HPI Baja 5B SS Kit

Mikotka

Итак первый выезд на трассу с новым мотором!
Мотор реально радует, мощный нечего сказать, уже недостатка не чуствую.
Газ все таки ограничил и пока привыкаю. Уже давно не катал Баху а с нормальным мотором совсем как первый раз 😃
Качество не очень, снимали на закате, но позже научусь ездить еще сниму ролик получше.

Mikotka

Мощь мотора дала первые плоды 😃
Пин на кардане сорвало, чашки в колесах и диффе заметно помнулись из за шлакового металла…
В коробке тоже слышен странный звучок, наверно зубы порвало и это всего за два бака топлива !!! Так что будкм разбирать.
Но управление и ощущение реально выше всяких мелочей.
Новый мотор реально просит усилять Баху используя качественные детали для установки.


Видео сегодняшнего дня -

Mikotka

Разобрал коробку, дифф полностью раскручен и одно ухо половинки отломано. Все таки надо было на фиксатор садить, а я боялся что могу не раскрутить
Ну тут моя вина… А вот чашки и кости надо усиленные 100%

map

охохо…это все в тему постановки обьемных и мощьных моторов на модели,что на багу что на лося-трансмиссия фтопку

Kurkov


Не подскажите, где такие диски достать?

SPIRITUS
map:

охохо…это все в тему постановки обьемных и мощьных моторов на модели,что на багу что на лося-трансмиссия фтопку

Ну не факт в данном случае. Диф более менее надежен если не брать человеческий фактор. На него подавали 10кВт и били нещадно и уши не отваливались. Причем шестерня была больше в размерах а следовательно на уши нагрузка еще выше чем в стоке. Вроде выдерживал. Приводы да, мягковаты, слизывает быстро особенно в песке. Но диф это скорее стечение обстоятельств. Если что то было не докручено, то понятно мощный мотор убивает быстрее…и еще вибрации…любой кубатурный мотор трясет шась на порядок сильнее и порой откручивается все, что не откручивалось на спортивном мало кубатурном.

Mikotka

В общем почитал забугорные форумы и понял что проблема с диффом рано или позно у всех.
Так что покупать дифф не буду пойду к блокировке старого или закажу спул типа Vertigo

SPIRITUS
Mikotka:

В общем почитал забугорные форумы и понял что проблема с диффом рано или позно у всех.
Так что покупать дифф не буду пойду к блокировке старого или закажу спул типа Vertigo

Поздно конечно у всех…Это же ХПИ 😉

А вот блокировка только увеличит износ чашек и вообще остальной трансмиссии. Я вот только вынужденно решил отказаться от дифа, но там совсем другая история…и выхода просто нет 😦

sledsk

судя по комментариям в видео на ютубе об этом спуле и информации которая была в группе в вк когда то… со спулом очень быстро и часто ломает либо сами карданы, либо пины в них… в общем проще починить дифф… и у вас же пластиковый корпус диффа… с алюминиевым корпусом проблем быть не должно… ну по крайней мере отломанных ушей крепления шестерни точно)

johnxx

Подскажите пожалуйста, задние колесные диски отличаются в версиях 5b и 5t/sc или одинаковые по размеру?

28 days later
Mikotka

Итак 32 мотор приказал купить новые карданы и чашки !
Есть два варианта от FLM
Особенно радует гарантия - Lifetime warranty
Кто какой вариант использует?
Пока не могу выбрать. Первый вариант классика запресовка и выпресовка пина, второй вариант более удобный в плане замены пинов открутил шестигранник и выкинул старый пин с быстрой заменой на новый.

1- davesmotors.com/fastlane-flm90085-super-duty-stock…

2- davesmotors.com/fastlane-flm90090-super-duty-4-eve…

RomanL

Я юзаю первый вариант, меня всё устраивает!

Mikotka

Чашки разбивает? Насколько хватает пинов? Пылники используеш?

RomanL
Mikotka:

Чашки разбивает? Насколько хватает пинов? Пылники используеш?

Катаю без пыльников. Чашки живут долго, небольшая выработка образуется но ничего кретического. Пины тоже живучие, единственное но это пару раз Пины вылетали из-за того что шестигранник раскручивался, но это было без фиксатора резьбы, а так комплект на мой взгляд очень живучий!)

sledsk
RomanL:

но это было без фиксатора резьбы

а какой на них фиксатор лучше использовать? красный?

AlexVol
sledsk:

а какой на них фиксатор лучше использовать? красный?

Синий. Посадив на красный есть вероятность потом не выкрутить винт, сорвав шлиц, поскольку винт небольшой .

sledsk
AlexVol:

Синий. Посадив на красный есть вероятность потом не выкрутить винт, сорвав шлиц, поскольку винт небольшой .

я щас просто собираюсь ставить удлинённые флм… и как бы вопрос интересен… мне кто то говорил что на синим пин всё равно выскакивает иногда…
да и разве при работе кости не греются? тогда синий действительно не особо подойдёт… у меня были мысли использовать красный, просто перед выкручиванием, греть кость феном или горелкой…
и рас уж пошёл разговор про кости и винты, то жду мнений и высказываний от владельцев подобных костей…

Павел50

Красный не пробовал,а на синем пин смещается не много,но не вылетал пока

RomanL

Ну собственно на последних покатушках таки вывалился пин, хотя и был на синем фиксаторе. Есть идея делать дополнительное углубление в пине для фиксирующего винта, вроде должно быть немного надежней…

sledsk
RomanL:

Ну собственно на последних покатушках таки вывалился пин, хотя и был на синем фиксаторе. Есть идея делать дополнительное углубление в пине для фиксирующего винта, вроде должно быть немного надежней…

мне ещё посоветовали любые даже рваные пыльники одеть… ту часть которая на чашки одевается, что б не давали вылетать пину… ну, мне кажется можно и просто изоленты например намотать или кусок шланга одеть…