HPI Baja 5B SS Kit
а можно спросить зачем это все? прокладки стоят дешего и продаются практически в любом магазине, где есть запы на 5й масштаб…
Хорошо,если есть такие магазины в городе. У нас нет к примеру…
а можно спросить зачем это все? прокладки стоят дешего и продаются практически в любом магазине, где есть запы на 5й масштаб…
За чем?)))) да потому что только у настоящего моделиста может прийти в голову перебрать в час ночи мотор,головку,поменять карб и т.д. и т.п. а нужной прокладки, как всегда не хватает в ЗИПе)))) Это когда приперло - а ждать чего-то не хочется)))
ну и у меня такое бывает=) не так давно сидел до 2 часов ночи свет паял=)
а потом еще и на улицу пошел тестить что получилось=)
а можно спросить зачем это все? прокладки стоят дешего и продаются практически в любом магазине, где есть запы на 5й масштаб…
нет модельных магазинов в городе.
да и вот я сегодня таки нашёл лист паронита… А4… он встал мне в 80р… думаю на пару комплектов прокладок мне его хватит, понятно что резать долго, но в целом получается выгодней) да и не хочу я ждать прокладки… я их опять же нарежу быстрей… другое доло что они по толщине могут не подойти… но щас на это как то пофиг… мне больше интересно получится завести чунгу или нет)
Мужики,поделюсь впечатлениями об кракеновской раме.Фото наделал,но выложу к концу недели, сейчас нет возможности.
И так.Рама приходит в красивой коробочке,внутри кроме самой рамы,пакетик с крепежом,тот который не подходит от стока,ибо носик и днище толше стока,есть и закладные гайки,для крепления передней верхней пластины.Так,же есть не большая инструкция и наклейка.Сама рама,очень массивная,но относительно легкая,вес не знаю,но на вскидку примерно как и сток.Бока не имеют отверстий,за исключение одного в районе выключателя питания,хочу подметить,что сделано оно именно там,где нужно,ибо на стоке,очень не удобно выключать борт,палец не пролазиет.Установка не вызвала не каких проблем,все отверстия совпадают, единственное нужно немного сдавить раму по бокам,она достаточно хорошо поддается в разумных пределах.Теста пока не было,но при моем стиле езды,не думаю,что смогу ее испытать на прочность,более чем есть в роликах по инету.
Ну и по цене,при соизмеримой цене,думаю сток брать нет смысла,ибо все же проблема с носиком,если только не брать раму на долларе,где она дешевле китайской,которую вообще не рассматриваем.
прибомбил Кристинке тюняшку. выглядит и сделано монструозно
товарищи а задавался кто идеей запилить электростартер своими руками?
скажем, некое подобие фидовского стартера?
конструкция относительно проста, мне кажется из обычного пулла, запасного комплекта спур-пиньен и немного дюрали можно нечто подобное сколхозить…
вопрос опять же в подборе электроники.
характеристик их регуля и мотора не знаю, но исполюзуется регуль переваривающий 2S липошки и крутит крыльчатку через пару редукторов довольно большой коллекторный мотор.
кто-нибудь считал сколько витков мотору хватит для эффективного проворота движка на достаточных оборотах для старта от 2Ы липошки?
насколько понял у них это все через обгонную муфту крутит гайку держащую крыльчатку (чтоб заведенный звиг не крутил электромоторчик)
есть у меня от багги 10 регуль бк 2S Speed Passion Reventon 1.1pro и моторчик к нему на 6.5 витков 5200 кв.
руки чешутся чего-то поделать=)
PS фидовский с офф сайта за 220 ёйро или с али за 8 килорублей жаба душит покупать…
Главное что бы работало…а угол не меньше чем у пластика?
жаба душит покупать
а подергать за конец не душит?)
не меньше
вроде нет, попробую сравнить дома
товарищи а задавался кто идеей запилить электростартер своими руками?
Там не нужен регуль)))) Достаточно коллекторного моторчика за 200р или от мощного шурика. И например 2 шкива с ремешком. Обгонка зло, а вот центробежные кулачки рулят(что то типа сцепы)
В расчетах передаточного ориентируйтесь на скорость вращения от 2000об\мин под нагрузкой. Но это обычно путь к электро конверсии)))) Поскольку большая часть народа кто начинал со стартеров, перешли в итоге на электро тягу…и сделать проще и эффект больше и ЗХ в подарок 😉
можно типа изистарта от траксаса, когда подходишь к модели с акком, приконнектил его, зожог и унес акк с собой,не катаешь его на машине и не садишь борт
Там не нужен регуль
ну как жеш не нужен. не напрямую от липок будет питаться мотор же.
