HPI Baja 5B SS Kit

mazepa2000

Пришли обновки.Скоро в гараж обкатывать.Поллитра на ХХ поторахтеть достаточно будет?


ALEXSEI
mazepa2000:

Поллитра на ХХ поторахтеть достаточно будет?

Один бачёк сожги , и не забудь иглу низких оборотов подстроить под эту трубу .
Я пока не поставил трубу .
По возможности сними видос ?😃

mazepa2000

Я с зеной сразу поставил.Сейчас молотит на холостых второй цикл по 10мин.
Настройки вообще не крутил не какие.Двигатель новый.

garikstreett
mazepa2000:

Настройки вообще не крутил не какие.Двигатель новый.

у меня пока тарахтела пару раз глохла,а на втором баке свечу так закидало что менять пришлось.потом почистил все норм.я не газовал,а смесь богатая вот и забрасывало.

mazepa2000

Я сразу поставил новый 998й карб,он был на дефолтных заводских настройках.Смесь да,богатая,но я сразу вкрутил свечу старую.Не глохла не разу,уже ближе к концу бака,немного погазовал,движка захлебывеется,пердит но обороты набирает,если прогазовать,то набирает как и должна нормально,может настройки,может холодно,может собирается горючка на долгих холостых и пока не пробдишь ее богатит.Двигатель укутал,но выше 50гр,нагреть не получилось.
Тарахлел по 10мин,с перерывами по 10мин,сжег грамм 600,сколько проработал всего не скажу,но более часа точно.Сейчас сам дома греюсь,замерз в гараже 😉
Видео со звуком на холостых,с новом доминатором сделал.Если позволит мой тормозной инет,то выложу.

ALEXSEI
mazepa2000:

Смесь да,богатая,

Это хорошо , а если бедная . Так что не забываем регулировать при смене глушаков . Доминатор не душит мотор поэтому топливо станет беднее чем на банке . Настройки карба делают для банки и чтобы мотор завелся без танцев . Не знаю почему вы боитесь покрутить винтик .
Саша забыл тебе посоветовать вытащить стоковую набивку с глушака , наверняка при богатой смеси при обкатке её забило маслом ? Для кха-новских глушаков в качестве набивки я накручивал утеплитель Урса . Родная вставка чёт дороговата ?
davesmotors.com/fd110s-replacement-silencer-insert…

mazepa2000

Вытаскивал,смотрел после бака,пока не забило,но пропитана маслом уже,долго не проходит.А смесь богатая,у меня мото 1к1 всю жизнь были.Да и на бедной он бы грелся,а тут болт,хоть феном подогревай его.

Стоковая банка,что идет с зеной,вообще провакация,она еще меньше родной канистры,и выхлоп в бок.Думаю,что она почти прямоток 😉

darkhummer
mazepa2000:

Вытаскивал,смотрел после бака,пока не забило,но пропитана маслом уже,долго не проходит.А смесь богатая,у меня мото 1к1 всю жизнь были.Да и на бедной он бы грелся,а тут болт,хоть феном подогревай его.

Стоковая банка,что идет с зеной,вообще провакация,она еще меньше родной канистры,и выхлоп в бок.Думаю,что она почти прямоток 😉

Мну тебе говорил что она для вертолетов))).

mazepa2000

Сергей,она чтобы продать не нужное там 😉 я ей заткнул старый двигатель,все какой то толк 😉

darkhummer
mazepa2000:

Сергей,она чтобы продать не нужное там 😉 я ей заткнул старый двигатель,все какой то толк 😉

согласен)

mazepa2000

Мужики,подскаждите какие ключи нужны,для разборки стоковых аммортизаторов на 5б? На днях буду ревизию делать,поменять пыльники и сальники.Хочу притащить инструмент домой,лишнее не хочу брать,и так места нет 😉

max160878

Оранжевый пластиковый колесный,и плоский металический из набора

ALEXSEI
mazepa2000:

какие ключи нужны

Стоковый балоный ключ и разводной маленький ключ , у меня до 19мм им удобно зажимать и держать корпус аморта .

max160878:

плоский металический из набора

Им все грани срываются и мнутся .

mazepa2000

Из набора,у меня только оранжевый.Значит на 19 еще?

ALEXSEI
mazepa2000:

Значит на 19 еще?

