HPI Baja 5B SS Kit
Ну незнаю влезла банка и хорошо. В чунге кубов на 10 меньше я думаю разница есть.
Итак первый выезд на трассу с новым мотором!
Мотор реально радует, мощный нечего сказать, уже недостатка не чуствую.
Газ все таки ограничил и пока привыкаю. Уже давно не катал Баху а с нормальным мотором совсем как первый раз 😃
Качество не очень, снимали на закате, но позже научусь ездить еще сниму ролик получше.
Мощь мотора дала первые плоды 😃
Пин на кардане сорвало, чашки в колесах и диффе заметно помнулись из за шлакового металла…
В коробке тоже слышен странный звучок, наверно зубы порвало и это всего за два бака топлива !!! Так что будкм разбирать.
Но управление и ощущение реально выше всяких мелочей.
Новый мотор реально просит усилять Баху используя качественные детали для установки.
Разобрал коробку, дифф полностью раскручен и одно ухо половинки отломано. Все таки надо было на фиксатор садить, а я боялся что могу не раскрутить
Ну тут моя вина… А вот чашки и кости надо усиленные 100%
охохо…это все в тему постановки обьемных и мощьных моторов на модели,что на багу что на лося-трансмиссия фтопку
Не подскажите, где такие диски достать?
за запросто largescalerc.com/4736-dirtbusterribtiremcompoundon…
largescalerc.com/4736-dirtbusterribtiremcompoundon…
правда их нет в наличии,но по партнамберу думаю найдете.
охохо…это все в тему постановки обьемных и мощьных моторов на модели,что на багу что на лося-трансмиссия фтопку
Ну не факт в данном случае. Диф более менее надежен если не брать человеческий фактор. На него подавали 10кВт и били нещадно и уши не отваливались. Причем шестерня была больше в размерах а следовательно на уши нагрузка еще выше чем в стоке. Вроде выдерживал. Приводы да, мягковаты, слизывает быстро особенно в песке. Но диф это скорее стечение обстоятельств. Если что то было не докручено, то понятно мощный мотор убивает быстрее…и еще вибрации…любой кубатурный мотор трясет шась на порядок сильнее и порой откручивается все, что не откручивалось на спортивном мало кубатурном.
В общем почитал забугорные форумы и понял что проблема с диффом рано или позно у всех.
Так что покупать дифф не буду пойду к блокировке старого или закажу спул типа Vertigo
Поздно конечно у всех…Это же ХПИ 😉
А вот блокировка только увеличит износ чашек и вообще остальной трансмиссии. Я вот только вынужденно решил отказаться от дифа, но там совсем другая история…и выхода просто нет 😦
судя по комментариям в видео на ютубе об этом спуле и информации которая была в группе в вк когда то… со спулом очень быстро и часто ломает либо сами карданы, либо пины в них… в общем проще починить дифф… и у вас же пластиковый корпус диффа… с алюминиевым корпусом проблем быть не должно… ну по крайней мере отломанных ушей крепления шестерни точно)
Подскажите пожалуйста, задние колесные диски отличаются в версиях 5b и 5t/sc или одинаковые по размеру?
Итак 32 мотор приказал купить новые карданы и чашки !
Есть два варианта от FLM
Особенно радует гарантия - Lifetime warranty
Кто какой вариант использует?
Пока не могу выбрать. Первый вариант классика запресовка и выпресовка пина, второй вариант более удобный в плане замены пинов открутил шестигранник и выкинул старый пин с быстрой заменой на новый.
Я юзаю первый вариант, меня всё устраивает!
Чашки разбивает? Насколько хватает пинов? Пылники используеш?
Чашки разбивает? Насколько хватает пинов? Пылники используеш?
Катаю без пыльников. Чашки живут долго, небольшая выработка образуется но ничего кретического. Пины тоже живучие, единственное но это пару раз Пины вылетали из-за того что шестигранник раскручивался, но это было без фиксатора резьбы, а так комплект на мой взгляд очень живучий!)
но это было без фиксатора резьбы
а какой на них фиксатор лучше использовать? красный?
а какой на них фиксатор лучше использовать? красный?
Синий. Посадив на красный есть вероятность потом не выкрутить винт, сорвав шлиц, поскольку винт небольшой .
Синий. Посадив на красный есть вероятность потом не выкрутить винт, сорвав шлиц, поскольку винт небольшой .
я щас просто собираюсь ставить удлинённые флм… и как бы вопрос интересен… мне кто то говорил что на синим пин всё равно выскакивает иногда…
да и разве при работе кости не греются? тогда синий действительно не особо подойдёт… у меня были мысли использовать красный, просто перед выкручиванием, греть кость феном или горелкой…
и рас уж пошёл разговор про кости и винты, то жду мнений и высказываний от владельцев подобных костей…
Красный не пробовал,а на синем пин смещается не много,но не вылетал пока
Ну собственно на последних покатушках таки вывалился пин, хотя и был на синем фиксаторе. Есть идея делать дополнительное углубление в пине для фиксирующего винта, вроде должно быть немного надежней…