HPI Baja 5B SS Kit
тем больше шанс что порвет
рвать то придется уже не тоненькую резину убитой покрыхи, а алюм полоску 1 мм толщиной, что куда сложнее…
Илья, а если подумать? Рвется не полоска твоя алюминиевая, а резина. Короче, видимо безтолку вас убеждать. Ну учитесь на своих ошибках 😃
лучше купи нормальную зимнюю резину и сделай вставки сам…
- смысл гонять по льду если привод только задний? машина не будет рулиться.
- Зимой достаточно зубастой резины или “лопаты”
- Зимой сцепление нулевое и машина буксует постоянно а значит и скорость вращения колес больше, тк по снегу собственно только засчет оборотов машинка как-то движется.
- неважно какого размера шайба или что вы еше положите - порвет! когда резина разрывается неважно какая площадь у вас шайб дырка тоже увеличивается. У нас вчер на покатухаз 10 слеш флюкс порвал колесо не изношенное на земле.
- Про Бедлоки не забываем, с них очень хорошо срывает резину порой, а с железяками в колесе уууух! )
Просто реально подумайте “А нафига оно мне нужно?” машина и без шипов нормально ездит.
А теперь про мой вопрос:
Может кто-нибудь подсказать, почему моя 5B (сток) c трамплинов вылетает “свечкой” и втыкается носом в землю? Вылет и сразу нос клюет вниз. Со мной гонял SC и он абсолютно ровно вылетал с трамплинов и приземлялся на все 4.
Аморты пробовал и мягче делать и жесче - не помогло.
Зад залит 7.5W Motul Fork Oil
перед не знаю, скорей всего сток(40W) я их нг трогал, но на морде очень медленно работает подвеска, масло явно слишком густое
.
более того учитывая что это снег/лед, сильно не разгонишь мотор - жопа перед обгонять начнет. соответственно и вращение колеса не такое уж и большое.
.
Это вы будете объяснять пострадавшему когда не дай бог машину понесет на полном газу или сами случайно на курок нажмете…зимой все может заклинить льдом в любой момент. И килл не успеете вырубить…
Поступайте конечно как хотите, но поверьте, уж лучше осваивать езду по льду без шипов или переходите на 4ВД и зацепистую мягкую резину с паралоном внутри если 2ВД не едет там где катаете.
На худой конец поставьте гироском и будет намного проще.
- смысл гонять по льду если привод только задний? машина не будет рулиться.
внимательно смотрим видео, в посте с офтографиями шипов. пряяяямо так не управляется, что аж ниразу не обогнала лося (кстати тоже шипованого) не затормозила быстро и эффективно после этого, и не ездила спокойно без наворотов бубликов
- неважно какого размера шайба или что вы еше положите - порвет! когда резина разрывается неважно какая площадь у вас шайб дырка тоже увеличивается. У нас вчер на покатухаз 10 слеш флюкс порвал колесо не изношенное на земле.
чтобы порвать резину и чтобы шип улетел, надо порвать или сразу всю резину в колчья в один миг + хз что сделать чтобы это все еще и улетело или надо порвать алюминиевую пластину толщиной 1 мм, что не осилит центробежка.
повторюсь, учитывая где я катаю и количество народу вокруг, хоть каждый шип со скоростью пули полетит никого не зацеплю.
машина и без шипов нормально ездит.
не ездит.
да и вообще, купи то купи се купи это. мог бы я купить - купил бы а не колхозил. прекрасно сам знаю что надо купить.
Да то просто нет у них шиповки, вот и тебя отговаривают)))))).
Да то просто нет у них шиповки, вот и тебя отговаривают)))))).
честно, я не верю, что что-либо фатальное может случиться если это все прикрутить к алюм пластине. если порвется резина - это убдет видно и шипы не улетят т.к. намертво прикручены к алюминька, эта алюминька прекручена к резине 34 болтами и чтобы она улетела надо мгновенно порвать ее всю.
Может кто-нибудь подсказать, почему моя 5B (сток) c трамплинов вылетает “свечкой”
Надо учиться прыгать
Да то просто нет у них шиповки, вот и тебя отговаривают)))))).
Ну конечно нет))) В стране нехватка болтиков шурупов клепок и т.п…и мы тут совсем тупые что не можем все это завернуть в резину и хвалиться на форуме фотками “ах как едут шипы!”))))
