HPI Baja 5B SS Kit
По поводу шипов в резине - многократно и везде было уже пережевано и разжевано - это смертельно опасно!
Оно не стоит вашей жизни! А тем более жизни окружающих!
Вам из под колес машинки никогда мелки камушки не прилетали в руку хотя бы? Мне прилетали от чужой машинки, причем я был довольно далеко от машинки достаточно больно. Получить болт летящий на огромной скорости я бы лично не хотел как и любой другой.
Можно лешится глаз, или получить дыру в голове. Я лично думаю такая штука должна быть запрещена женевской конвенцией как пустоголовые пули ))
Если кому все равно не понятно, я поясню. УЧИТЫВАЙТЕ МАСШТАБ и прочность материалов! Например, в обычной машине или мотоцикле резина плотнее в десятки раз и соотношение размера (соответсвенно и веса) шипа к колесу другое вес шипа ничтожен чтобы разорвать резину ил выскочить от центробежной силы. В моделях резина очень мягкая, и тонкая. Вы вкручиваете огромные болты да еще и с 2мя шайбами и гайкой! В резину толщиной 1-2мм. Чтобы хоть как то соблюсти масштабы шипа должны быть не больше концелярской кнопки с шляпкой. (то есть шип должен быть толщиной с игоку, но никак не болт) Не забываем про скорость вращения колеса. Центробежная сила разрывает обычные не дырявленные покрышки, а вставляя шипы вы нарушаете целостность по всему периметру + еще и вес всех шипов на покрышке делает ее особо уязвимой. Если вам дорога ваша жизнь и свобода, не занимайтесь этим бредом!
если хотите гонять по льду, лучше купите или сделайте ЦЕПИ для колес, они безопаснее, хотя бы по тому, что быстро вы на них не поедите. Хотя это штука тоже опасная.
Прилетающий болт это еще цветочки(если конечно не в глаз) А вот когда шипами по руке или ноге…вот это то еще зрелище. Даже просто вращающаяся резина при случайном касании чешет кожу руки\ноги очень не хило, а тот кто видел порезы на руке от шипов ну просто были под впечатлением. Выкладывать на форум это просто нельзя, но мне показывали, выглядит очень жутко, уж поверьте. Понятно что это не часто происходит, но быть тем “избранным” и врагу не пожелаешь…
ЗЫ когда люди делают нормальную ошиповку, они используют специальные шипы, легкие они менее опасные и новую прочную резину или специальные диски.
Резина с вырваными шипами
Правда товарищ пошел еще дальше…он ставит заплатки и опять шипы вворачивает)))) Но унего хотя бы машинка маленькая и хилая хотя случай походу клинический 😉
Ага, когда глаза повышибает будет поздно…))
внутри шайба м6 диаметром 2 см. сооооомневаюсь что вырвет=)
да и катаю я в безлюдных местах. даже если и порвет - пофиг. ни в кого не прилетит.
более того учитывая что это снег/лед, сильно не разгонишь мотор - жопа перед обгонять начнет. соответственно и вращение колеса не такое уж и большое.
и еще более того, это пробгый вариант собранный в попыхах. планирую конструкцию усилить - изнутри алюм ленту 1 мм толщиной, 1.5 см шириной из стоймагазина прикрутить как раз таки для прочности в место шайб.
думается мне что такой комплект хоть и будет весить дофигисче - врядли порвет.
Мда. Чем больше толщина, тем тяжелее, тем больше шанс что порвет)))
тем больше шанс что порвет
рвать то придется уже не тоненькую резину убитой покрыхи, а алюм полоску 1 мм толщиной, что куда сложнее…
Илья, а если подумать? Рвется не полоска твоя алюминиевая, а резина. Короче, видимо безтолку вас убеждать. Ну учитесь на своих ошибках 😃
лучше купи нормальную зимнюю резину и сделай вставки сам…
- смысл гонять по льду если привод только задний? машина не будет рулиться.
- Зимой достаточно зубастой резины или “лопаты”
- Зимой сцепление нулевое и машина буксует постоянно а значит и скорость вращения колес больше, тк по снегу собственно только засчет оборотов машинка как-то движется.
- неважно какого размера шайба или что вы еше положите - порвет! когда резина разрывается неважно какая площадь у вас шайб дырка тоже увеличивается. У нас вчер на покатухаз 10 слеш флюкс порвал колесо не изношенное на земле.
- Про Бедлоки не забываем, с них очень хорошо срывает резину порой, а с железяками в колесе уууух! )
Просто реально подумайте “А нафига оно мне нужно?” машина и без шипов нормально ездит.
А теперь про мой вопрос:
Может кто-нибудь подсказать, почему моя 5B (сток) c трамплинов вылетает “свечкой” и втыкается носом в землю? Вылет и сразу нос клюет вниз. Со мной гонял SC и он абсолютно ровно вылетал с трамплинов и приземлялся на все 4.
Аморты пробовал и мягче делать и жесче - не помогло.
Зад залит 7.5W Motul Fork Oil
перед не знаю, скорей всего сток(40W) я их нг трогал, но на морде очень медленно работает подвеска, масло явно слишком густое
.
более того учитывая что это снег/лед, сильно не разгонишь мотор - жопа перед обгонять начнет. соответственно и вращение колеса не такое уж и большое.
.
Это вы будете объяснять пострадавшему когда не дай бог машину понесет на полном газу или сами случайно на курок нажмете…зимой все может заклинить льдом в любой момент. И килл не успеете вырубить…
Поступайте конечно как хотите, но поверьте, уж лучше осваивать езду по льду без шипов или переходите на 4ВД и зацепистую мягкую резину с паралоном внутри если 2ВД не едет там где катаете.
