HPI Baja 5B SS Kit

Давид_Тодуа

ток без замыкания и не пойдет.а мерить ток кз…ой…

бери параметры релюхи близкие к параметрам кнопки

alcazar89

ну по большому счету каждое нажатие на кнопку глушения движка и создает КЗ
тобишь ток бежит по этому самому кз не доходя до свечки , свечка не искрит, двиг глушится.

не представляю, как угадать с релешкой по другому… ЧиД далековато от меня находится, ездить каждый раз туда лениво. да и цены в нем кусаются!

Давид_Тодуа

найди любой радиорынок.

напряжение на электродах свечи в момент пробоя вроде как падает до 500-700 вольт, судя по этой статье

mazepa2000

Да там не выход на свечку коротится кнопкой,а управляющие импульсы до катушки,там и ток не большой,да и на свечке тоже.Просто оеле поставить не получится,нужно дербанить не нужную сервы,а вместо мотора ставить реле.
Вот самый простой вариант.

Давид_Тодуа

реле надо брать нормальнозамкнутое

и вообще. не такое уж и дорогое устройство киллсвитч. что мешает его преобрести?если на трубе экономия не смертельна ни разу, то экономия на киллсвитче черевата очень серьезными последствиями

alcazar89

это да. реле постоянного тока, нормальнозамкнутое, нейтральное, электромагнитное.
вопрос в напруге, на которое расчитана

mazepa2000:

Просто оеле поставить не получится

почему?
допустим есть бесхозная аналоговая серва. не очень понимаю схему подключения…

интересно как они это реализовали в killer bee? там одна маленькая платка.

Gigabyte

Имхо лучше купить готовый килл и ниипацо

mazepa2000

Ты не сможешь управляющим импульсом с приемника,управлять реле напрямую.Только лепить из сервы.

alcazar89

зачем управляющие импульсы?
задача при потере питания от приемника замкнуть контакт двух проводов. иначе говоря симулировать нажатие кнопки выключения движка, которая по сути просто замыкает две клеммы.
собственно и реле под это нужно нормальнозамкнутое. тобишь в обесточенном состоянии контакт замкнут, в запитанном состоянии разомкнут.

Gigabyte:

Имхо лучше купить готовый килл и ниипацо

это не спортивно=) да и платить 2000 + доставка за то, что можно собрать за 200 рублей…

Давид_Тодуа
alcazar89:

можно собрать за 200 рублей

и не гарантировать корректную работу

mazepa2000

Готовый 600р с доставкой.А если просто на обрыв борта,то можно.Любое реле нормально замкнутое с напряжением срабатывания как твой борт бери и все.

alcazar89

так. давайте с начала=)
может быть я в корне туплю.
при выключении канла с аппы что делает приемник?
как понимаю он обрывает питание на этот канал. (у меня ток двухканальная аппа есть, как оно работает на 3+ канале я не знаю)
при выключении канала обесточивается реле, и оно замыкает клеммы кнопки глушения движка.
та же фигня при потере вообще питания

mazepa2000

Да все верно, просто я так выразился. Защита от обрыва борта.

alcazar89

тогда я вас не понимаю=) зачем серву то дербанить? =)
или вы как-то по другому представляли это все?

mazepa2000

Через неё,можно сделать не зависимое глушение от отдельного канала.

Давид_Тодуа

ничего апа не обрывает питание. только выключатель его обрывает

alcazar89:

вы как-то по другому

скорее это ты как то не так представляешь…

alcazar89

так. ступор=)
видимо я действительно в корне туплю.

Давид_Тодуа:

ничего апа не обрывает питание

окей. что тогда делает приемник при включении канала с аппы?
есть 3 контакта: земля, 6 вольт, контрольный провод.
с землей и 6 вольтами я так понимаю ничего ен происходит. вся соль в контрольном проводе. какое он дает напряжение при включении, если на передатчике это просто выключатель вкл/выкл?
или вообще что происходит в контрольном проводе? =)

Давид_Тодуа

питание всегда идет на плюс и землю. они замкнуты на входные плюс и минус. можешь это подтвердить как визуально, посмотрев на дорожки, так и мультиметром.

все управление идет через ШИМ сигнал по третьему проводу

alcazar89

а. импульсная модуляция. опасения подтвердились, я нифига не шарю в электронике =D
и ладно. тогда будет обычный фейл-сейф на случай потери питания.
возвращаясь к релешке, какую силу тока инапряжение ей надо будет замыкать?

Давид_Тодуа

напряжение пробоя воздушно-топливной смеси около нескольких десятков киловольт…