HPI Baja 5B SS Kit
там отсутствует фильтр помех. ферритовый.
.Или я дурак что-то не так делал или брак.
Может и апа не подходит или конфигурация чего либо, например АКБ…да там куча всего почему у одного может жить долго и счстливо, а у другого отрубать. Потому и может относительно достоверный ответ дать статистика. Поскольку исключается связь с конкретной конфигурацией.
Я просто знаю целую толпу людей у которых причиной глушения была апа. Причем без кила понять что апа теряет сигнал или идет очень большая просадка питания просто невозможно…все едет, все работает…поставил кил - глушит каждые 5 минут.
Самое интересное, так всегда,начинаеш спрашивать людей,создаеш темы по устройству,все молчат.Стои только купить девайс,сразу находится его пользователь с комментариями.
А с другой стороны…отвечаешь, советуешь, предупреждаешь, а народ после этого… “а…куплю лучше это китайское, оно дешевле”))))
Фильтр,поставить не проблема.Я вот думаю,чему там глючить,если только и правда наводки от зажигания на него идут.
Но человек пишет,что некоторое время работал нормально.
У меня было похожее не мото 1к1,загребла эл.панель приборов,оказалось бронепровод начал сечь,поменял и все прошло.
Я вот думаю,чему там глючить.
Ну например
- индуктивность не просчитана, всплески в сети чрезмерные
- излишнее потребление энергии, например серва в каком то положении жретнемерено или когда 2 сервы на пределе
- апа перенасыщается помехами и начинает пропускать циклы например от всяких ВЧ вышек связи или кабелей подземных или просто рядом апа в том же диапазоне, а у вас апа не успевает перестраиваться или антенка паршивая или система зажигания фонит
- тупо большое сопротивление в разъеме. Пока нагрузка маленькая, а пак свежий, машинка катает без проблем, как пак подсядет, а нагрузка возрастет по каким либо причинам, так падение напряжения на разъеме может быть достаточным для отрубания кила, а вольтметр даже не покажет что оно было. А может и дребезг разъема. При езде это не заметно, а кил отрубается.
- если свечной колпак или провод пробиты и высокое шьет на корпус а при неудачной прокладке кабеля возможно что и по проводу кила))))
- температура может стать причиной того что кил неожиданно отрубается хотя до этого работал и после этого работает, такое то же было когда кил нагревался от выхлопной трубы.
Ну,приедет,посмотрим.
товарисчи. в общем мне что-то кажеся так быть недолжно. серва Hitec HS-5755MG 25 кг, а колесами еле ворочает. на беке напряжение 6.2 вольта выставлено.
это косяк сервы? срвосейвер фг, закручен не туго
После 3-4 баков катания резина сток 5В стала почти лысая, катаем на траве+песок или на укатанном песке+суглинок, может Dirt Buster HD Compaund прикупить, чтобы не так быстро изнашивалась или каку другу резину посоветуете из наличия в Москве? На RC Drive (не реклама) какие-то пролайны бэдлансы и еще HB Proto есть. Посоветуйте пожалуйста.
бери резину под поверхность на которой катаешь и не минипин.
если за пару баков стер сток тои бедлендс сотрешь.
ищи чето вроди этой резины, почти по любой поверхности сносно тащит. разве что на рыхлом пляжном песке и по снегу будет лажать.
правда хз найдешь ли ты нечто подобное в МСК. эта резина на ДДМ продается.
а колесами еле ворочает
в шаровых должен быть минимальный люфт если его нет разбираешь не снимая шар в шар вставляешь фрезу или винт закручиваешь гайкой и в шуруповерт крутишь до появления минимального люфта
люфт есть во всех шаровых. как раз небольшой.
капнул чуть масла, чуть по бодрее стало крутить. но всеровно слабо. кстати в лево крутит хуже чем в право.
сервосейвер не сильно затянут, ди это ФГ, с ним проблем быть не должно.
)) по опыту прошлых заказов мне посылка дней 40 оттуда идти будет, причем до Москвы идет мах неделя и месяц где-то в области шоркается, почта мать их…
капнул чуть масла
шаровые смазывать нельзя - люфт потом такой появится, что шары растеряеш.
Torx03 Бедленсы купи) Пролайн!
Для уточнения ситуации - пины на стоке сначала подрываются у основания и потом отрыв. Я так понимаю нужен состав тверже. Спасибо за совет. Это лучше, чем месяц не катать))
шаровые смазывать нельзя - люфт потом такой появится, что шары растеряеш.
Можно и даже нужно…но только сухой смазкой 😉
решил я таки прикрутить пружинку к карбу.
черт подери не зря! через день после этого у меня внезапно стало пропадать питание от борта (пока еще не смотрел в чем причина: или пайка гдето сбилась или бек помер) и модель поехала своим ходом. пружинка по быстрому отдернула “газ” в нейтраль и модель благополучно остановилась.
Фото дай ,как поставил.
Не большой отчет,по моим китайским колесам рован.Конечно судить рано,но получасовой отвязный башинг,на сухому грунту они выдержали без повреждений и износа.
Да и рама,вернее носок из титана,тоже выдержали пружки,кубыри и т.д.
Пока доволен и колёсами и самоделкой для рамы.
просто в кожухе 3 мм сверлом просверлил дырку, у пружинки оба края перпендикулярно отогнул с одной стороны саморезом прикрутил к кожуху, с другой получившуюся петельку надел на “рычажок” карба
если не понятно, вечером кину фотгу=)
Лучше конечно фото.А пружинку от чего?
интересный вопрос. если честно не знаю=) валялась какая-то в закромах. довольно длинная.
фотку скину вечерком.
А был бы нормальный килл, движок бы остановился и все