На худой конец поставьте гироском и будет намного проще.
- смысл гонять по льду если привод только задний? машина не будет рулиться.
внимательно смотрим видео, в посте с офтографиями шипов. пряяяямо так не управляется, что аж ниразу не обогнала лося (кстати тоже шипованого) не затормозила быстро и эффективно после этого, и не ездила спокойно без наворотов бубликов
- неважно какого размера шайба или что вы еше положите - порвет! когда резина разрывается неважно какая площадь у вас шайб дырка тоже увеличивается. У нас вчер на покатухаз 10 слеш флюкс порвал колесо не изношенное на земле.
чтобы порвать резину и чтобы шип улетел, надо порвать или сразу всю резину в колчья в один миг + хз что сделать чтобы это все еще и улетело или надо порвать алюминиевую пластину толщиной 1 мм, что не осилит центробежка.
повторюсь, учитывая где я катаю и количество народу вокруг, хоть каждый шип со скоростью пули полетит никого не зацеплю.
машина и без шипов нормально ездит.
не ездит.
да и вообще, купи то купи се купи это. мог бы я купить - купил бы а не колхозил. прекрасно сам знаю что надо купить.
Да то просто нет у них шиповки, вот и тебя отговаривают)))))).
Да то просто нет у них шиповки, вот и тебя отговаривают)))))).
честно, я не верю, что что-либо фатальное может случиться если это все прикрутить к алюм пластине. если порвется резина - это убдет видно и шипы не улетят т.к. намертво прикручены к алюминька, эта алюминька прекручена к резине 34 болтами и чтобы она улетела надо мгновенно порвать ее всю.
Может кто-нибудь подсказать, почему моя 5B (сток) c трамплинов вылетает “свечкой”
Надо учиться прыгать
Да то просто нет у них шиповки, вот и тебя отговаривают)))))).
Ну конечно нет))) В стране нехватка болтиков шурупов клепок и т.п…и мы тут совсем тупые что не можем все это завернуть в резину и хвалиться на форуме фотками “ах как едут шипы!”))))
честно, я не верю, что что-либо фатальное может случиться если это все прикрутить к алюм пластине…
В чем проблема…попробуйте хотябы на старом кузовочке или деревянной палке. Подведите к колесу и газаните хорошенько. Потом представьте что это не ваш кузов а на машинке друга…, а палка, это не палка а чьчто рука\нога или лапа…
Надо учиться прыгать
Я бы не спрашивал если бы проблема была в этом. =) Дал другу на шорте который свою погонять - тоже самое клюет носом сразу в землю. =\
Я бы не спрашивал если бы проблема была в этом. =) Дал другу на шорте который свою погонять - тоже самое клюет носом сразу в землю. =\
Здесь очень много факторов,настройка подвески(вязкость масла),жёсткость амортизаторов,как пользуешся газом при выходе с трамплина,на каких оборотах входишь в трамплин.
И здесь надо
учиться прыгать
Потом представьте что это не ваш кузов а на машинке друга…, а палка, это не палка а чьчто рука\нога или лапа…
ну вы ведь в мясорубку пальцы не суете?
ну вы ведь в мясорубку пальцы не суете?
А что мясорубка может дать полный газ и заскочить на пальцы кого то другого? Машинка может в любой момент потерять управление…и куда ее понесет, на людей или дорогое авто никто не знает.
Я бы не спрашивал если бы проблема была в этом. =)
Скорее всего проблема в задней подвеске. Возможно поможет либо ограничение хода подвески(тросик).
Еще бывает что нет баланса между пружиной и силиконом. Тогда помогает более густой силикон либо более мягкие пружины.
Кроме того, сравните колеса с машиной друга. Тшные колеса обычно больше диаметра и веса и в результате подгазовка в полете помогает больше чем на Бшках.
Кроме того, Тшки имея торчащие бампера, имеют большую врожденную стабильность в следствии большего момента инерции.
Дал другу на шорте который свою погонять - тоже самое клюет носом сразу в землю. =\
Возможно ваш друг настолько привык к своей машине что на вашей просто делал такие же ошибки как и вы. Попробуйте чуть сбросить газ перед трампом, начать давить газ на трампе и не сбрасывать его пока машина будет высоко в полете.
Возможно поможет либо ограничение хода подвески(тросик
Тросики я сделал.
Возможно из-за колес, тк они разного размера.
И подвеска тоже. Спереди она медленная, а сзади быстрая, возможно жопа на трамплине быстро отскакивает и задирается вверх. А морда не успевает отработать… буду экпериментировать.
А что мясорубка может дать полный газ и заскочить на пальцы кого то другого? Машинка может в любой момент потерять управление…и куда ее понесет, на людей или дорогое авто никто не знает.
когда модель теряет контроль вы продолжаете давить газ, чтобы ее уносило еще больше/дальше? или же вы жмете тормоз и колеса с теми злополучными шипами останавливаются? учитывая не самое лучшее сцепление с поверхностью серва с тягой 12 кг и скоростью 0.08 быстро и эффективно стопорит колеса
более того. я уже не раз говорил, то место, где будут ездить эти колеса - лыжная трасса, по которой никто не будет ездить в новогодние праздники. вокруг никого - раздолье полнейшее.
катаю я один, себя уж я как то уберегу от летящей в меня же модели.
Да вы оптимист)))) Посмотрел бы я как вы будете тормозить когда заклинит серву или тягу на полном газу)))) А ее и клинит обычно на полном газу 😉
Или просто приёмник помирает