более того, надо “сцепление” в замен обгонки тогда мутить. или электромотор и мощность у движка будет отбирать и сам работать как неслабый генератор.
нужно управление от аппы. на 3й канал приемыша посадить это удовольствие.
не, от электроконверсии я точно тказался. без обаяния, рева двигателя, без взглядов прохожих это уже не то=)
да и надо покупать весь комплект и зарядник и акки и конверсию и электронику…
зарядник у меня без баллансира robbe profi home charger. с саддлами проблем нет - по очереди их заряжаю и ок.
и не садишь борт
липошки 5300 дуал скай саддл паки потянут эту нагрузку без особо заметных потерь в заряде
ну как жеш не нужен. не напрямую от липок будет питаться мотор же.
А как же он по вашему от ЛиПо питается? Криво что ли? Или вам нужен плавный разгон? и филигранное управление оборотами стартера в процессе запуска))))
Если мотор подходит по напряжению то именно напрямую его и надо питать, это дает максимум КПД и между запусками не тратится энергия впустую. Если сомневаетесь, то скажу что мы питаем от ЛиПо не только стартеры моделей но и квадриков и даже авто 1:1
лично я идею стартера не понимаю. нормально настроенный мотор заводится в 1-2 дерга.
А как же бежать с подиума на другой конец трассы запускать заглохший двиг? А зимой дергать разве удобно? Да и бывают моменты в которые есть смысл заглушить с пульта а потом завести дистанционно ну просто что бы машинка не тарахтела пока по телефону рзговариваешь например. Ну и герметичность кузова…нет пула нет лишней дыры в кузове. Кроме того надежный стартер сделать легче чем надежный пул, на себе проверено))))
как говорится лень - двигатель прогресса=)
этож надо нагибаться, наступать на колесо, дергать пулл =)
ну а если серьезно - дело не в проблемах с заводом
это банально удобнее. в том что продается и встроенный килл есть. если разобраться как - можно на его место и киллер би присобачить. и того с пульта и глушится и стартуется движок.
подьехал куда надо, тыкнул кнопочку движка заглохла.
пора ехать дальше - тыкнул на кнопочку, движка стартонула и модель поехала.
любопытно. если макс обороты в холостую 5200 на вольт, то от стреднего заряда 2S 7.2 вольта - обороты движка от электробагги (сферические в вакууме) 37 с половиной тыщ.
если все это вкорячить в большой и злой редуктор, бензо движок хватит разогнать хотяб до 1000 об/мин? =)
как определить какой редуктор подойдет?
Банально неудобно когда электростартер выходит из строя… а соперники мотают круги тем временем)) ну это лично мое мнение.
ну начнем с того что на соревах этот девайс вообще запрещен=)
а в случае поломки решается путем отворачивания 4 болтов и снова наворачивания их с обычным пуллом.
бежать с подиума на другой конец трассы запускать заглохший двиг
у нас для этого есть маршал Жюков. а у вас?)
.
любопытно. если макс обороты в холостую 5200 на вольт, то от стреднего заряда 2S 7.2 вольта - обороты движка от электробагги (сферические в вакууме) 37 с половиной тыщ.
Багийные моторы 5200 очень слабые обычно и редуктор будет аховый и не надежный.
Мотор надо брать моментный с малым КВ
.
как определить какой редуктор подойдет?
Я советую ориентироваться на шуруповерт. Просто там передатка великовата чуть чуть в результате обороты маловаты только и всего… А на вашу мотоустановку от багги я бы не стал ориентироваться.
Банально неудобно когда электростартер выходит из строя… а соперники мотают круги тем временем)) ну это лично мое мнение.
А когда рвется пул или проскальзывает? Удобнее смотреть как соперники мотают круги?
у нас для этого есть маршал Жюков. а у вас?)
Если вы читали правила внимательно, то маршал не имеет права запускать что либо 😉 Ну это так…для сведения.