HPI Baja 5B SS Kit

Plate
darkhummer:

там русским языком написано Lightweight Aluminum Hub. почему он должен быть стальным как и сам спур?

Сам спур стальной, а сердечник алюминиевый, тогда вопрос, он окрашен в чёрный цвет или цвета алюминия? и Второй вопрос - КАКОГО ЦВЕТА РЕЗИНКИ??? 😃

SPIRITUS
Mikotka:

установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе.

А болт в колоколе на резьбе сидит?

А вообще конструкция похожа на МСД4. С гайкой вроде было все в порядке было даже когда моторама плавилась)))) Но болтик я бы подлиньше поставил 😉

Mikotka
SPIRITUS:

А болт в колоколе на резьбе сидит?

Нет я не хотел так делать потому что если сломает болт как в случае с стоком высверливать снова не очень приятное задание.

SPIRITUS

Тогда, скажем для подтяжки гайки надо будет колокол вместе с кронштейном снимать?

Plate

тот кто мазал резьбовым фиксатором Z186 (идущем в комплекте с бахой) у того не раскручивается болт. Надо было соблюдать технологию сборки, а не изобретать велосипед теперь 😠
Вот он - > тут

mazepa2000

По сути,тот же самый локтайт из автомага,по завышенной в неск раз цене.

Mikotka
SPIRITUS:

Тогда, скажем для подтяжки гайки надо будет колокол вместе с кронштейном снимать?

А зачем подтягивать?
Только что собрал Баху, установил более длинный болт, под гайку установил гравер и резьбу намазал локтайтом закрутив гайкой с пластиковым фиксатором. Думаю после такого торта на откручивание нет шансов 😃 Время покажет!

SPIRITUS

Ну например пиньон сменить)))) Но впрочем мало кто меняет…даже среди гонщиков

На локтайт надежды мало поскольку стоит колоколу перегреться и он работает скорее как смазка;)

Mikotka:

Думаю после такого торта на откручивание нет шансов 😃

Вот после контрогайки открутиться нет шансов ))) А так действительно время покажет.

Mikotka

Я хотел еще одну гайку закрутить но подумав что она без гравера может отойти и наделает кашу с спура и пиньона)) потому воздержался (я уже было закрутил но потом передумал и открутил)))

John_87

Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?

Gigabyte
John_87:

Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?

Сток перед 40, зад 5, 2 отверстия спереди 16 сзади. Или перед 30 зад 10, 3 и 12 отверстий соответственно. По памяти, поправьте если не так

John_87
Gigabyte:

Сток перед 40, зад 5

это по книжке.
А по опыту катания на соревах?

Gigabyte
John_87:

это по книжке.
А по опыту катания на соревах?

Саня читер пусть ответит))

Вадим_080

да если внутри тоже через шайбу, то её точно не вырвет, у меня шиповка с DDM, 2 сезона все шипы на месте.

max160878

Некоторые забывают про центробежную силу:(
А толщина остаточной резины на фотках может сказать обратное

Вадим_080

если внутри тоже через шайбу, то её точно не вырвет,так как площадь контакта большая.ну и это для фана сделано, понятно, что на соревнованиях такое не по регламенту.

n1trog3n

да ну нах! здоровье одно на всю жизнь.

max160878
n1trog3n:

да ну нах! здоровье одно на всю жизнь.

Это к тому,что палка раз в год стреляет?

n1trog3n

Именно. Тоже самое что круги на парковке нарезать на шипованной резине на авто 1/1

Если и делать, то хотя бы на новой резине, через эту уже небо просвечивать скоро будет))