HPI Baja 5B SS Kit
Можно еще специальную насадку к компрессору приладить. Что то типа краскопульта но с большим сечением. Сначала орашаешь, потом сдуваешь 😉
Как моете модель? Грязная особо задняя часть от масла в перемешку с пылью.
Можно мыть мойкой кархер под давлением забрав только бокс с электроникой и обмотав пленкой воздушный фильтр?
Керхер имеет слишком большое давление и портит подши, резинки, продавливает грязь в зазоры шарниров. Есть автомобильная минимойка, стоит копейки, аналог керхера только давление ниже и работает от 12 вольт(от прикуривателя) и имеет встроенный резервуар для воды, достаточный для модели.
rcopen.com/forum/f35/topic307623
Есть такая,для нанесения антикорозийки для авто 1к1. В принципе,хватает одного воздуха,он еще при прохождении через сопла на большой скорости,получается чуть влажным.
Хватает, но если не удается сразу очистить и например глина высыхает, то уже без воды никак 😦
Я сразу по приезду чищу,чистая модель и приятно и можно копаться с ней.Сейчас света нет в гараже,модель грязная уже две недели,так бесит,что пришлось ее грязной расчленять от рамы.А света,так и нет.
“профам 2000” и вода. Все отмывает
я обычно в ручную оттираю тряпкой в момент переборки. и очень редко заежаю на мойку и сма мою керхером. но двиг не поливаю при этом! и там где подши особо не лью… хотя всеравно профилактику подшей делать нужно. бывает, что они закисают…
Стоило мне заказать кракеновскую раму,как мне сделали титановую.
Сейчас буду гнуть,вечером в гараже размечу отверсия,если станок стартанет на моем низком напряжении,то и просверлю,если нет,то завтра на работе,на выходных думаю уже соберу.
Вот.Все таки,мне нравится родной завод :good:
мои познания в металлургии весьма скудны, но разве титан гнется без потери прочности?
Стоило мне заказать кракеновскую раму,как мне сделали титановую.
Ну теперь надо их сроднить и вообще за раму больше не переживать:)
мои познания в металлургии весьма скудны, но разве титан гнется без потери прочности?
Промышленным прессом,еще не то гнется 😉
На самом деле,зависит от марки титана,есть пружинистый и хрупкий на изгиб.Я общался с техногологами,мне посоветовали эту марку, вот только ее уже не помню,она осталась на заготовке из которой фрезеровали.Как видите,согнулась без проблем,даже отпечаток матрицы на изгибе остался.
Ну теперь надо их сроднить и вообще за раму больше не переживать:)
Ну,как приедет крякен,поставлю ее,что зря столько бабла платил,а эту в запасник.
Все сраслось!
мне кажется или одна тяга немного погнута?
Я сейчас смотрю фото и сам дива даюсь,или иллюзия или и правда гнутая.Но когда крутил авто,то не заметил.Завтра гляну.
Почему одна,обе
Смотрим внимательней
Не,обе маловероятно.Они конечно имеют следы пассатиж от прошлого хозяина.Но гнутые маловероятно.Скорее всего тут мой фотик,так исказил.
нее скорее всего обе гнутые������������. у меня обе понгулись в корамысло. потом поставил толстые алюминиевые теперь все ок.
Почему одна,обе
Смотрим внимательней
точно… на 1 фотке верхнюю хорошо видно, на второй нижнюю… хм…
Скорее всего тут мой фотик,так исказил.
ждём ответа после проверки)
Завтра проверю,если гнутье,то отрихтую 😉
Дались вам эти тяги.Тут такая рама получилась… 😉
Не ну рама с пластиной зачетные,а тяги выровнять надо:)
Кстати,если сравнить оба фото,то на одном одна тяга гнутая,на другом другая,а наоборот нормальные 😉
Теперь спать не буду и в гараж только вечером попаду,чтобы успокоится и отрихтовать,есали потребуется,но мне кажется нормальные они.Как так,юзать машину,разобрать и собрать и заметить только на фото,дива даюсь.
товарищи. вопрос по крабу.
на что по большому счету влияет игла низких оборотов? к чему приведет небоольшое обеднение смеси на низих оборотах, при нормально настроенной игле высоких?
не будет ли плохо для здоровья движка держать иглу низких бедной, чтобы холостые обороты были повыше, а высоких внорме или по богаче?
удалось оклемать китайца ruixing, но на “стандартных” накстройках 1,5 с до упора вкрученным болтиком, поджимающим дроссель холостые на грани глушения. чуть закрыть иголку - греется быстро. за минуту работы двига без нагрузки но с регулярным набором оборотов на ощупь градусов 60-70 набирает. правда без охлаждения со снятым кожухом.
кстати пробило прокладку двига с банкой выхлопа, какая там температура? из чего можно вырезать?