HPI Baja 5B SS Kit
Вы учитываете сопротивление воздуха? Тогда да,течет.
ну. завести двигло, один щуп на пин, второй щуп на второй пин, к которым подклоючаются клеммы выключателя. просто ж=)
если мало взять, то как раз в момент замыкания цепи ток и напруга зашкалит и релешка помрет.
ток без замыкания и не пойдет.а мерить ток кз…ой…
бери параметры релюхи близкие к параметрам кнопки
ну по большому счету каждое нажатие на кнопку глушения движка и создает КЗ
тобишь ток бежит по этому самому кз не доходя до свечки , свечка не искрит, двиг глушится.
не представляю, как угадать с релешкой по другому… ЧиД далековато от меня находится, ездить каждый раз туда лениво. да и цены в нем кусаются!
найди любой радиорынок.
напряжение на электродах свечи в момент пробоя вроде как падает до 500-700 вольт, судя по этой статье
Да там не выход на свечку коротится кнопкой,а управляющие импульсы до катушки,там и ток не большой,да и на свечке тоже.Просто оеле поставить не получится,нужно дербанить не нужную сервы,а вместо мотора ставить реле.
Вот самый простой вариант.
реле надо брать нормальнозамкнутое
и вообще. не такое уж и дорогое устройство киллсвитч. что мешает его преобрести?если на трубе экономия не смертельна ни разу, то экономия на киллсвитче черевата очень серьезными последствиями
Ага,на али за 600р заказал.
это да. реле постоянного тока, нормальнозамкнутое, нейтральное, электромагнитное.
вопрос в напруге, на которое расчитана
Просто оеле поставить не получится
почему?
допустим есть бесхозная аналоговая серва. не очень понимаю схему подключения…
интересно как они это реализовали в killer bee? там одна маленькая платка.
Имхо лучше купить готовый килл и ниипацо
Ты не сможешь управляющим импульсом с приемника,управлять реле напрямую.Только лепить из сервы.
зачем управляющие импульсы?
задача при потере питания от приемника замкнуть контакт двух проводов. иначе говоря симулировать нажатие кнопки выключения движка, которая по сути просто замыкает две клеммы.
собственно и реле под это нужно нормальнозамкнутое. тобишь в обесточенном состоянии контакт замкнут, в запитанном состоянии разомкнут.
Имхо лучше купить готовый килл и ниипацо
это не спортивно=) да и платить 2000 + доставка за то, что можно собрать за 200 рублей…
можно собрать за 200 рублей
и не гарантировать корректную работу
Готовый 600р с доставкой.А если просто на обрыв борта,то можно.Любое реле нормально замкнутое с напряжением срабатывания как твой борт бери и все.
так. давайте с начала=)
может быть я в корне туплю.
при выключении канла с аппы что делает приемник?
как понимаю он обрывает питание на этот канал. (у меня ток двухканальная аппа есть, как оно работает на 3+ канале я не знаю)
при выключении канала обесточивается реле, и оно замыкает клеммы кнопки глушения движка.
та же фигня при потере вообще питания
Да все верно, просто я так выразился. Защита от обрыва борта.
тогда я вас не понимаю=) зачем серву то дербанить? =)
или вы как-то по другому представляли это все?
Через неё,можно сделать не зависимое глушение от отдельного канала.
ничего апа не обрывает питание. только выключатель его обрывает
вы как-то по другому
скорее это ты как то не так представляешь…
так. ступор=)
видимо я действительно в корне туплю.
ничего апа не обрывает питание
окей. что тогда делает приемник при включении канала с аппы?
есть 3 контакта: земля, 6 вольт, контрольный провод.
с землей и 6 вольтами я так понимаю ничего ен происходит. вся соль в контрольном проводе. какое он дает напряжение при включении, если на передатчике это просто выключатель вкл/выкл?
или вообще что происходит в контрольном проводе? =)
питание всегда идет на плюс и землю. они замкнуты на входные плюс и минус. можешь это подтвердить как визуально, посмотрев на дорожки, так и мультиметром.
все управление идет через ШИМ сигнал по третьему проводу