HPI Baja 5B SS Kit
не надо так критично) я имел в виду будет ли слетать глушитель с бублика, он ведь будет выходить за пределы спойлера
чехол должны решать проблему убивания движка и повышать проходимость воздуха…
чехол прилипает не герметично к фильтру, при этом прохождение воздуха через него труднее чем через не проклееные участки. через дырки как пылесосом будет всасываться пыль вода и влага и через фильтр попадать в двигатель. частично конечно ситуацию изменит, но не координально.
Он не выходит за пределы модели.Если при сильном ударе или приземлении,пластик промнется,тогда достанется и бублику и он не просто слетит,а еще и погнется.Я катал модель по земле в разных позах,ни где он не достает,сзади,выхлоп еще и утоплен.
Правда у меня бублик оригинал, как с китайским с али , не знаю.
чехол прилипает не герметично к фильтру,
а если к чехлу с задней части вшить шнурок? который можно было бы затянуть на фильтре и исключить попадание под чехол всех этих гадостей.
ну вот предположим идеальную ситуацию, когда чехол плотно обтягивает фильтр.
решит это проблему с нулевиком или частично она всё равно останется? (ну чисто теоретически)
просто не понравилось крепление фильтра. на кольце с червячным зажимом как то поудобнее будет…
Так на чехлах и так резинка стоит.
ну вот предположим идеальную ситуацию, когда чехол плотно обтягивает фильтр.
решит это проблему с нулевиком или частично она всё равно останется? (ну чисто теоретически)
просто не понравилось крепление фильтра. на кольце с червячным зажимом как то поудобнее будет…
Нет, проблему не решит. Дело в том, что в фильтре должно быть несколько степеней защиты от разных загрязнителей.
- чехол - грубая очистка от травы, мусора, воды и т.п. Частично отбивает пыль.
- внешний паралон фильтра - очистка воздуха от крупной пыли
- внутренний, пропитанный слой паралона - тонкая очистка от микропыли и влаги
Вся система вцелом работает на оффроуде. Если не будет любого из этих элементов это может существенно уменьшить время беспроблемного катания и ресурс движка. Тачк что не ищите себе проблем…их и так полно в нашем хобби 😉 Лучше руки и деньги приложить к чемуто более полезному.
Мужики,вопрос по Kill Switch.Хочу взять ru.aliexpress.com/item/…/676086642.html
такой.У него, без подачи питания на приемник,контакты на кнопку замкнуты? Тоесть он работает при отвале борта,или он работает только от комманды с передатчика?
Мужики,вопрос по Kill Switch.Хочу взять ru.aliexpress.com/item/…/676086642.html
такой.У него, без подачи питания на приемник,контакты на кнопку замкнуты? Тоесть он работает при отвале борта,или он работает только от комманды с передатчика?
Зачем было создавать отдельную тему если здесь спросили уже??
Потому,что тут молчат как партизаны.А есть люди,которые сюда не заглядывают,но имеют бензинки.
Потому,что тут молчат как партизаны.А есть люди,которые сюда не заглядывают,но имеют бензинки.
я бы взял себе киллеровский! точнее я взял его������. кстати забрал сегодня посылку!
Можно глянуть на него? А посылку очень ждём!
Потому,что тут молчат как партизаны.А есть люди,которые сюда не заглядывают,но имеют бензинки.
А Вы думаете если написали, то последует молниеносный ответ? )))
У меня два таких. А китай ябы даже рассматривать не стал.
www.davesmotors.com/tr210.html
Можно глушить двигатель 3 каналом, либо глушит сам при потере сигнала, либо глушит когда борт разрядился.
А когда пропадает питание резко,глушит?
А когда пропадает питание резко,глушит?
когда резко пропадает питание кроме пружыны ни чего не помогает.www.davesmotors.com/tr210.htmlхотя вот написано This Super Bee kit kills your 2-cycle gas engine on command, during a radio glitch, low battery, or total battery power loss. последняя строчка.
Ну по крайней мере меня он еще не подводил. стоит и в лосе и в бахе… 1 раз даже спас баху) когда внезапно на трассе в ужасной грязи она понеслась в сторону подиума. успел заглушить)
А когда пропадает питание резко,глушит?
Глушит. Самое печальное что глушит например при кратковременной потере сигнала. Т.е. когда все продолжают ехать и практически не замечают помех, килл отрубает движок. Соответственно если апа дает часто хотя бы кратковременные сбои, то движок будет глушиться. Многие именно из-за этого либо отказывались от килла вообще либо вынужденно переходили на топовые апы у которых микропотери сигнала практически не наблюдаются.
Вообще забавно было наблюдать когда некоторые машины на трассе в определенном месте глохнут)))) И хозяин раз за разом бегает запускать движок 😉
Аппа МТ-4,причем лишенная глюка потери сигнала,ибо лично видел две такие аппы,которые теряли сигнал в одном и том же месте, моя там работает.
С килом конечно лучше всего дружит топовая футаба 😉
Правда весь прикол в том, что именно тем у кого топовая Футаба(и соответственно прочая топовая электроника) килл обычно меньше всего нужен)))
У МТ-4 кратковременные потери бывают…но может вам и повезет.
С килом конечно лучше всего дружит топовая футаба 😉
Правда весь прикол в том, что именно тем у кого топовая Футаба(и соответственно прочая топовая электроника) килл обычно меньше всего нужен)))У МТ-4 кратковременные потери бывают…но может вам и повезет.
да у меня тоже есть такая беда у мт4 вот взял себе спектрум буду на нем тестить.
Ни чем не лучше по этому параметру. Стабильность сигнала - удел Футабы. Санва может и не хуже но не бюджетная МТ4, а топовые.
Спектрум же даже топовый периодически теряет сигнал. Причем без килла этого даже не замечаешь 😉
да у меня тоже есть такая беда у мт4 вот взял себе спектрум буду на нем тестить.
Ну как твоя глюканула я видел.Моя слава богу,еще не разу не теряла,при любых условиях.
В прошлое воскресенье на том же самом месте понесло мсдшку,тоже на такой санве.Подумал,что тоже как и у тебя глюканула,оказалось серва газа сдохла.