честно, я не верю, что что-либо фатальное может случиться если это все прикрутить к алюм пластине…
В чем проблема…попробуйте хотябы на старом кузовочке или деревянной палке. Подведите к колесу и газаните хорошенько. Потом представьте что это не ваш кузов а на машинке друга…, а палка, это не палка а чьчто рука\нога или лапа…
Надо учиться прыгать
Я бы не спрашивал если бы проблема была в этом. =) Дал другу на шорте который свою погонять - тоже самое клюет носом сразу в землю. =\
Я бы не спрашивал если бы проблема была в этом. =) Дал другу на шорте который свою погонять - тоже самое клюет носом сразу в землю. =\
Здесь очень много факторов,настройка подвески(вязкость масла),жёсткость амортизаторов,как пользуешся газом при выходе с трамплина,на каких оборотах входишь в трамплин.
И здесь надо
учиться прыгать
Потом представьте что это не ваш кузов а на машинке друга…, а палка, это не палка а чьчто рука\нога или лапа…
ну вы ведь в мясорубку пальцы не суете?
ну вы ведь в мясорубку пальцы не суете?
А что мясорубка может дать полный газ и заскочить на пальцы кого то другого? Машинка может в любой момент потерять управление…и куда ее понесет, на людей или дорогое авто никто не знает.
Я бы не спрашивал если бы проблема была в этом. =)
Скорее всего проблема в задней подвеске. Возможно поможет либо ограничение хода подвески(тросик).
Еще бывает что нет баланса между пружиной и силиконом. Тогда помогает более густой силикон либо более мягкие пружины.
Кроме того, сравните колеса с машиной друга. Тшные колеса обычно больше диаметра и веса и в результате подгазовка в полете помогает больше чем на Бшках.
Кроме того, Тшки имея торчащие бампера, имеют большую врожденную стабильность в следствии большего момента инерции.
Дал другу на шорте который свою погонять - тоже самое клюет носом сразу в землю. =\
Возможно ваш друг настолько привык к своей машине что на вашей просто делал такие же ошибки как и вы. Попробуйте чуть сбросить газ перед трампом, начать давить газ на трампе и не сбрасывать его пока машина будет высоко в полете.
Возможно поможет либо ограничение хода подвески(тросик
Тросики я сделал.
Возможно из-за колес, тк они разного размера.
И подвеска тоже. Спереди она медленная, а сзади быстрая, возможно жопа на трамплине быстро отскакивает и задирается вверх. А морда не успевает отработать… буду экпериментировать.
А что мясорубка может дать полный газ и заскочить на пальцы кого то другого? Машинка может в любой момент потерять управление…и куда ее понесет, на людей или дорогое авто никто не знает.
когда модель теряет контроль вы продолжаете давить газ, чтобы ее уносило еще больше/дальше? или же вы жмете тормоз и колеса с теми злополучными шипами останавливаются? учитывая не самое лучшее сцепление с поверхностью серва с тягой 12 кг и скоростью 0.08 быстро и эффективно стопорит колеса
более того. я уже не раз говорил, то место, где будут ездить эти колеса - лыжная трасса, по которой никто не будет ездить в новогодние праздники. вокруг никого - раздолье полнейшее.
катаю я один, себя уж я как то уберегу от летящей в меня же модели.
Да вы оптимист)))) Посмотрел бы я как вы будете тормозить когда заклинит серву или тягу на полном газу)))) А ее и клинит обычно на полном газу 😉
Или просто приёмник помирает
вас послушать, модель должна клинить/взрываться/дезинтегрировать каждую покатушку.
- корка от Коссилина (хоть и старая) весьма эффективно защищает внутренности от снега приемыш со всей проводкой упакован в более менее герметичный радиобокс от трахус слеша.
сервы обе загермечу 71м пластиком - кто запрещает обслуживать модель?
- даже если и случится неприятность, вокруг ни души, и глубокий снег за пределами лыжной трассы (малая и большая Долина Уюта, Мурманск) в сугроб ее загнать, спокойно дойти, и вырубить.
в общем предлагаю закрыть дискуссию. мое мнение - паника безпочвенна, если иметь хоть малейшее представление о безопасности и здравом смысле.
блин у меня больше шансов приехать в кого-то в том же ПГГ или дворцовой, чем на пустой лыжной трассе/парке поранить шипами.
уже ловил баху ногой, чтобы не убить малую девочку, которой вздумалось побежать под колеса несущейся на полном ходу модели vk.com/video155653_169416876
vk.com/video155653_169416876
осторожно жесткий тюнинг!!!
Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить. Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние? И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?
вижу, ни кто не хочет ответить. Неужели все по книжке льют даже на соревах?
Всем доброго времени суток.Прочитав тему от и до, решил тоже обзавестись baja 5b ss. Есть трехканалка от саважа tf40,пойдёт ли на первое время погонять за городом.Бюджет позволяет купить www.xmodels.ru/catalog/198/5712/ или стоит лучше прикупить какие нибудь тюняжки?