HPI Baja 5B SS Kit
у меня пылник на костях порвался слегка
Я вообще без них
а как на счёт слиппера?
Надо у владельцев спросить
Я вообще без них
Хм…, а на фото они вроде бы с пыльниками, видимо отдельно покупаются. Вот тут. Но у меня на стоке шло всё вместе, я там смазки куча напиздячил… 😉
Хм…, а на фото они вроде бы с пыльниками,
У меня стояли пока не порвались. Между пыльником и приводом зазор, туда вся грязь собирается и вместе со смазкой трется там, поэтому и выкинул. Рвутся легко очень к тому же
Как проверить,звенит колокол или нет? Может куда отвертку ткнуть?
Роман,ты ещё с нами или уже всё продал?
Баху продал,посты обрывки памяти.А так переодически ковыряюсь в чужих Бахах.
Лось стоит ждёт нового хозяина.
Саваж наверное будет вечным автомобилем в моём гараже…
а про сверление ???
Пересверливал при установке Зены без замены на чунга-запы,т.к. пара спур-колокол не совмещаются.
если заказывать spur, то лучше железный или с слиппером?
Железный отличный спур,со слипером когда сыро не очень,после промокания и высыхания модели залипают фрикционы и смысл от сцепы теряется,в общем требует обслуживания…
Не 2.6 и 2.9, а 26 и 29 см3 - разница 3 кубика.
а по факту 3 и 3.5 л.с.
В реале разница ощутима прилично.
+1
Железный отличный спур,со слипером когда сыро не очень,после промокания и высыхания модели залипают фрикционы и смысл от сцепы теряется,в общем требует обслуживания…
Ага, вот теперь ясно.
Рома, а куда ты дел свою аппу футабу 4pks-r? У меня вопрос по ней, быстро разряжается аккум на пульте, что делать?
У меня стояли пока не порвались. Между пыльником и приводом зазор, туда вся грязь собирается и вместе со смазкой трется там, поэтому и выкинул. Рвутся легко очень к тому же
Хм… а я думал что наоборот, если пыльника нет, быстрее кости стираются. К тебе вопрос другого плана, ты пробовал фильт безмасляный поставить? Есть в нём смысл? И второй вопрос, как на счёт передних подушек в шины, вместо привычного поролона?
Хм… а я думал что наоборот, если пыльника нет, быстрее кости стираются.
И правильно думали. Если пыльник стоит нормальный и правильно, то одни сплошные плюсы и износ минимален.
Когда рвется да, грязь может попасть но естественно не сразу. Поэтому у тех кто следит за машиной с этим проблем просто нет, особенно если перед рычагами стоят грязевые щитки которые на порядок снижают вероятность повреждения пыльника.
Если не заботится о машине тогда да, проще снять пыльники и использовать сухую смазку.
Рома, а куда ты дел свою аппу футабу 4pks-r? У меня вопрос по ней, быстро разряжается аккум на пульте, что делать?
Пока ни куда не дел,на продажу выложил,но думаю на будущую машину оставить если ни кто не заберёт.
Акк ЛиПо или Гидрид,чем заряжаешь?
ты пробовал фильт безмасляный поставить?
Не советую,мелкодисперсная пыль просачивается…
Юра,а на сохатом у тебя,кстати,стоят пыльники?
Мужики,ну мне кто то подскажет,как проверить колокол звенит или нет? Сегодня заводил,пробовал его придавливать отверткой,тон и громкость звона не меняется.
Мужики
Надо , желательно снять его вместе с держателем и проверить потаскать туда сюда , проверить продольный люфт .
заодно вскроешь подши и напихаешь смазки . Заведёшь без него и послушаешь , скорее всего палец в игольчатом пожше шатуна гремит .
Надо , желательно снять его вместе с держателем и проверить потаскать туда сюда , проверить продольный люфт .
