HPI Baja 5B SS Kit
Народ кто катает Баху на Zenoah 320?
И сколько сходят колодки сцепления?
Друзья, поломало крыльчатку на маховике открутившимся болтом пул-стартера. Возник вопрос: чем грозит установка китайского маховика 29-30 кубиков на мой стоковый 26кубиковый двигатель?
Спасибо
ничем. ставь смело. только посмотри, что бы место под шпонку не было разбито.
Друзья, поломало крыльчатку на маховике открутившимся болтом пул-стартера. Возник вопрос: чем грозит установка китайского маховика 29-30 кубиков на мой стоковый 26кубиковый двигатель?
Спасибо
вот один в один ситуация такая же была. Запорол облегченный маховик.Пришлось новый покупать и ставить.
Доброго дня.
На Бахе 5В (пуль стоковый 20Ф) во время катания внезапно пропадает
связь с сервой газа (рулевая работает как не в чем не бывало).
Потом появляется (вот сегодня не появилась)))
Что это может быть?
Пульт?
Не контачит серва с приемником?
В общем с чего начинать?
Взять у знакомого нормальный пульт и проверить. И желательно такие модели с детскими пультами не катать.
Выяснилось что сломалась серва газа, ремонту не подлежит.
Что порекомендуете?
средняя ценовая ниша.
Может ссылку на алиэкспресс.
Получил два дня назад свою мечту !
Сегодня занимался установкой.
Потом напишу пост с фотографиями о хитростях непростой установки.
Отчет как установить двигатель Zenoah G320RC на HPI Baja 5SC
Итак сразу скажу радостное, установка будет успешной и вам не понадобиться что то покупать, точить, мутить или изобретать. Как раз потому я вам даю краткий мануал для легкой и безпроблемной установке нового двигателя на модель.
1 Выхлопную трубу нужно повернуть вверх ногами, по другому никак. Я просто рад что она влезла и оставила микро зазор на бумажный лист между задней алюминиевой усилительной планкой.
2 Фильтр стоковую черную коробочку снимаем и устанавливаем от Бахи или свой правильный. Тот что идет в комплекте подойдет разве летать в небе, но не работать в пыльных условиях. К этому ставимся серьезно иначе угробим мотор. Болты крепления фильтра я поставил от старой чунги там добротный шестигранник. Важно, болты мне пришлось укоротить на 4мм это основная доработка по установке. Ну и надо иметь прокладку или сделать из паранита между карбом и фильтром.
3 Из стороны сцепления нижняя точка крепления движка к деке алюминиевая втулка она не подходит по высоте. Подходящая есть на левой стороне от стартера слева вверху что крепит мотор. Она идеально подходит, под деку. А на её место поставил М6 гайку с локаутом она немножко шыре и выполнила роль втулки идеально.
4 Проблемное место с стоковым тормозом вернее с тягой которую некуда девать через трубу. Но разными движениями мучениями снял пружинку, переднюю часть тяги подогнул для укорочения все стало на место. Ну это стоковая доработка у кого сервы вынесены отдельно наверно с этим проблем не будет.
Ну во и все, в принципе мелочи но вам снимет головняк с установкой.
Масло для Бахи купил 2T Motul 800 Factory Line, очень достойное масло без рекламы.
Ну а на видео можно посмотреть моё довольное лицо на первом запуске 😃 и послушать как работает новенький японский Zenoah.
1 Выхлопную трубу нужно повернуть вверх ногами
А что выхлоп от чунги нельзя было оставить?
Ну незнаю влезла банка и хорошо. В чунге кубов на 10 меньше я думаю разница есть.
Итак первый выезд на трассу с новым мотором!
Мотор реально радует, мощный нечего сказать, уже недостатка не чуствую.
Газ все таки ограничил и пока привыкаю. Уже давно не катал Баху а с нормальным мотором совсем как первый раз 😃
Качество не очень, снимали на закате, но позже научусь ездить еще сниму ролик получше.
Мощь мотора дала первые плоды 😃
Пин на кардане сорвало, чашки в колесах и диффе заметно помнулись из за шлакового металла…
В коробке тоже слышен странный звучок, наверно зубы порвало и это всего за два бака топлива !!! Так что будкм разбирать.
Но управление и ощущение реально выше всяких мелочей.
Новый мотор реально просит усилять Баху используя качественные детали для установки.
Разобрал коробку, дифф полностью раскручен и одно ухо половинки отломано. Все таки надо было на фиксатор садить, а я боялся что могу не раскрутить
Ну тут моя вина… А вот чашки и кости надо усиленные 100%
охохо…это все в тему постановки обьемных и мощьных моторов на модели,что на багу что на лося-трансмиссия фтопку
Не подскажите, где такие диски достать?
за запросто largescalerc.com/4736-dirtbusterribtiremcompoundon…
largescalerc.com/4736-dirtbusterribtiremcompoundon…
правда их нет в наличии,но по партнамберу думаю найдете.
охохо…это все в тему постановки обьемных и мощьных моторов на модели,что на багу что на лося-трансмиссия фтопку
Ну не факт в данном случае. Диф более менее надежен если не брать человеческий фактор. На него подавали 10кВт и били нещадно и уши не отваливались. Причем шестерня была больше в размерах а следовательно на уши нагрузка еще выше чем в стоке. Вроде выдерживал. Приводы да, мягковаты, слизывает быстро особенно в песке. Но диф это скорее стечение обстоятельств. Если что то было не докручено, то понятно мощный мотор убивает быстрее…и еще вибрации…любой кубатурный мотор трясет шась на порядок сильнее и порой откручивается все, что не откручивалось на спортивном мало кубатурном.
В общем почитал забугорные форумы и понял что проблема с диффом рано или позно у всех.
Так что покупать дифф не буду пойду к блокировке старого или закажу спул типа Vertigo
Поздно конечно у всех…Это же ХПИ 😉
А вот блокировка только увеличит износ чашек и вообще остальной трансмиссии. Я вот только вынужденно решил отказаться от дифа, но там совсем другая история…и выхода просто нет 😦