HPI Baja 5B SS Kit
там фото разных с пуров, дело не в резинках, там сам сердечник на первом варианте стальной или просто в цвет зубчатого обода, а во втором случае алюминиевый. Фото какие-то не соответствующие и резинки этому лишь дополнительное подтверждение. Чёрные резинки жёстче, а светлые силиконовые (мягче). Я спросил кто знает, а ты просто предположение высказываешь, пусть ответит тот кто понимает. Посмотри ещё внимательно davesmotors.com/hpi-85475-hd-steel-spur-gear-set-5…
Итак усилено слабое место Бахи, установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе. Головка шестигранника чётко входит в отверстие, спецом высунул для того чтоб было видно на фото.
Данный болт идеально подходит, как видно по фото М6 некуда всунуть стенки и так максимально тонкие, также и на шестерни.
Вопрос в том почему производитель сразу так не сделал… Если делать все с чертежа то и М6 можно было установить!
Имхо гайку покруче надо в такой узел, а вообще надо бы попробовать. Лишний колокол и пин есть как раз
Ещё не установил, думаю поставить маленький гравер или гайку с насечкой.
и резьбовой фиксатор не забыть
так как при нагреве колокола пластиковое уплотнение может отпустить гайку.
Главное чтобы центр был выверен))) ибо если он смещен, ничего хорошего не выйдет. А так идея - супер. Молодец. Давненько ничего такого полезного не было.
Главное чтобы центр был выверен))) ибо если он смещен, ничего хорошего не выйдет. А так идея - супер. Молодец. Давненько ничего такого полезного не было.
Можно в ФАК закинуть очень полезное усовершенствование.
Итак усилено слабое место Бахи, установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе.
Эта песенка стара и так делали!!! Вертиго - фореве!!!
Эта песенка стара и так делали!!! Вертиго - фореве!!!
Согласен ну тут рабочий вариант бесплатно, а Вертиго денег стоит, правда идея с шестигранями суперская!
PS. Мне идею подкинули баховоды в одной из груп фейсбука, писали что пару лет ездили на таком варианте без проблем.
Что-то мне этот спур не внушает доверия.В частности ширина шестерни.У меня тоже металл стоит.По форме точно такой же как и стоковый,только за место пластиковой шестерни стоит металлическая.Второй сезон все ок.
там фото разных с пуров, дело не в резинках, там сам сердечник на первом варианте стальной или просто в цвет зубчатого обода, а во втором случае алюминиевый. Фото какие-то не соответствующие и резинки этому лишь дополнительное подтверждение. Чёрные резинки жёстче, а светлые силиконовые (мягче). Я спросил кто знает, а ты просто предположение высказываешь, пусть ответит тот кто понимает. Посмотри ещё внимательно davesmotors.com/hpi-85475-hd-steel-spur-gear-set-5…
там русским языком написано Lightweight Aluminum Hub. почему он должен быть стальным как и сам спур?
там русским языком написано Lightweight Aluminum Hub. почему он должен быть стальным как и сам спур?
Сам спур стальной, а сердечник алюминиевый, тогда вопрос, он окрашен в чёрный цвет или цвета алюминия? и Второй вопрос - КАКОГО ЦВЕТА РЕЗИНКИ??? 😃
установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе.
А болт в колоколе на резьбе сидит?
А вообще конструкция похожа на МСД4. С гайкой вроде было все в порядке было даже когда моторама плавилась)))) Но болтик я бы подлиньше поставил 😉
А болт в колоколе на резьбе сидит?
Нет я не хотел так делать потому что если сломает болт как в случае с стоком высверливать снова не очень приятное задание.
Тогда, скажем для подтяжки гайки надо будет колокол вместе с кронштейном снимать?
По сути,тот же самый локтайт из автомага,по завышенной в неск раз цене.
Тогда, скажем для подтяжки гайки надо будет колокол вместе с кронштейном снимать?
А зачем подтягивать?
Только что собрал Баху, установил более длинный болт, под гайку установил гравер и резьбу намазал локтайтом закрутив гайкой с пластиковым фиксатором. Думаю после такого торта на откручивание нет шансов 😃 Время покажет!
Ну например пиньон сменить)))) Но впрочем мало кто меняет…даже среди гонщиков
На локтайт надежды мало поскольку стоит колоколу перегреться и он работает скорее как смазка;)
Думаю после такого торта на откручивание нет шансов 😃
Вот после контрогайки открутиться нет шансов ))) А так действительно время покажет.
Я хотел еще одну гайку закрутить но подумав что она без гравера может отойти и наделает кашу с спура и пиньона)) потому воздержался (я уже было закрутил но потом передумал и открутил)))
Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?