заодно вскроешь подши и напихаешь смазки . Заведёшь без него и послушаешь , скорее всего палец в игольчатом пожше шатуна гремит
Согласен с Алексеем.Без съёма можно колокол проверить занизив до предела холостой ход или вот такой штукой
Юра,а на сохатом у тебя,кстати,стоят пыльники?
Нет.
Но мой пример не показателен в данном случае. Поскольку Защита+ тефлон+ регулярный компрессор + желание ковырятся в моделе после каждой покатухи частично заменяет пыльники 😃
Да и есть нюанс: сильно увеличенный ход подвески по сравнению со стоком и как следствие запредельные углы костей, а следовательно пыльники не живут 😦 А для центральных костей они мне физически не нужны ибо все прикрыто настолько что ни чего не попадает.
Если бы все было в стоке и условия катания среднестатистические, яб конечно старался использовать пыльники и смазку. А уж на Бахе само собой ибо металл хуже и живет меньше без смазки. Тем более что при адских скоростях(это когда дует даже жесткую резину) без смазки в результате трения пина об чашку выделяется прилично тепла вплоть до появления цветов побежалости, а в этом случае закалка снимается и металл превращается в пластилин.
помятуя, как у меня и у Сани разлетелись кости на лосе, я бы не стал говорить о таком уж превалировании в качестве…
Акк ЛиПо или Гидрид,чем заряжаешь?
Родной акк в комплекте: Futaba HT5F1700B Battery is designed for use with 4PK radio (1700mAh NiMH).
Зарядка как написано 170mA-12hours
Хотел заменить, но такой размер трудно подобрать из ЛиПо
…особенно если перед рычагами стоят грязевые щитки которые на порядок снижают вероятность повреждения пыльника.
Ну-ка поподробнее, как выглядят, где купить? На ddm не видел((
У меня в 5B SS шли щитки, но ты навязнет имел ввиду что-то особенное?
помятуя, как у меня и у Сани разлетелись кости на лосе, я бы не стал говорить о таком уж превалировании в качестве…
Зажми в тиски детали от Бахи и Лося и попробуй сломать 😉 Тогда получишь адекватное сравнение металла.
А то что у вас разлетелись…так это вопрос почему? Возможно:
- На Бахе нагрузки меньше поскольку(перефразируя известную поговорку) она просто не разгонится до нагрузок какие возможны у Лося. Сравнивая как вы едите на Бахе и как на Лосе…для меня вывод очевиден почему)))))))))))
- У вас не совсем сток машины и к сожалению не в пользу надежности.
- Не известно насколько исправны ваши машины. Судя потому как они едут вы их недостаточно готовите и при этом эксплуатируете как будто бы все в идеале 😉 Я это не в плане подколоть, а скорее натолкнуть на размышления…
Ну-ка поподробнее, как выглядят, где купить? На ddm не видел((
У меня в SS шли щитки, но ты навязнет имел ввиду что-то особенное?
Я делаю сам.
Любой кусочек тонкого упругого пластика ставиться либо на корпус перед задним мостом либо чаще всего на задний рычаг. Фоток нет 😦 Но ребята наверное подкинут ссылку.
Любой кусочек тонкого упругого пластика ставиться либо на корпус перед задним мостом либо чаще всего на задний рычаг. Фоток нет 😦 Но ребята наверное подкинут ссылку.
Ты не понял, у меня уже есть щитки. В последних моделях бахи они комплектуются в штатном варианте. Просто может ты говорил ещё куда-то? Или у тебя модель была устаревшая и поэтому ты советуешь мне то что и так уже есть?
Ты не понял, у меня уже есть щитки
Нет там щитков. Он говорит про те что на рычаги ставятся, а ты вероятно про те которые из лексана к днищу крепятся
Юра Хотьбы раз катнул своего лося при мне.
Ну-ка поподробнее, как выглядят, где купить? На ddm не видел((
Вот вырезай из брызговиков спарко от авто 1-1
www.davesmotors.com/tt161.html