HPI Baja 5B SS Kit

Kurkov


Не подскажите, где такие диски достать?

SPIRITUS
map:

охохо…это все в тему постановки обьемных и мощьных моторов на модели,что на багу что на лося-трансмиссия фтопку

Ну не факт в данном случае. Диф более менее надежен если не брать человеческий фактор. На него подавали 10кВт и били нещадно и уши не отваливались. Причем шестерня была больше в размерах а следовательно на уши нагрузка еще выше чем в стоке. Вроде выдерживал. Приводы да, мягковаты, слизывает быстро особенно в песке. Но диф это скорее стечение обстоятельств. Если что то было не докручено, то понятно мощный мотор убивает быстрее…и еще вибрации…любой кубатурный мотор трясет шась на порядок сильнее и порой откручивается все, что не откручивалось на спортивном мало кубатурном.

Mikotka

В общем почитал забугорные форумы и понял что проблема с диффом рано или позно у всех.
Так что покупать дифф не буду пойду к блокировке старого или закажу спул типа Vertigo

SPIRITUS
Mikotka:

В общем почитал забугорные форумы и понял что проблема с диффом рано или позно у всех.
Так что покупать дифф не буду пойду к блокировке старого или закажу спул типа Vertigo

Поздно конечно у всех…Это же ХПИ 😉

А вот блокировка только увеличит износ чашек и вообще остальной трансмиссии. Я вот только вынужденно решил отказаться от дифа, но там совсем другая история…и выхода просто нет 😦

sledsk

судя по комментариям в видео на ютубе об этом спуле и информации которая была в группе в вк когда то… со спулом очень быстро и часто ломает либо сами карданы, либо пины в них… в общем проще починить дифф… и у вас же пластиковый корпус диффа… с алюминиевым корпусом проблем быть не должно… ну по крайней мере отломанных ушей крепления шестерни точно)

johnxx

Подскажите пожалуйста, задние колесные диски отличаются в версиях 5b и 5t/sc или одинаковые по размеру?

28 days later
Mikotka

Итак 32 мотор приказал купить новые карданы и чашки !
Есть два варианта от FLM
Особенно радует гарантия - Lifetime warranty
Кто какой вариант использует?
Пока не могу выбрать. Первый вариант классика запресовка и выпресовка пина, второй вариант более удобный в плане замены пинов открутил шестигранник и выкинул старый пин с быстрой заменой на новый.

1- davesmotors.com/fastlane-flm90085-super-duty-stock…

2- davesmotors.com/fastlane-flm90090-super-duty-4-eve…

RomanL

Я юзаю первый вариант, меня всё устраивает!

Mikotka

Чашки разбивает? Насколько хватает пинов? Пылники используеш?

RomanL
Mikotka:

Чашки разбивает? Насколько хватает пинов? Пылники используеш?

Катаю без пыльников. Чашки живут долго, небольшая выработка образуется но ничего кретического. Пины тоже живучие, единственное но это пару раз Пины вылетали из-за того что шестигранник раскручивался, но это было без фиксатора резьбы, а так комплект на мой взгляд очень живучий!)

sledsk
RomanL:

но это было без фиксатора резьбы

а какой на них фиксатор лучше использовать? красный?

AlexVol
sledsk:

а какой на них фиксатор лучше использовать? красный?

Синий. Посадив на красный есть вероятность потом не выкрутить винт, сорвав шлиц, поскольку винт небольшой .

sledsk
AlexVol:

Синий. Посадив на красный есть вероятность потом не выкрутить винт, сорвав шлиц, поскольку винт небольшой .

я щас просто собираюсь ставить удлинённые флм… и как бы вопрос интересен… мне кто то говорил что на синим пин всё равно выскакивает иногда…
да и разве при работе кости не греются? тогда синий действительно не особо подойдёт… у меня были мысли использовать красный, просто перед выкручиванием, греть кость феном или горелкой…
и рас уж пошёл разговор про кости и винты, то жду мнений и высказываний от владельцев подобных костей…

Павел50

Красный не пробовал,а на синем пин смещается не много,но не вылетал пока

RomanL

Ну собственно на последних покатушках таки вывалился пин, хотя и был на синем фиксаторе. Есть идея делать дополнительное углубление в пине для фиксирующего винта, вроде должно быть немного надежней…

sledsk
RomanL:

Ну собственно на последних покатушках таки вывалился пин, хотя и был на синем фиксаторе. Есть идея делать дополнительное углубление в пине для фиксирующего винта, вроде должно быть немного надежней…

мне ещё посоветовали любые даже рваные пыльники одеть… ту часть которая на чашки одевается, что б не давали вылетать пину… ну, мне кажется можно и просто изоленты например намотать или кусок шланга одеть…

sledsk

вопрос появился, что лучше стальной спур или хостайловский?
стальной вроде как надёжней кажется, но я ни разу не слышал что бы хостайловские слизывало… а вес у моей бахи даже не смотря на электроконверсию будет малоотличим от двс версии, если не тяжелей её… спур по ощущениям грамм 500 бы съэкономил… но меня больше надёжность всё же нежеле вес интересует…
кто что думает? и у кого нить хостайловский спур слизывало?

sledsk

чё т тишина тут… выложу свой колхоз)
удлинённые рычаги из винипласта 14мм толщиной… амортизаторы от лося 5т… аморты на рычагах имеют 3 точки крепление… расстояние между ними по 1см…
удлинённые кости флм… остальное видно… на очереди задняя бабочка и потом передок буду пилить потихоньку…
щас ещё тюн едет и моторама (копия кастла)… надеюсь в сентябре закончу)

11 days later