HPI Baja 5B SS Kit
Я юзаю первый вариант, меня всё устраивает!
Чашки разбивает? Насколько хватает пинов? Пылники используеш?
Чашки разбивает? Насколько хватает пинов? Пылники используеш?
Катаю без пыльников. Чашки живут долго, небольшая выработка образуется но ничего кретического. Пины тоже живучие, единственное но это пару раз Пины вылетали из-за того что шестигранник раскручивался, но это было без фиксатора резьбы, а так комплект на мой взгляд очень живучий!)
но это было без фиксатора резьбы
а какой на них фиксатор лучше использовать? красный?
а какой на них фиксатор лучше использовать? красный?
Синий. Посадив на красный есть вероятность потом не выкрутить винт, сорвав шлиц, поскольку винт небольшой .
Синий. Посадив на красный есть вероятность потом не выкрутить винт, сорвав шлиц, поскольку винт небольшой .
я щас просто собираюсь ставить удлинённые флм… и как бы вопрос интересен… мне кто то говорил что на синим пин всё равно выскакивает иногда…
да и разве при работе кости не греются? тогда синий действительно не особо подойдёт… у меня были мысли использовать красный, просто перед выкручиванием, греть кость феном или горелкой…
и рас уж пошёл разговор про кости и винты, то жду мнений и высказываний от владельцев подобных костей…
Красный не пробовал,а на синем пин смещается не много,но не вылетал пока
Ну собственно на последних покатушках таки вывалился пин, хотя и был на синем фиксаторе. Есть идея делать дополнительное углубление в пине для фиксирующего винта, вроде должно быть немного надежней…
Ну собственно на последних покатушках таки вывалился пин, хотя и был на синем фиксаторе. Есть идея делать дополнительное углубление в пине для фиксирующего винта, вроде должно быть немного надежней…
мне ещё посоветовали любые даже рваные пыльники одеть… ту часть которая на чашки одевается, что б не давали вылетать пину… ну, мне кажется можно и просто изоленты например намотать или кусок шланга одеть…
лучше термоусадку
вопрос появился, что лучше стальной спур или хостайловский?
стальной вроде как надёжней кажется, но я ни разу не слышал что бы хостайловские слизывало… а вес у моей бахи даже не смотря на электроконверсию будет малоотличим от двс версии, если не тяжелей её… спур по ощущениям грамм 500 бы съэкономил… но меня больше надёжность всё же нежеле вес интересует…
кто что думает? и у кого нить хостайловский спур слизывало?
чё т тишина тут… выложу свой колхоз)
удлинённые рычаги из винипласта 14мм толщиной… амортизаторы от лося 5т… аморты на рычагах имеют 3 точки крепление… расстояние между ними по 1см…
удлинённые кости флм… остальное видно… на очереди задняя бабочка и потом передок буду пилить потихоньку…
щас ещё тюн едет и моторама (копия кастла)… надеюсь в сентябре закончу)
Где можно купить такую катушку?
Я протачивал хостайловский пиньен под М5,короче стоковый крепче
немного подвижек по бахе) накинул каркас, посмотреть как будет смотреться)
и вкорячил мех тормоза на электроконверсию)
помойму подобным образом кто то уже серву ставил, правда на двс… посмотрю как у меня будет… попозже сделаю нормальные проставки под серву, гайки для примерки)
Подскажите , как ставить должны стоять стабилизаторы на 5b , лучше с фото!!! А то ни как разобраться не могу.
Для зимних покатушек Baji надо герметизовать и что ?
Для зимних покатушек Baji надо герметизовать и что ?
Герметить надо сервы и радиобокс
Сервы Plastic 51 и герметиком, на вал пропитанный литолом паролон. Радиобокс можно герметиком проити
давненько я сюда не писал… а тем временем проект уже на ходу и вполне хорошо ведёт себя)
сделано просто дохренища всего))) рычаги заменены на капролон, шаровые металл, стойки передней бабочки под заказ, бабочки кастом (заднюю подарили из карбона)… задняя верхняя пластина - карбон… нижняя задняя часть рамы под заказ из 8мм дюрали) рулевые тяги под заказ из дюрали, лосёвые амы сменились на инновейтовские для бахи… допилены тормоза, на тормоза отправлена серва 25кг хайтек для 5-го масштаба… на руле теперь китайка на 60кг и оригинальная рулевая фг… раздельное питание борта и регуля, так же раздельное питание приёмника и серв… куча мелочей переделано… и большая работа проведена по внешнему виду… в общем баха почти идеальна… сейчас приехали ещё передние алюм кулаки… осталось только заменить чашки, внутренности редуктора и ещё пару мелочей и я думаю что баха впринципе готова)
видео с работой подвески увы есть только в вк… если кому интересно… вот ссылка, качество не очень, но как отрабатывает видно. vk.com/videos33929003?z=video33929003_456239184%2F…
ну и видео с фестиваля зажигание (пардон за звук, видео грузилось без редактирования во время отпуска):