HPI Baja 5B SS Kit
Меняем сальники( www.davesmotors.com/tt723.html) и все в ожуре!
он вот такие взял и спрашивает можно ли эти с силиконом www.davesmotors.com/tt696a.html
Такой вопрос назрел,как проще всего снять двигатель? Через верх или через бок его вытаскивать,мото плиту от рамы нужно откручивать или выйдет и так?
Ну вот и началось, дели раму,так легче.
он вот такие взял и спрашивает можно ли эти с силиконом www.davesmotors.com/tt696a.html
Можно
Я через бок мотор вынимаю
он вот такие взял и спрашивает можно ли эти с силиконом www.davesmotors.com/tt696a.html
Нужно! Обычное масло будет течь!
Еще вопрос? Обычное моторное масло для 1:1 авто можно лить в аморты? Нужно аморты перезалить, а нет спец масла, но есть моторное нужной вязкости.
Еще существует Motul Fork Oil для вилочных амортизаторов велосипедов и мототехники. Оно подойдет?
Подскажите как на самом деле выглядит стальной спут от hpi? А то я запутался? на первом фото он полностью в сборе стальной с белыми резинками, а внизу он с алюминиевым сердечником и чёрными резинками 😵
Как он в реальности выглядит окрашенный сердечник или такой как внизу разобранный и не окрашенным алюминием? И цвет резинок тоже не ясен
davesmotors.com/hpi-85475-hd-steel-spur-gear-set-5…
Подскажите как на самом деле выглядит стальной спут от hpi? А то я запутался? на первом фото он полностью в сборе стальной с белыми резинками, а внизу он с алюминиевым сердечником и чёрными резинками 😵
Как он в реальности выглядит окрашенный сердечник или такой как внизу разобранный и не окрашенным алюминием? И цвет резинок тоже не ясен
davesmotors.com/hpi-85475-hd-steel-spur-gear-set-5…
Не пойму какую смысловую нагрузку несёт цвет резинок и центральной части?
Еще вопрос? Обычное моторное масло для 1:1 авто можно лить в аморты? Нужно аморты перезалить, а нет спец масла, но есть моторное нужной вязкости.
Еще существует Motul Fork Oil для вилочных амортизаторов велосипедов и мототехники. Оно подойдет?
От вилок должно пойти!
там фото разных с пуров, дело не в резинках, там сам сердечник на первом варианте стальной или просто в цвет зубчатого обода, а во втором случае алюминиевый. Фото какие-то не соответствующие и резинки этому лишь дополнительное подтверждение. Чёрные резинки жёстче, а светлые силиконовые (мягче). Я спросил кто знает, а ты просто предположение высказываешь, пусть ответит тот кто понимает. Посмотри ещё внимательно davesmotors.com/hpi-85475-hd-steel-spur-gear-set-5…
Итак усилено слабое место Бахи, установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе. Головка шестигранника чётко входит в отверстие, спецом высунул для того чтоб было видно на фото.
Данный болт идеально подходит, как видно по фото М6 некуда всунуть стенки и так максимально тонкие, также и на шестерни.
Вопрос в том почему производитель сразу так не сделал… Если делать все с чертежа то и М6 можно было установить!
Имхо гайку покруче надо в такой узел, а вообще надо бы попробовать. Лишний колокол и пин есть как раз
Ещё не установил, думаю поставить маленький гравер или гайку с насечкой.
и резьбовой фиксатор не забыть
так как при нагреве колокола пластиковое уплотнение может отпустить гайку.
Главное чтобы центр был выверен))) ибо если он смещен, ничего хорошего не выйдет. А так идея - супер. Молодец. Давненько ничего такого полезного не было.
Главное чтобы центр был выверен))) ибо если он смещен, ничего хорошего не выйдет. А так идея - супер. Молодец. Давненько ничего такого полезного не было.
Можно в ФАК закинуть очень полезное усовершенствование.
Итак усилено слабое место Бахи, установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе.
Эта песенка стара и так делали!!! Вертиго - фореве!!!
Эта песенка стара и так делали!!! Вертиго - фореве!!!
Согласен ну тут рабочий вариант бесплатно, а Вертиго денег стоит, правда идея с шестигранями суперская!
PS. Мне идею подкинули баховоды в одной из груп фейсбука, писали что пару лет ездили на таком варианте без проблем.
Что-то мне этот спур не внушает доверия.В частности ширина шестерни.У меня тоже металл стоит.По форме точно такой же как и стоковый,только за место пластиковой шестерни стоит металлическая.Второй сезон все ок.
там фото разных с пуров, дело не в резинках, там сам сердечник на первом варианте стальной или просто в цвет зубчатого обода, а во втором случае алюминиевый. Фото какие-то не соответствующие и резинки этому лишь дополнительное подтверждение. Чёрные резинки жёстче, а светлые силиконовые (мягче). Я спросил кто знает, а ты просто предположение высказываешь, пусть ответит тот кто понимает. Посмотри ещё внимательно davesmotors.com/hpi-85475-hd-steel-spur-gear-set-5…
там русским языком написано Lightweight Aluminum Hub. почему он должен быть стальным как и сам спур?
там русским языком написано Lightweight Aluminum Hub. почему он должен быть стальным как и сам спур?
Сам спур стальной, а сердечник алюминиевый, тогда вопрос, он окрашен в чёрный цвет или цвета алюминия? и Второй вопрос - КАКОГО ЦВЕТА РЕЗИНКИ??? 😃
установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе.
А болт в колоколе на резьбе сидит?
А вообще конструкция похожа на МСД4. С гайкой вроде было все в порядке было даже когда моторама плавилась)))) Но болтик я бы подлиньше поставил 😉