HPI Baja 5B SS Kit
Не будет там воздуха
Насколько я понимаю шток для того и всовывают чтобы воздух отцедить и чтобы пузырьков не было.
Не будет там воздуха
а что там будет? если шток засунули, аморт закрутили и шток вытянули? ну ок, пусть будет вакуум. но масло всё равно не всё пространство займёт…
ну ок, пусть будет вакуум.
и вакуума там не будет,все будет ок.
и вакуума там не будет,все будет ок.
ну ок… прикинем… внутренний диаметр примерно 18мм… в случае со штоками 6мм разница между объёмом залитого масла с поршнем внутри и с выдвинутым поршнем будет 1/3 общего объёма… и чем же этот объём заполняется когда шток вытягивается? чё т не помню, что бы масло как газ занимало весь предоставленный ему объём… это ж жидкость… значит 1/3 корпуса ама будет без масла. где не прав?
за пару дней нагуглил/надумал такой ответ на свой вопрос:
амы в бахе безмембранные, а для таких амортизаторов присутствие воздуха внутри нормально, только одно неудобство в них… что какое б масло не лил, вязкость будет меняться походу работы подвески… пока масло с воздухом как следует не перемешается… но… в стоке в баху льётся другое масло… которое как я понял из инструкций к вилочным маслам и маслам бахи нужно что бы убрать этот эффект перемешивания масла и воздуха, ну или уменьшить его… и тогда получается что воздух со стоковым маслом перемешаться нормально не может и сколько б баха не прыгала аморт будет пробивать на небольших кочках, потому что внутри пусто… ну в плане копийной мягкой подвески шорта это круто, а в плане попрыгать не очень… благо баха быстрей днищем стукается чем аморты успеют до конца сжаться…
Пришли обновки.Скоро в гараж обкатывать.Поллитра на ХХ поторахтеть достаточно будет?
Поллитра на ХХ поторахтеть достаточно будет?
Один бачёк сожги , и не забудь иглу низких оборотов подстроить под эту трубу .
Я пока не поставил трубу .
По возможности сними видос ?😃
Я с зеной сразу поставил.Сейчас молотит на холостых второй цикл по 10мин.
Настройки вообще не крутил не какие.Двигатель новый.
Настройки вообще не крутил не какие.Двигатель новый.
у меня пока тарахтела пару раз глохла,а на втором баке свечу так закидало что менять пришлось.потом почистил все норм.я не газовал,а смесь богатая вот и забрасывало.
Я сразу поставил новый 998й карб,он был на дефолтных заводских настройках.Смесь да,богатая,но я сразу вкрутил свечу старую.Не глохла не разу,уже ближе к концу бака,немного погазовал,движка захлебывеется,пердит но обороты набирает,если прогазовать,то набирает как и должна нормально,может настройки,может холодно,может собирается горючка на долгих холостых и пока не пробдишь ее богатит.Двигатель укутал,но выше 50гр,нагреть не получилось.
Тарахлел по 10мин,с перерывами по 10мин,сжег грамм 600,сколько проработал всего не скажу,но более часа точно.Сейчас сам дома греюсь,замерз в гараже 😉
Видео со звуком на холостых,с новом доминатором сделал.Если позволит мой тормозной инет,то выложу.
Смесь да,богатая,
Это хорошо , а если бедная . Так что не забываем регулировать при смене глушаков . Доминатор не душит мотор поэтому топливо станет беднее чем на банке . Настройки карба делают для банки и чтобы мотор завелся без танцев . Не знаю почему вы боитесь покрутить винтик .
Саша забыл тебе посоветовать вытащить стоковую набивку с глушака , наверняка при богатой смеси при обкатке её забило маслом ? Для кха-новских глушаков в качестве набивки я накручивал утеплитель Урса . Родная вставка чёт дороговата ?
davesmotors.com/fd110s-replacement-silencer-insert…
Вытаскивал,смотрел после бака,пока не забило,но пропитана маслом уже,долго не проходит.А смесь богатая,у меня мото 1к1 всю жизнь были.Да и на бедной он бы грелся,а тут болт,хоть феном подогревай его.
Стоковая банка,что идет с зеной,вообще провакация,она еще меньше родной канистры,и выхлоп в бок.Думаю,что она почти прямоток 😉
Вытаскивал,смотрел после бака,пока не забило,но пропитана маслом уже,долго не проходит.А смесь богатая,у меня мото 1к1 всю жизнь были.Да и на бедной он бы грелся,а тут болт,хоть феном подогревай его.
Стоковая банка,что идет с зеной,вообще провакация,она еще меньше родной канистры,и выхлоп в бок.Думаю,что она почти прямоток 😉
Мну тебе говорил что она для вертолетов))).
Сергей,она чтобы продать не нужное там 😉 я ей заткнул старый двигатель,все какой то толк 😉
Сергей,она чтобы продать не нужное там 😉 я ей заткнул старый двигатель,все какой то толк 😉
согласен)
Мужики,подскаждите какие ключи нужны,для разборки стоковых аммортизаторов на 5б? На днях буду ревизию делать,поменять пыльники и сальники.Хочу притащить инструмент домой,лишнее не хочу брать,и так места нет 😉
Оранжевый пластиковый колесный,и плоский металический из набора
какие ключи нужны
Стоковый балоный ключ и разводной маленький ключ , у меня до 19мм им удобно зажимать и держать корпус аморта .
плоский металический из набора
Им все грани срываются и мнутся .
Из набора,у меня только оранжевый.Значит на 19 еще?
Значит на 19 еще?
Просто большой не нужно , у разводного ключа губки широкие и им удобно держать и откручивать .
В стоковом оранжевом сделаны специально всякие отверстия , в которых удобно держать аморт .
Вот реальный звук на ХХ,моего доминатора.
Я не понял, так эти все “колбаски” для усиления звука, а не для глушения? Ну если это так, тогда ясно, а я думал нафига их покупают, если они не глушат ничерта?..😕