HPI Baja 5B SS Kit

n1trog3n

Мда. Чем больше толщина, тем тяжелее, тем больше шанс что порвет)))

alcazar89
n1trog3n:

тем больше шанс что порвет

рвать то придется уже не тоненькую резину убитой покрыхи, а алюм полоску 1 мм толщиной, что куда сложнее…

n1trog3n

Илья, а если подумать? Рвется не полоска твоя алюминиевая, а резина. Короче, видимо безтолку вас убеждать. Ну учитесь на своих ошибках 😃

лучше купи нормальную зимнюю резину и сделай вставки сам…

Serious
  1. смысл гонять по льду если привод только задний? машина не будет рулиться.
  2. Зимой достаточно зубастой резины или “лопаты”
  3. Зимой сцепление нулевое и машина буксует постоянно а значит и скорость вращения колес больше, тк по снегу собственно только засчет оборотов машинка как-то движется.
  4. неважно какого размера шайба или что вы еше положите - порвет! когда резина разрывается неважно какая площадь у вас шайб дырка тоже увеличивается. У нас вчер на покатухаз 10 слеш флюкс порвал колесо не изношенное на земле.
  5. Про Бедлоки не забываем, с них очень хорошо срывает резину порой, а с железяками в колесе уууух! )

Просто реально подумайте “А нафига оно мне нужно?” машина и без шипов нормально ездит.

А теперь про мой вопрос:
Может кто-нибудь подсказать, почему моя 5B (сток) c трамплинов вылетает “свечкой” и втыкается носом в землю? Вылет и сразу нос клюет вниз. Со мной гонял SC и он абсолютно ровно вылетал с трамплинов и приземлялся на все 4.
Аморты пробовал и мягче делать и жесче - не помогло.
Зад залит 7.5W Motul Fork Oil
перед не знаю, скорей всего сток(40W) я их нг трогал, но на морде очень медленно работает подвеска, масло явно слишком густое

SPIRITUS
alcazar89:

.
более того учитывая что это снег/лед, сильно не разгонишь мотор - жопа перед обгонять начнет. соответственно и вращение колеса не такое уж и большое.
.

Это вы будете объяснять пострадавшему когда не дай бог машину понесет на полном газу или сами случайно на курок нажмете…зимой все может заклинить льдом в любой момент. И килл не успеете вырубить…

Поступайте конечно как хотите, но поверьте, уж лучше осваивать езду по льду без шипов или переходите на 4ВД и зацепистую мягкую резину с паралоном внутри если 2ВД не едет там где катаете.
На худой конец поставьте гироском и будет намного проще.

alcazar89
Serious:
  1. смысл гонять по льду если привод только задний? машина не будет рулиться.

внимательно смотрим видео, в посте с офтографиями шипов. пряяяямо так не управляется, что аж ниразу не обогнала лося (кстати тоже шипованого) не затормозила быстро и эффективно после этого, и не ездила спокойно без наворотов бубликов

Serious:
  1. неважно какого размера шайба или что вы еше положите - порвет! когда резина разрывается неважно какая площадь у вас шайб дырка тоже увеличивается. У нас вчер на покатухаз 10 слеш флюкс порвал колесо не изношенное на земле.

чтобы порвать резину и чтобы шип улетел, надо порвать или сразу всю резину в колчья в один миг + хз что сделать чтобы это все еще и улетело или надо порвать алюминиевую пластину толщиной 1 мм, что не осилит центробежка.

повторюсь, учитывая где я катаю и количество народу вокруг, хоть каждый шип со скоростью пули полетит никого не зацеплю.

Serious:

машина и без шипов нормально ездит.

не ездит.

да и вообще, купи то купи се купи это. мог бы я купить - купил бы а не колхозил. прекрасно сам знаю что надо купить.

Вадим_080

Да то просто нет у них шиповки, вот и тебя отговаривают)))))).

alcazar89
Вадим_080:

Да то просто нет у них шиповки, вот и тебя отговаривают)))))).

честно, я не верю, что что-либо фатальное может случиться если это все прикрутить к алюм пластине. если порвется резина - это убдет видно и шипы не улетят т.к. намертво прикручены к алюминька, эта алюминька прекручена к резине 34 болтами и чтобы она улетела надо мгновенно порвать ее всю.

Gigabyte

Может кто-нибудь подсказать, почему моя 5B (сток) c трамплинов вылетает “свечкой”

Надо учиться прыгать

SPIRITUS
Вадим_080:

Да то просто нет у них шиповки, вот и тебя отговаривают)))))).

