HPI Baja 5B SS Kit
Поллитра на ХХ поторахтеть достаточно будет?
Один бачёк сожги , и не забудь иглу низких оборотов подстроить под эту трубу .
Я пока не поставил трубу .
По возможности сними видос ?😃
Я с зеной сразу поставил.Сейчас молотит на холостых второй цикл по 10мин.
Настройки вообще не крутил не какие.Двигатель новый.
Настройки вообще не крутил не какие.Двигатель новый.
у меня пока тарахтела пару раз глохла,а на втором баке свечу так закидало что менять пришлось.потом почистил все норм.я не газовал,а смесь богатая вот и забрасывало.
Я сразу поставил новый 998й карб,он был на дефолтных заводских настройках.Смесь да,богатая,но я сразу вкрутил свечу старую.Не глохла не разу,уже ближе к концу бака,немного погазовал,движка захлебывеется,пердит но обороты набирает,если прогазовать,то набирает как и должна нормально,может настройки,может холодно,может собирается горючка на долгих холостых и пока не пробдишь ее богатит.Двигатель укутал,но выше 50гр,нагреть не получилось.
Тарахлел по 10мин,с перерывами по 10мин,сжег грамм 600,сколько проработал всего не скажу,но более часа точно.Сейчас сам дома греюсь,замерз в гараже 😉
Видео со звуком на холостых,с новом доминатором сделал.Если позволит мой тормозной инет,то выложу.
Смесь да,богатая,
Это хорошо , а если бедная . Так что не забываем регулировать при смене глушаков . Доминатор не душит мотор поэтому топливо станет беднее чем на банке . Настройки карба делают для банки и чтобы мотор завелся без танцев . Не знаю почему вы боитесь покрутить винтик .
Саша забыл тебе посоветовать вытащить стоковую набивку с глушака , наверняка при богатой смеси при обкатке её забило маслом ? Для кха-новских глушаков в качестве набивки я накручивал утеплитель Урса . Родная вставка чёт дороговата ?
davesmotors.com/fd110s-replacement-silencer-insert…
Вытаскивал,смотрел после бака,пока не забило,но пропитана маслом уже,долго не проходит.А смесь богатая,у меня мото 1к1 всю жизнь были.Да и на бедной он бы грелся,а тут болт,хоть феном подогревай его.
Стоковая банка,что идет с зеной,вообще провакация,она еще меньше родной канистры,и выхлоп в бок.Думаю,что она почти прямоток 😉
Вытаскивал,смотрел после бака,пока не забило,но пропитана маслом уже,долго не проходит.А смесь богатая,у меня мото 1к1 всю жизнь были.Да и на бедной он бы грелся,а тут болт,хоть феном подогревай его.
Стоковая банка,что идет с зеной,вообще провакация,она еще меньше родной канистры,и выхлоп в бок.Думаю,что она почти прямоток 😉
Мну тебе говорил что она для вертолетов))).
Сергей,она чтобы продать не нужное там 😉 я ей заткнул старый двигатель,все какой то толк 😉
Сергей,она чтобы продать не нужное там 😉 я ей заткнул старый двигатель,все какой то толк 😉
согласен)
Мужики,подскаждите какие ключи нужны,для разборки стоковых аммортизаторов на 5б? На днях буду ревизию делать,поменять пыльники и сальники.Хочу притащить инструмент домой,лишнее не хочу брать,и так места нет 😉
Оранжевый пластиковый колесный,и плоский металический из набора
какие ключи нужны
Стоковый балоный ключ и разводной маленький ключ , у меня до 19мм им удобно зажимать и держать корпус аморта .
плоский металический из набора
Им все грани срываются и мнутся .
Из набора,у меня только оранжевый.Значит на 19 еще?
Значит на 19 еще?
Просто большой не нужно , у разводного ключа губки широкие и им удобно держать и откручивать .
В стоковом оранжевом сделаны специально всякие отверстия , в которых удобно держать аморт .
Вот реальный звук на ХХ,моего доминатора.
Я не понял, так эти все “колбаски” для усиления звука, а не для глушения? Ну если это так, тогда ясно, а я думал нафига их покупают, если они не глушат ничерта?..😕
На конце стоит глушитель,правда он работает не совсем как хотелось,но отличия от версии этого доминатора без глушака есть.Ну,а глушитель я думаю доработаем.Жаль конечно,что при цене этой трубы,приходится это делать.
