модели на полном газу в неизвестность))))
За выбор сервы мощнее 10кг:
- езда на колесах большого диаметра
- наличие доп тормозов на передок
- наличие тяжелой резонансной трубы, бамперов сзади
- отсутствие глухого кузова, кил свитча и при этом вы катаете в грязи и зимой
- слабый бортовой АКБ или большие просадки на других потребителях
- нравится хорошая отзывчивость и есть апа которая может ей способствовать
Ей приходится гораздо сложнее в связке поворотов или когда у человека стиль езды с постоянными подгазовками
ну не на бахе же=) во всяком случае не на бензиновой=)
этож ведь не электричка, бенз двигу надо еще и оборотов набрать=)
имхо эпилептические дергания курка газа/тормоза имеют место быть на 1/10 нитрухах, в особенности дрифт и туринг, но совсем не на больших, тяжелых и ленивых 5ках=)
И если зад подгружен трубой
стесняюсь спросить, сколько ж резонатор весит? и на сколько он тяжелее сток банки с металл патрубком на выхлоп?
Вы не видели девушек в бикини зимой на лыжах? Вы много потеряли Очень эффектно смотрится особенно когда пархают по склонам гор стайками…
yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fru.fi… как-то так😁
стесняюсь спросить, сколько ж резонатор весит? и на сколько он тяжелее сток банки с металл патрубком на выхлоп?
Банка на бахе висит в базе авто и весит смешно, можно не учитывать, а вот некоторые китайские резонаторы весят около 1кг(поскольку сделаны из толстого железа) и висят по сути за задней осью, очень существенно меняя развесовку. А поскольку иногда шумят они запредельно, то некоторые вешают еще и насадку которая весит не мало и висит опять же сзади, под спойлером.
ну не на бахе же=) во всяком случае не на бензиновой=)
Смешно, но на бахе то же дергают))) А некоторые похлеще чем на нитрухах 😉
Причину данного изврата я так и не понял…точнее никто так и не смог внятно объяснить зачем он это делает. Из невнятного я слышал чаще всего:
- типа едет стабильнее особенно в поворотах
- меньше греется сцепа
- движек лучше тянет
Может ктосейчас почитает и объяснит доходчиво? Зачем постоянно дергать курок? Что это вам дает? И как влияет на модель?
Мужики,доломал защитные колпачки на передних аммортизаторах.На просторах али,есть такие
www.aliexpress.com/store/…/905893_541388090.html
Но я так и не понял,что за допы в комплекте идут?
Так,же есть обычные.
ru.aliexpress.com/item/…/536174322.html
Каким отдать предпочтение? Существует ли еще какая защита,кроме алюминевой распорки?
блин вот уроды! в rc-go в четверг 28 числа заказал кольца уплотнительные, прокладки на карб и корку. заказывал вечером. в пятницу, на следуюий день утром позвонил и попросил отправить пораньше, сказали ок не проблема сегодня все отправим и чуть позже прислали трек номер. доставка 2-3 дня.
ждал посылку сегодня, но выясняется что этот чертов рс-го только сегодня, в среду 3 сентября принесли мои ништяки в курьерку! и всю пятницу, понедельник и вторник они просто сопли жевали! теперь ожидаемая дата прихода 8 сентября. норм так 2-3 дня у них длятся.
У них постоянно такой бардак. Я пытался заказать несколько позиций, обещали привезти на следующий день, сказали что все в наличии. Я жду, а они вместо курьера звонят типа извините проблемы с доставкой, важ заказ вот уже лежит, как только сможем, пришлем…проходит день или два…жду, матерюсь просебя…опять звонок извините некоторых позиций нет в наличии. У меня глаза вот такие 😃. Врали короче гады несколько дней. Позвонил в свой любимый магаз, привезли в тот же день вечером:)
А в этот гоу ни рубля больше…
А почему он должен слетать.Я поставил на днях, еще не башил,но там конструкция защелки,не позволит ему вылезти.
поюзал поиск по теме и по соседней, по поводу фильтров нулевиков, понял что они убивают двиг из-за попадания через них в двиг пыли, влаги, грязи…
сначала отказался напроч от этих мыслей, но всё ж хочу спросить.
а если скажем поставить нулевик и на него чехол одеть? чехлы же как правило идут с пропиткой для защиты от воды, грязи и прочих загрязнений. то есть чисто теоретически нулевик + чехол должны решать проблему убивания движка и повышать проходимость воздуха…
что упустил, где недодумал?
еще один бубликовод…
не надо так критично) я имел в виду будет ли слетать глушитель с бублика, он ведь будет выходить за пределы спойлера
чехол должны решать проблему убивания движка и повышать проходимость воздуха…
чехол прилипает не герметично к фильтру, при этом прохождение воздуха через него труднее чем через не проклееные участки. через дырки как пылесосом будет всасываться пыль вода и влага и через фильтр попадать в двигатель. частично конечно ситуацию изменит, но не координально.
Он не выходит за пределы модели.Если при сильном ударе или приземлении,пластик промнется,тогда достанется и бублику и он не просто слетит,а еще и погнется.Я катал модель по земле в разных позах,ни где он не достает,сзади,выхлоп еще и утоплен.
Правда у меня бублик оригинал, как с китайским с али , не знаю.
чехол прилипает не герметично к фильтру,
а если к чехлу с задней части вшить шнурок? который можно было бы затянуть на фильтре и исключить попадание под чехол всех этих гадостей.
ну вот предположим идеальную ситуацию, когда чехол плотно обтягивает фильтр.
решит это проблему с нулевиком или частично она всё равно останется? (ну чисто теоретически)
просто не понравилось крепление фильтра. на кольце с червячным зажимом как то поудобнее будет…
Так на чехлах и так резинка стоит.
ну вот предположим идеальную ситуацию, когда чехол плотно обтягивает фильтр.
решит это проблему с нулевиком или частично она всё равно останется? (ну чисто теоретически)
просто не понравилось крепление фильтра. на кольце с червячным зажимом как то поудобнее будет…
Нет, проблему не решит. Дело в том, что в фильтре должно быть несколько степеней защиты от разных загрязнителей.
- чехол - грубая очистка от травы, мусора, воды и т.п. Частично отбивает пыль.
- внешний паралон фильтра - очистка воздуха от крупной пыли
- внутренний, пропитанный слой паралона - тонкая очистка от микропыли и влаги
Вся система вцелом работает на оффроуде. Если не будет любого из этих элементов это может существенно уменьшить время беспроблемного катания и ресурс движка. Тачк что не ищите себе проблем…их и так полно в нашем хобби 😉 Лучше руки и деньги приложить к чемуто более полезному.
Мужики,вопрос по Kill Switch.Хочу взять ru.aliexpress.com/item/…/676086642.html
такой.У него, без подачи питания на приемник,контакты на кнопку замкнуты? Тоесть он работает при отвале борта,или он работает только от комманды с передатчика?
Мужики,вопрос по Kill Switch.Хочу взять ru.aliexpress.com/item/…/676086642.html
такой.У него, без подачи питания на приемник,контакты на кнопку замкнуты? Тоесть он работает при отвале борта,или он работает только от комманды с передатчика?
Зачем было создавать отдельную тему если здесь спросили уже??
Потому,что тут молчат как партизаны.А есть люди,которые сюда не заглядывают,но имеют бензинки.