Просто большой не нужно , у разводного ключа губки широкие и им удобно держать и откручивать .
В стоковом оранжевом сделаны специально всякие отверстия , в которых удобно держать аморт .

Plate
mazepa2000:

Вот реальный звук на ХХ,моего доминатора.

Я не понял, так эти все “колбаски” для усиления звука, а не для глушения? Ну если это так, тогда ясно, а я думал нафига их покупают, если они не глушат ничерта?..😕

mazepa2000

На конце стоит глушитель,правда он работает не совсем как хотелось,но отличия от версии этого доминатора без глушака есть.Ну,а глушитель я думаю доработаем.Жаль конечно,что при цене этой трубы,приходится это делать.

Serious
sledsk:

ну ок… прикинем… внутренний диаметр примерно 18мм… в случае со штоками 6мм разница между объёмом залитого масла с поршнем внутри и с выдвинутым поршнем будет 1/3 общего объёма… и чем же этот объём заполняется когда шток вытягивается? чё т не помню, что бы масло как газ занимало весь предоставленный ему объём… это ж жидкость… значит 1/3 корпуса ама будет без масла. где не прав?
за пару дней нагуглил/надумал такой ответ на свой вопрос:
амы в бахе безмембранные, а для таких амортизаторов присутствие воздуха внутри нормально, только одно неудобство в них… что какое б масло не лил, вязкость будет меняться походу работы подвески… пока масло с воздухом как следует не перемешается… но… в стоке в баху льётся другое масло… которое как я понял из инструкций к вилочным маслам и маслам бахи нужно что бы убрать этот эффект перемешивания масла и воздуха, ну или уменьшить его… и тогда получается что воздух со стоковым маслом перемешаться нормально не может и сколько б баха не прыгала аморт будет пробивать на небольших кочках, потому что внутри пусто… ну в плане копийной мягкой подвески шорта это круто, а в плане попрыгать не очень… благо баха быстрей днищем стукается чем аморты успеют до конца сжаться…

Вы прежде чем задавать вопрос попробовали сами залить и закрутить не сжимая шток?
Достаточно самому все попробовать что вы спросили…

  1. в Инструкции все правильно описано. Я заливал саваж и мне тоже было не по себе от такой инструкции - все по другому.
  2. Шток нужно вжать до упора перед закручиванием, чтобы выдавить ИЗЛИШЕК масла. если этого не сделать и закрутить аморт - он НЕ будет сжиматься вообще. Жидкость не поддается сжатию. (Вы пытаетесь в заполненный маслом объем втолкнуть объем который занимает шток.)
  3. Воздух в аморте будет - так и надо. Если залить как надо и двигать шток держа аморт ВВЕРХ НОГАМИ то будет “проскок” когда пистон попадает в воздушную подушку(вытяните полностью). Если Держать его нормально - то проскоков нету, “воздушная камера” сжимается и уменьшается по мере того как вжатый шток занимает пространство и масло запоняет воздушную камеру. Плюс Воздушная камера работает на Упругость (сжатый воздух). По сути Аморты бахи трех компонентные (Пружинно-масленно-газовые).
    Правильно Залитый аморт, при полном сжатии БЕЗ ПРУЖИН должен медленно выезжать обратно сам на половину ил 3\4 хода.

Чтобы много масла не переводить зря - заливайте на 1.5см ниже резьбы. Иначе слишком много масло зря выдавливается…

На зиму советую, Вперед заливать 20W (2 дырки в пистоне), а назад 5-7.5W (не знаю скока дырок, много мелких) Да и вообще 20 спереди лучше работает чем 40, хотя 40 наверное для 3х дыркового пистона по инструкции,а у меня почему то 2 дырки.

Теперь по моей теме. Пришел мой спур и пиньен стальные с косыми зубами! 😁
Тяжеленный ппц )) Стальной спур с алюминиевым центром. Все встало без напильника, идеально.

Погонял чуть чуть, никакой разницы я соответственно не ощутил (ну особо-то ничего не поменялось).
По поводу прочности и надежности будет видно со временем.

sledsk
Serious:

Вы прежде чем задавать вопрос попробовали сами залить и закрутить не сжимая шток?

неа, штоки жду…
ну, будь амортизаторы с мембранами, то масло заливалось бы доверху…
не суть, спасибо за развёрнутый ответ!

Serious:

спур и пиньен стальные с косыми зубами

жаль что нет косозубого с пиньёном под шестигранный колокол(