HPI Baja 5B SS Kit
вопрос появился, что лучше стальной спур или хостайловский?
стальной вроде как надёжней кажется, но я ни разу не слышал что бы хостайловские слизывало… а вес у моей бахи даже не смотря на электроконверсию будет малоотличим от двс версии, если не тяжелей её… спур по ощущениям грамм 500 бы съэкономил… но меня больше надёжность всё же нежеле вес интересует…
кто что думает? и у кого нить хостайловский спур слизывало?
чё т тишина тут… выложу свой колхоз)
удлинённые рычаги из винипласта 14мм толщиной… амортизаторы от лося 5т… аморты на рычагах имеют 3 точки крепление… расстояние между ними по 1см…
удлинённые кости флм… остальное видно… на очереди задняя бабочка и потом передок буду пилить потихоньку…
щас ещё тюн едет и моторама (копия кастла)… надеюсь в сентябре закончу)
Где можно купить такую катушку?
Я протачивал хостайловский пиньен под М5,короче стоковый крепче
немного подвижек по бахе) накинул каркас, посмотреть как будет смотреться)
и вкорячил мех тормоза на электроконверсию)
помойму подобным образом кто то уже серву ставил, правда на двс… посмотрю как у меня будет… попозже сделаю нормальные проставки под серву, гайки для примерки)
Подскажите , как ставить должны стоять стабилизаторы на 5b , лучше с фото!!! А то ни как разобраться не могу.
Для зимних покатушек Baji надо герметизовать и что ?
Для зимних покатушек Baji надо герметизовать и что ?
Герметить надо сервы и радиобокс
Сервы Plastic 51 и герметиком, на вал пропитанный литолом паролон. Радиобокс можно герметиком проити
давненько я сюда не писал… а тем временем проект уже на ходу и вполне хорошо ведёт себя)
сделано просто дохренища всего))) рычаги заменены на капролон, шаровые металл, стойки передней бабочки под заказ, бабочки кастом (заднюю подарили из карбона)… задняя верхняя пластина - карбон… нижняя задняя часть рамы под заказ из 8мм дюрали) рулевые тяги под заказ из дюрали, лосёвые амы сменились на инновейтовские для бахи… допилены тормоза, на тормоза отправлена серва 25кг хайтек для 5-го масштаба… на руле теперь китайка на 60кг и оригинальная рулевая фг… раздельное питание борта и регуля, так же раздельное питание приёмника и серв… куча мелочей переделано… и большая работа проведена по внешнему виду… в общем баха почти идеальна… сейчас приехали ещё передние алюм кулаки… осталось только заменить чашки, внутренности редуктора и ещё пару мелочей и я думаю что баха впринципе готова)
видео с работой подвески увы есть только в вк… если кому интересно… вот ссылка, качество не очень, но как отрабатывает видно. vk.com/videos33929003?z=video33929003_456239184%2F…
ну и видео с фестиваля зажигание (пардон за звук, видео грузилось без редактирования во время отпуска):
Здравствуйте коллеги !
Принимайте в ряды MTA шника, вчера обкатался, аппарат огонь.
Жалею что сборка закончена, это отдельное удовольствие.
Покатался вчера по мокрому снегу, посетели вот такие мысли, сел за комп, нарисовал, распечатал.
Полевые испытания пока не проходил, но тест с помощью пинка ногой проходит успешно, пинал сильно.
Есть идеи по доработке ?
Крыло крепил на опору рычага, с помощью тоже распечатанной детали, я изготовил что то вроде чашки, она есть на фото, лежит отдельно, поворот крыла осуществляется вместе с колесом.
Если кому интересно покажу как
Естественно интересно показывай
а файлики можно для печати ?😃
на зад тоже наверное можно такое придумать?
и тишина)))
Итак 32 мотор приказал купить новые карданы и чашки !
Есть два варианта от FLM
Особенно радует гарантия - Lifetime warranty
Кто какой вариант использует?
Пока не могу выбрать. Первый вариант классика запресовка и выпресовка пина, второй вариант более удобный в плане замены пинов открутил шестигранник и выкинул старый пин с быстрой заменой на новый.
У меня стоял второй вариант. Впечатления только положительные.
Итак 32 мотор приказал купить новые карданы и чашки !
Есть два варианта от FLM
Особенно радует гарантия - Lifetime warranty
Кто какой вариант использует?
Пока не могу выбрать. Первый вариант классика запресовка и выпресовка пина, второй вариант более удобный в плане замены пинов открутил шестигранник и выкинул старый пин с быстрой заменой на новый.
стоял 2 вариант. Впечатления только положительные.
Эммм а на вид больше доверия к первому.))) Больше мяса в чашках.
Пс. Хочу разориться на новинку. Аморы м 10мм штоком. Самое то для моего монстропроекта. У них нижнее ухо длинное.
Блин, 10мм штоки совсем минимизируют камеру аморта, стойки будут дубовые мне думается…
Есть же еще 8 мм достаточно крепкие
Вся хрень именно в ушах крепления… нижних. Они длинней стандартных. Ну а на дубовости проверим. Мож там в дисках ,в нутрии аморально дырки поболее. А их ещё будет по два на колесо. ))) Просто ппц как дорого выходит. Но что ни сделаешь ради проекта)))