HPI Baja 5B SS Kit

Kurkov

Не много глупый вопрос, но лопатить тему уж жёстко ради этого
Какой размер поршневого кольца на Чунге 26? Моё, похоже совсем мёртвое

Torx03
Kurkov:

Какой размер поршневого кольца на Чунге 26?

34х1мм - инфа с ДДМ, но в микре видел и 34х0.7мм и х1мм, какое у тебя наверное только вскрытие покажет. Я недавно искал для 23-го мотора 32х1мм - не нашел, купил от мотокосы 32х1.5мм, доработал, поставил, компрессия 10 очков, поменял подшипники, поджал сальник в районе сцепления и все норм, жду 813 Вальбро с ДДМа и в путь)).

Kurkov
Cooll:

Я новичок, но какой объем бензобака в бахе?

~700мл

борт_2517

Добрый день всем.Подскажитете новичку,какой развал ставят на задних колесах.Просто есть поставки 1;2;3;.Стоят сейчас 1.

koss

1 для дрифта - 4 хороший зацеп

Snoop

Сделал вот такую защиту от камушков

map

судя по всему на эпоксидку. Я изнутри крепил сетку-с укороченным маховиком все отлично,а вот с нормальным-фиг там.

Snoop

Эпоксидный клей-момент,в инструкции написано масло-бензо стойкий.Будем посмотреть.

Shimulya

А как тебе такая защита ? Я хочу сделать на свои модели ( если будет нужно ) …

halfer

а как насчёт температуры?. выдержит?.

Snoop

Температура 150 С. Если в том месте, где клей ,достигнет до такой температуры…поршневая в трубу вытекет хД)

Cooll

в чем разница 29cc и 30.5cc двигателей?

Mikotka

Народ кто катает Баху на Zenoah 320?
И сколько сходят колодки сцепления?

SheriffDzr

Друзья, поломало крыльчатку на маховике открутившимся болтом пул-стартера. Возник вопрос: чем грозит установка китайского маховика 29-30 кубиков на мой стоковый 26кубиковый двигатель?
Спасибо

halfer

ничем. ставь смело. только посмотри, что бы место под шпонку не было разбито.

map
SheriffDzr:

Друзья, поломало крыльчатку на маховике открутившимся болтом пул-стартера. Возник вопрос: чем грозит установка китайского маховика 29-30 кубиков на мой стоковый 26кубиковый двигатель?
Спасибо