HPI Baja 5B SS Kit
У меня стояли пока не порвались. Между пыльником и приводом зазор, туда вся грязь собирается и вместе со смазкой трется там, поэтому и выкинул. Рвутся легко очень к тому же
Хм… а я думал что наоборот, если пыльника нет, быстрее кости стираются. К тебе вопрос другого плана, ты пробовал фильт безмасляный поставить? Есть в нём смысл? И второй вопрос, как на счёт передних подушек в шины, вместо привычного поролона?
Хм… а я думал что наоборот, если пыльника нет, быстрее кости стираются.
И правильно думали. Если пыльник стоит нормальный и правильно, то одни сплошные плюсы и износ минимален.
Когда рвется да, грязь может попасть но естественно не сразу. Поэтому у тех кто следит за машиной с этим проблем просто нет, особенно если перед рычагами стоят грязевые щитки которые на порядок снижают вероятность повреждения пыльника.
Если не заботится о машине тогда да, проще снять пыльники и использовать сухую смазку.
Рома, а куда ты дел свою аппу футабу 4pks-r? У меня вопрос по ней, быстро разряжается аккум на пульте, что делать?
Пока ни куда не дел,на продажу выложил,но думаю на будущую машину оставить если ни кто не заберёт.
Акк ЛиПо или Гидрид,чем заряжаешь?
ты пробовал фильт безмасляный поставить?
Не советую,мелкодисперсная пыль просачивается…
Юра,а на сохатом у тебя,кстати,стоят пыльники?
Мужики,ну мне кто то подскажет,как проверить колокол звенит или нет? Сегодня заводил,пробовал его придавливать отверткой,тон и громкость звона не меняется.
Мужики
Надо , желательно снять его вместе с держателем и проверить потаскать туда сюда , проверить продольный люфт .
заодно вскроешь подши и напихаешь смазки . Заведёшь без него и послушаешь , скорее всего палец в игольчатом пожше шатуна гремит .
Надо , желательно снять его вместе с держателем и проверить потаскать туда сюда , проверить продольный люфт .
заодно вскроешь подши и напихаешь смазки . Заведёшь без него и послушаешь , скорее всего палец в игольчатом пожше шатуна гремит
Согласен с Алексеем.Без съёма можно колокол проверить занизив до предела холостой ход или вот такой штукой
Юра,а на сохатом у тебя,кстати,стоят пыльники?
Нет.
Но мой пример не показателен в данном случае. Поскольку Защита+ тефлон+ регулярный компрессор + желание ковырятся в моделе после каждой покатухи частично заменяет пыльники 😃
Да и есть нюанс: сильно увеличенный ход подвески по сравнению со стоком и как следствие запредельные углы костей, а следовательно пыльники не живут 😦 А для центральных костей они мне физически не нужны ибо все прикрыто настолько что ни чего не попадает.
Если бы все было в стоке и условия катания среднестатистические, яб конечно старался использовать пыльники и смазку. А уж на Бахе само собой ибо металл хуже и живет меньше без смазки. Тем более что при адских скоростях(это когда дует даже жесткую резину) без смазки в результате трения пина об чашку выделяется прилично тепла вплоть до появления цветов побежалости, а в этом случае закалка снимается и металл превращается в пластилин.
помятуя, как у меня и у Сани разлетелись кости на лосе, я бы не стал говорить о таком уж превалировании в качестве…
Акк ЛиПо или Гидрид,чем заряжаешь?
Родной акк в комплекте: Futaba HT5F1700B Battery is designed for use with 4PK radio (1700mAh NiMH).
Зарядка как написано 170mA-12hours
Хотел заменить, но такой размер трудно подобрать из ЛиПо
…особенно если перед рычагами стоят грязевые щитки которые на порядок снижают вероятность повреждения пыльника.
Ну-ка поподробнее, как выглядят, где купить? На ddm не видел((
У меня в 5B SS шли щитки, но ты навязнет имел ввиду что-то особенное?
помятуя, как у меня и у Сани разлетелись кости на лосе, я бы не стал говорить о таком уж превалировании в качестве…
Зажми в тиски детали от Бахи и Лося и попробуй сломать 😉 Тогда получишь адекватное сравнение металла.
А то что у вас разлетелись…так это вопрос почему? Возможно:
- На Бахе нагрузки меньше поскольку(перефразируя известную поговорку) она просто не разгонится до нагрузок какие возможны у Лося. Сравнивая как вы едите на Бахе и как на Лосе…для меня вывод очевиден почему)))))))))))
- У вас не совсем сток машины и к сожалению не в пользу надежности.
- Не известно насколько исправны ваши машины. Судя потому как они едут вы их недостаточно готовите и при этом эксплуатируете как будто бы все в идеале 😉 Я это не в плане подколоть, а скорее натолкнуть на размышления…
Ну-ка поподробнее, как выглядят, где купить? На ddm не видел((
У меня в SS шли щитки, но ты навязнет имел ввиду что-то особенное?
Я делаю сам.
Любой кусочек тонкого упругого пластика ставиться либо на корпус перед задним мостом либо чаще всего на задний рычаг. Фоток нет 😦 Но ребята наверное подкинут ссылку.
Любой кусочек тонкого упругого пластика ставиться либо на корпус перед задним мостом либо чаще всего на задний рычаг. Фоток нет 😦 Но ребята наверное подкинут ссылку.
Ты не понял, у меня уже есть щитки. В последних моделях бахи они комплектуются в штатном варианте. Просто может ты говорил ещё куда-то? Или у тебя модель была устаревшая и поэтому ты советуешь мне то что и так уже есть?
Ты не понял, у меня уже есть щитки
Нет там щитков. Он говорит про те что на рычаги ставятся, а ты вероятно про те которые из лексана к днищу крепятся
Юра Хотьбы раз катнул своего лося при мне.
Ну-ка поподробнее, как выглядят, где купить? На ddm не видел((
Вот вырезай из брызговиков спарко от авто 1-1
www.davesmotors.com/tt161.html
Ты не понял, у меня уже есть щитки. В последних моделях бахи они комплектуются в штатном варианте. Просто может ты говорил ещё куда-то? Или у тебя модель была устаревшая и поэтому ты советуешь мне то что и так уже есть?
Это не то…
Вот правда не на Бахе, но эта пластинка перед амортом собрала всю грязь и камни в результате на привод дерьмо почти не попадает и все компоненты живут много дольше
Вот вырезай из брызговиков спарко от авто 1-1
Ну да…вот именно так выглядит когда чистый 😉
Ааа… спасибо, но пока не буду вырезать, а то мне в падлу это делать
а то мне в падлу это делать
Ну вот , а я мучился рыться в компе ища этот шаблончик .😦
Родной акк в комплекте:
Я заряжаю аймаксом такой же акк проблем нет,штатный зарядник фуфло,думаю производители намеренно его положили что бы потребитель чаще покупал акки.
Ну вот , а я мучился рыться в компе ища этот шаблончик .
Зато вспомнил где лежит теперь…
Судя потому как они едут вы их недостаточно готовите и при этом эксплуатируете как будто бы все в идеале
Если ты про вчерашний случай с бахой как она прыгала… я тебе уже показал… что треснул рычаг и аморт выскочил внутрь колеса и сточил наконечник…
Я заряжаю аймаксом такой же акк проблем нет,штатный зарядник фуфло,думаю производители намеренно его положили что бы потребитель чаще покупал акки.
Ты что штатный блок питания с американской вилкой работает от 110 вольт, у меня сдох сразу же от первого включения в розетку. я заряжаю Turnigy Accucell 6 50W 6A (с балансиром) (Accucell 6)