HPI Baja 5B SS Kit

halfer

ничем. ставь смело. только посмотри, что бы место под шпонку не было разбито.

map
SheriffDzr:

Друзья, поломало крыльчатку на маховике открутившимся болтом пул-стартера. Возник вопрос: чем грозит установка китайского маховика 29-30 кубиков на мой стоковый 26кубиковый двигатель?
Спасибо

вот один в один ситуация такая же была. Запорол облегченный маховик.Пришлось новый покупать и ставить.

Snoop

Друзья,хочу заказать с али сиё чюдо) может кто ставил себе такое.

11 days later
Бивис

Доброго дня.
На Бахе 5В (пуль стоковый 20Ф) во время катания внезапно пропадает
связь с сервой газа (рулевая работает как не в чем не бывало).
Потом появляется (вот сегодня не появилась)))
Что это может быть?
Пульт?
Не контачит серва с приемником?
В общем с чего начинать?

Mikotka

Взять у знакомого нормальный пульт и проверить. И желательно такие модели с детскими пультами не катать.

Бивис

Выяснилось что сломалась серва газа, ремонту не подлежит.
Что порекомендуете?
средняя ценовая ниша.
Может ссылку на алиэкспресс.

13 days later
Mikotka

Получил два дня назад свою мечту !
Сегодня занимался установкой.
Потом напишу пост с фотографиями о хитростях непростой установки.

Mikotka

Отчет как установить двигатель Zenoah G320RC на HPI Baja 5SC
Итак сразу скажу радостное, установка будет успешной и вам не понадобиться что то покупать, точить, мутить или изобретать. Как раз потому я вам даю краткий мануал для легкой и безпроблемной установке нового двигателя на модель.

1 Выхлопную трубу нужно повернуть вверх ногами, по другому никак. Я просто рад что она влезла и оставила микро зазор на бумажный лист между задней алюминиевой усилительной планкой.

2 Фильтр стоковую черную коробочку снимаем и устанавливаем от Бахи или свой правильный. Тот что идет в комплекте подойдет разве летать в небе, но не работать в пыльных условиях. К этому ставимся серьезно иначе угробим мотор. Болты крепления фильтра я поставил от старой чунги там добротный шестигранник. Важно, болты мне пришлось укоротить на 4мм это основная доработка по установке. Ну и надо иметь прокладку или сделать из паранита между карбом и фильтром.

3 Из стороны сцепления нижняя точка крепления движка к деке алюминиевая втулка она не подходит по высоте. Подходящая есть на левой стороне от стартера слева вверху что крепит мотор. Она идеально подходит, под деку. А на её место поставил М6 гайку с локаутом она немножко шыре и выполнила роль втулки идеально.


4 Проблемное место с стоковым тормозом вернее с тягой которую некуда девать через трубу. Но разными движениями мучениями снял пружинку, переднюю часть тяги подогнул для укорочения все стало на место. Ну это стоковая доработка у кого сервы вынесены отдельно наверно с этим проблем не будет.

Ну во и все, в принципе мелочи но вам снимет головняк с установкой.

Масло для Бахи купил 2T Motul 800 Factory Line, очень достойное масло без рекламы.
Ну а на видео можно посмотреть моё довольное лицо на первом запуске 😃 и послушать как работает новенький японский Zenoah.

Snoop
Mikotka:

1 Выхлопную трубу нужно повернуть вверх ногами

А что выхлоп от чунги нельзя было оставить?

Mikotka

Ну незнаю влезла банка и хорошо. В чунге кубов на 10 меньше я думаю разница есть.

Mikotka

Итак первый выезд на трассу с новым мотором!
Мотор реально радует, мощный нечего сказать, уже недостатка не чуствую.
Газ все таки ограничил и пока привыкаю. Уже давно не катал Баху а с нормальным мотором совсем как первый раз 😃
Качество не очень, снимали на закате, но позже научусь ездить еще сниму ролик получше.

Mikotka

Мощь мотора дала первые плоды 😃
Пин на кардане сорвало, чашки в колесах и диффе заметно помнулись из за шлакового металла…
В коробке тоже слышен странный звучок, наверно зубы порвало и это всего за два бака топлива !!! Так что будкм разбирать.
Но управление и ощущение реально выше всяких мелочей.
Новый мотор реально просит усилять Баху используя качественные детали для установки.


Видео сегодняшнего дня -

Mikotka

Разобрал коробку, дифф полностью раскручен и одно ухо половинки отломано. Все таки надо было на фиксатор садить, а я боялся что могу не раскрутить
Ну тут моя вина… А вот чашки и кости надо усиленные 100%

map

охохо…это все в тему постановки обьемных и мощьных моторов на модели,что на багу что на лося-трансмиссия фтопку

Kurkov


Не подскажите, где такие диски достать?

SPIRITUS
map:

охохо…это все в тему постановки обьемных и мощьных моторов на модели,что на багу что на лося-трансмиссия фтопку

Ну не факт в данном случае. Диф более менее надежен если не брать человеческий фактор. На него подавали 10кВт и били нещадно и уши не отваливались. Причем шестерня была больше в размерах а следовательно на уши нагрузка еще выше чем в стоке. Вроде выдерживал. Приводы да, мягковаты, слизывает быстро особенно в песке. Но диф это скорее стечение обстоятельств. Если что то было не докручено, то понятно мощный мотор убивает быстрее…и еще вибрации…любой кубатурный мотор трясет шась на порядок сильнее и порой откручивается все, что не откручивалось на спортивном мало кубатурном.

Mikotka

В общем почитал забугорные форумы и понял что проблема с диффом рано или позно у всех.
Так что покупать дифф не буду пойду к блокировке старого или закажу спул типа Vertigo

SPIRITUS
Mikotka:

В общем почитал забугорные форумы и понял что проблема с диффом рано или позно у всех.
Так что покупать дифф не буду пойду к блокировке старого или закажу спул типа Vertigo

Поздно конечно у всех…Это же ХПИ 😉

А вот блокировка только увеличит износ чашек и вообще остальной трансмиссии. Я вот только вынужденно решил отказаться от дифа, но там совсем другая история…и выхода просто нет 😦

sledsk

судя по комментариям в видео на ютубе об этом спуле и информации которая была в группе в вк когда то… со спулом очень быстро и часто ломает либо сами карданы, либо пины в них… в общем проще починить дифф… и у вас же пластиковый корпус диффа… с алюминиевым корпусом проблем быть не должно… ну по крайней мере отломанных ушей крепления шестерни точно)

johnxx

Подскажите пожалуйста, задние колесные диски отличаются в версиях 5b и 5t/sc или одинаковые по размеру?