HPI Baja 5B SS Kit
там фото разных с пуров, дело не в резинках, там сам сердечник на первом варианте стальной или просто в цвет зубчатого обода, а во втором случае алюминиевый. Фото какие-то не соответствующие и резинки этому лишь дополнительное подтверждение. Чёрные резинки жёстче, а светлые силиконовые (мягче). Я спросил кто знает, а ты просто предположение высказываешь, пусть ответит тот кто понимает. Посмотри ещё внимательно davesmotors.com/hpi-85475-hd-steel-spur-gear-set-5…
там русским языком написано Lightweight Aluminum Hub. почему он должен быть стальным как и сам спур?
там русским языком написано Lightweight Aluminum Hub. почему он должен быть стальным как и сам спур?
Сам спур стальной, а сердечник алюминиевый, тогда вопрос, он окрашен в чёрный цвет или цвета алюминия? и Второй вопрос - КАКОГО ЦВЕТА РЕЗИНКИ??? 😃
установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе.
А болт в колоколе на резьбе сидит?
А вообще конструкция похожа на МСД4. С гайкой вроде было все в порядке было даже когда моторама плавилась)))) Но болтик я бы подлиньше поставил 😉
А болт в колоколе на резьбе сидит?
Нет я не хотел так делать потому что если сломает болт как в случае с стоком высверливать снова не очень приятное задание.
Тогда, скажем для подтяжки гайки надо будет колокол вместе с кронштейном снимать?
По сути,тот же самый локтайт из автомага,по завышенной в неск раз цене.
Тогда, скажем для подтяжки гайки надо будет колокол вместе с кронштейном снимать?
А зачем подтягивать?
Только что собрал Баху, установил более длинный болт, под гайку установил гравер и резьбу намазал локтайтом закрутив гайкой с пластиковым фиксатором. Думаю после такого торта на откручивание нет шансов 😃 Время покажет!
Ну например пиньон сменить)))) Но впрочем мало кто меняет…даже среди гонщиков
На локтайт надежды мало поскольку стоит колоколу перегреться и он работает скорее как смазка;)
Думаю после такого торта на откручивание нет шансов 😃
Вот после контрогайки открутиться нет шансов ))) А так действительно время покажет.
Я хотел еще одну гайку закрутить но подумав что она без гравера может отойти и наделает кашу с спура и пиньона)) потому воздержался (я уже было закрутил но потом передумал и открутил)))
Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?
Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?
Сток перед 40, зад 5, 2 отверстия спереди 16 сзади. Или перед 30 зад 10, 3 и 12 отверстий соответственно. По памяти, поправьте если не так
а мы тут катули на ледовой арене ска=)
vk.com/jvshow?z=video55388756_170375360%2Fb8bb9a13…
шиповка себя отлично показала
Сток перед 40, зад 5
это по книжке.
А по опыту катания на соревах?
это по книжке.
А по опыту катания на соревах?
Саня читер пусть ответит))
а мы тут катули на ледовой арене ска=)
vk.com/jvshow?z=video55388756_170375360%2Fb8bb9a13…
шиповка себя отлично показала
Ага, когда глаза повышибает будет поздно…))
да если внутри тоже через шайбу, то её точно не вырвет, у меня шиповка с DDM, 2 сезона все шипы на месте.
Некоторые забывают про центробежную силу:(
А толщина остаточной резины на фотках может сказать обратное
если внутри тоже через шайбу, то её точно не вырвет,так как площадь контакта большая.ну и это для фана сделано, понятно, что на соревнованиях такое не по регламенту.
да ну нах! здоровье одно на всю жизнь.
да ну нах! здоровье одно на всю жизнь.
Это к тому,что палка раз в год стреляет?