Ну конечно нет))) В стране нехватка болтиков шурупов клепок и т.п…и мы тут совсем тупые что не можем все это завернуть в резину и хвалиться на форуме фотками “ах как едут шипы!”))))

alcazar89:

честно, я не верю, что что-либо фатальное может случиться если это все прикрутить к алюм пластине…

В чем проблема…попробуйте хотябы на старом кузовочке или деревянной палке. Подведите к колесу и газаните хорошенько. Потом представьте что это не ваш кузов а на машинке друга…, а палка, это не палка а чьчто рука\нога или лапа…

Serious
Gigabyte:

Надо учиться прыгать

Я бы не спрашивал если бы проблема была в этом. =) Дал другу на шорте который свою погонять - тоже самое клюет носом сразу в землю. =\

РоманБ
Serious:

Я бы не спрашивал если бы проблема была в этом. =) Дал другу на шорте который свою погонять - тоже самое клюет носом сразу в землю. =\

Здесь очень много факторов,настройка подвески(вязкость масла),жёсткость амортизаторов,как пользуешся газом при выходе с трамплина,на каких оборотах входишь в трамплин.
И здесь надо

Gigabyte:

учиться прыгать

alcazar89
SPIRITUS:

Потом представьте что это не ваш кузов а на машинке друга…, а палка, это не палка а чьчто рука\нога или лапа…

ну вы ведь в мясорубку пальцы не суете?

SPIRITUS
alcazar89:

ну вы ведь в мясорубку пальцы не суете?

А что мясорубка может дать полный газ и заскочить на пальцы кого то другого? Машинка может в любой момент потерять управление…и куда ее понесет, на людей или дорогое авто никто не знает.

Serious:

Я бы не спрашивал если бы проблема была в этом. =)

Скорее всего проблема в задней подвеске. Возможно поможет либо ограничение хода подвески(тросик).
Еще бывает что нет баланса между пружиной и силиконом. Тогда помогает более густой силикон либо более мягкие пружины.

Кроме того, сравните колеса с машиной друга. Тшные колеса обычно больше диаметра и веса и в результате подгазовка в полете помогает больше чем на Бшках.
Кроме того, Тшки имея торчащие бампера, имеют большую врожденную стабильность в следствии большего момента инерции.

Serious:

Дал другу на шорте который свою погонять - тоже самое клюет носом сразу в землю. =\

Возможно ваш друг настолько привык к своей машине что на вашей просто делал такие же ошибки как и вы. Попробуйте чуть сбросить газ перед трампом, начать давить газ на трампе и не сбрасывать его пока машина будет высоко в полете.

Serious
SPIRITUS:

Возможно поможет либо ограничение хода подвески(тросик

Тросики я сделал.

Возможно из-за колес, тк они разного размера.
И подвеска тоже. Спереди она медленная, а сзади быстрая, возможно жопа на трамплине быстро отскакивает и задирается вверх. А морда не успевает отработать… буду экпериментировать.

alcazar89
SPIRITUS:

А что мясорубка может дать полный газ и заскочить на пальцы кого то другого? Машинка может в любой момент потерять управление…и куда ее понесет, на людей или дорогое авто никто не знает.

когда модель теряет контроль вы продолжаете давить газ, чтобы ее уносило еще больше/дальше? или же вы жмете тормоз и колеса с теми злополучными шипами останавливаются? учитывая не самое лучшее сцепление с поверхностью серва с тягой 12 кг и скоростью 0.08 быстро и эффективно стопорит колеса
более того. я уже не раз говорил, то место, где будут ездить эти колеса - лыжная трасса, по которой никто не будет ездить в новогодние праздники. вокруг никого - раздолье полнейшее.
катаю я один, себя уж я как то уберегу от летящей в меня же модели.

SPIRITUS

Да вы оптимист)))) Посмотрел бы я как вы будете тормозить когда заклинит серву или тягу на полном газу)))) А ее и клинит обычно на полном газу 😉

alcazar89

вас послушать, модель должна клинить/взрываться/дезинтегрировать каждую покатушку.

  1. корка от Коссилина (хоть и старая) весьма эффективно защищает внутренности от снега приемыш со всей проводкой упакован в более менее герметичный радиобокс от трахус слеша.
    сервы обе загермечу 71м пластиком
  2. кто запрещает обслуживать модель?
  3. даже если и случится неприятность, вокруг ни души, и глубокий снег за пределами лыжной трассы (малая и большая Долина Уюта, Мурманск) в сугроб ее загнать, спокойно дойти, и вырубить.

в общем предлагаю закрыть дискуссию. мое мнение - паника безпочвенна, если иметь хоть малейшее представление о безопасности и здравом смысле.
блин у меня больше шансов приехать в кого-то в том же ПГГ или дворцовой, чем на пустой лыжной трассе/парке поранить шипами.
уже ловил баху ногой, чтобы не убить малую девочку, которой вздумалось побежать под колеса несущейся на полном ходу модели vk.com/video155653_169416876

John_87
John_87:

Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить. Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние? И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?

вижу, ни кто не хочет ответить. Неужели все по книжке льют даже на соревах?