ну ок… прикинем… внутренний диаметр примерно 18мм… в случае со штоками 6мм разница между объёмом залитого масла с поршнем внутри и с выдвинутым поршнем будет 1/3 общего объёма… и чем же этот объём заполняется когда шток вытягивается? чё т не помню, что бы масло как газ занимало весь предоставленный ему объём… это ж жидкость… значит 1/3 корпуса ама будет без масла. где не прав?
за пару дней нагуглил/надумал такой ответ на свой вопрос:
амы в бахе безмембранные, а для таких амортизаторов присутствие воздуха внутри нормально, только одно неудобство в них… что какое б масло не лил, вязкость будет меняться походу работы подвески… пока масло с воздухом как следует не перемешается… но… в стоке в баху льётся другое масло… которое как я понял из инструкций к вилочным маслам и маслам бахи нужно что бы убрать этот эффект перемешивания масла и воздуха, ну или уменьшить его… и тогда получается что воздух со стоковым маслом перемешаться нормально не может и сколько б баха не прыгала аморт будет пробивать на небольших кочках, потому что внутри пусто… ну в плане копийной мягкой подвески шорта это круто, а в плане попрыгать не очень… благо баха быстрей днищем стукается чем аморты успеют до конца сжаться…
Вы прежде чем задавать вопрос попробовали сами залить и закрутить не сжимая шток?
Достаточно самому все попробовать что вы спросили…
- в Инструкции все правильно описано. Я заливал саваж и мне тоже было не по себе от такой инструкции - все по другому.
- Шток нужно вжать до упора перед закручиванием, чтобы выдавить ИЗЛИШЕК масла. если этого не сделать и закрутить аморт - он НЕ будет сжиматься вообще. Жидкость не поддается сжатию. (Вы пытаетесь в заполненный маслом объем втолкнуть объем который занимает шток.)
- Воздух в аморте будет - так и надо. Если залить как надо и двигать шток держа аморт ВВЕРХ НОГАМИ то будет “проскок” когда пистон попадает в воздушную подушку(вытяните полностью). Если Держать его нормально - то проскоков нету, “воздушная камера” сжимается и уменьшается по мере того как вжатый шток занимает пространство и масло запоняет воздушную камеру. Плюс Воздушная камера работает на Упругость (сжатый воздух). По сути Аморты бахи трех компонентные (Пружинно-масленно-газовые).
Правильно Залитый аморт, при полном сжатии БЕЗ ПРУЖИН должен медленно выезжать обратно сам на половину ил 3\4 хода.
Чтобы много масла не переводить зря - заливайте на 1.5см ниже резьбы. Иначе слишком много масло зря выдавливается…
На зиму советую, Вперед заливать 20W (2 дырки в пистоне), а назад 5-7.5W (не знаю скока дырок, много мелких) Да и вообще 20 спереди лучше работает чем 40, хотя 40 наверное для 3х дыркового пистона по инструкции,а у меня почему то 2 дырки.
Теперь по моей теме. Пришел мой спур и пиньен стальные с косыми зубами! 😁
Тяжеленный ппц )) Стальной спур с алюминиевым центром. Все встало без напильника, идеально.
Погонял чуть чуть, никакой разницы я соответственно не ощутил (ну особо-то ничего не поменялось).
По поводу прочности и надежности будет видно со временем.
Отверстие, отверстие и еще раз отверстие))))))
Вы прежде чем задавать вопрос попробовали сами залить и закрутить не сжимая шток?
неа, штоки жду…
ну, будь амортизаторы с мембранами, то масло заливалось бы доверху…
не суть, спасибо за развёрнутый ответ!
спур и пиньен стальные с косыми зубами
жаль что нет косозубого с пиньёном под шестигранный колокол(
Может кто посоветовать, как решить проблему с ломающейся качалкой Серво-Сейвера?
Я уже две штуки сломал… на каждой выезде стабильно одна штука ломается. Причем по разному. Одна сломалась пополам где дырка посередине (какой урод спроектировал такую качалку почему не целековую…)
Вторая раскололась на круге где пружина.
Первая была туго затянута (до упора) - врезался колесом в покрышку на трассе.
Вторая была мягкая, но баха вообще не рулилась при этом. Пришлось подтянуть на пару оборотов. Получилось средней жесткости. Сломалась когда я с маленького прыжка перевернувшись упал на переднее колесо. (Визуально даже не понял как как по качалке удар мог придтись) вообщем сломалась.