HPI Baja 5B SS Kit

n1trog3n

Главное чтобы центр был выверен))) ибо если он смещен, ничего хорошего не выйдет. А так идея - супер. Молодец. Давненько ничего такого полезного не было.

Mikotka
n1trog3n:

Главное чтобы центр был выверен))) ибо если он смещен, ничего хорошего не выйдет. А так идея - супер. Молодец. Давненько ничего такого полезного не было.

Можно в ФАК закинуть очень полезное усовершенствование.

koss
Mikotka:

Итак усилено слабое место Бахи, установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе.

Эта песенка стара и так делали!!! Вертиго - фореве!!!

Mikotka
koss:

Эта песенка стара и так делали!!! Вертиго - фореве!!!

Согласен ну тут рабочий вариант бесплатно, а Вертиго денег стоит, правда идея с шестигранями суперская!
PS. Мне идею подкинули баховоды в одной из груп фейсбука, писали что пару лет ездили на таком варианте без проблем.

Ozzz

Что-то мне этот спур не внушает доверия.В частности ширина шестерни.У меня тоже металл стоит.По форме точно такой же как и стоковый,только за место пластиковой шестерни стоит металлическая.Второй сезон все ок.

darkhummer
Plate:

там фото разных с пуров, дело не в резинках, там сам сердечник на первом варианте стальной или просто в цвет зубчатого обода, а во втором случае алюминиевый. Фото какие-то не соответствующие и резинки этому лишь дополнительное подтверждение. Чёрные резинки жёстче, а светлые силиконовые (мягче). Я спросил кто знает, а ты просто предположение высказываешь, пусть ответит тот кто понимает. Посмотри ещё внимательно davesmotors.com/hpi-85475-hd-steel-spur-gear-set-5…

там русским языком написано Lightweight Aluminum Hub. почему он должен быть стальным как и сам спур?

Plate
darkhummer:

там русским языком написано Lightweight Aluminum Hub. почему он должен быть стальным как и сам спур?

Сам спур стальной, а сердечник алюминиевый, тогда вопрос, он окрашен в чёрный цвет или цвета алюминия? и Второй вопрос - КАКОГО ЦВЕТА РЕЗИНКИ??? 😃

SPIRITUS
Mikotka:

установлено болт М5 что держит ведущую шестерню на колоколе.

А болт в колоколе на резьбе сидит?

А вообще конструкция похожа на МСД4. С гайкой вроде было все в порядке было даже когда моторама плавилась)))) Но болтик я бы подлиньше поставил 😉

Mikotka
SPIRITUS:

А болт в колоколе на резьбе сидит?

Нет я не хотел так делать потому что если сломает болт как в случае с стоком высверливать снова не очень приятное задание.

SPIRITUS

Тогда, скажем для подтяжки гайки надо будет колокол вместе с кронштейном снимать?

Plate

тот кто мазал резьбовым фиксатором Z186 (идущем в комплекте с бахой) у того не раскручивается болт. Надо было соблюдать технологию сборки, а не изобретать велосипед теперь 😠
Вот он - > тут

mazepa2000

По сути,тот же самый локтайт из автомага,по завышенной в неск раз цене.

Mikotka
SPIRITUS:

Тогда, скажем для подтяжки гайки надо будет колокол вместе с кронштейном снимать?

А зачем подтягивать?
Только что собрал Баху, установил более длинный болт, под гайку установил гравер и резьбу намазал локтайтом закрутив гайкой с пластиковым фиксатором. Думаю после такого торта на откручивание нет шансов 😃 Время покажет!

SPIRITUS

Ну например пиньон сменить)))) Но впрочем мало кто меняет…даже среди гонщиков

На локтайт надежды мало поскольку стоит колоколу перегреться и он работает скорее как смазка;)

Mikotka:

Думаю после такого торта на откручивание нет шансов 😃

Вот после контрогайки открутиться нет шансов ))) А так действительно время покажет.

Mikotka

Я хотел еще одну гайку закрутить но подумав что она без гравера может отойти и наделает кашу с спура и пиньона)) потому воздержался (я уже было закрутил но потом передумал и открутил)))

John_87

Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?

Gigabyte
John_87:

Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?

Сток перед 40, зад 5, 2 отверстия спереди 16 сзади. Или перед 30 зад 10, 3 и 12 отверстий соответственно. По памяти, поправьте если не так

John_87
Gigabyte:

Сток перед 40, зад 5

это по книжке.
А по опыту катания на соревах?

Gigabyte
John_87:

это по книжке.
А по опыту катания на соревах?

Саня читер пусть ответит))