HPI Baja 5B SS Kit
А то что смесь была богатая и двигателю стоять пару дней, кольца не закоксует?
Смесь была очень богатая
За пару дней ничего не будет))))
Свечку прокалите горелкой пока свечка внутри не станет сухой. Потом оставшийся налет счистите спичкой или зубочисткой.
А про богатую смесь…ну можете продолжать “не мешать работать” но только чем это кончится в итоге…
чем это кончится в итоге…
Ни чем плохим это не закончится, только продлится срок службы мотора, сейчас свечу почистит и дальше на обкатку, а как начнет ездить то свеча не будет засираться!
Да не свеча не оживает пробовал чистить шкурить:),
искра идет исправно пальцем проверил на замом колпаке 😃
а на свече нет искры
завтра свечи новые поставлю , нашел где купить
правильно ли я делаю
1 - 2 бака холостые с перегазовками до 10-15 процентов каждые 10 минут
3 бак максимум 40% газа
4 40-100 % газа
5 регулировка карба , от стандартной настройки но не более 1\4 оборота игла L, иглу H не трогаю вообше
Проехался по 8 магазинам у всех одни и тоже свечи
Бери какая есть и ставь .
игла L выкручена на 1,5 оборота машина глохнет через 30 сек
Значит оставь 1,25 , для каждого мотора настройки индивидуальны .
пробовал чистить шкурить
В нутри низя шкуркой чистить , только электроды .
Поставь завод и наслаждайся жизнью!!!
Н-1,5 L-1,25
Ещё раз скину видео , слушай звук мотора при регулировке иглы L , как пряник ищет положение иглы .
вот спасибо
я чистил и шкурил только электрод
я вот думаю наверно можно обкатку делать на похожей свечь
на бензопиле хусварна xm 520 идет свеча cmr 7h
а запасная идет oregon
на бензопиле хусварна xm 520 идет свеча cmr 7h а запасная идет oregon
Не парься ставь и пробуй кататься на втором баке .
Это не нитро, достаточно одного бака на холостых с небольшими прогазовками, а потом хоть в полный газ.
а болт холостых надо регулировать как то или нет?
есть нормотив?
Определи момент когда на холостых начинает глохнуть и добавь холотых на 1/8 оборота винта
Глупый вопрос , голова кипит от переваривания инфы это делать при стандартных настройках карба тлт уже после всех регулировок?
Глупый вопрос
Болт количества топлива или холостого хода крути как тебе будет угодно , установив им минимально устойчивые обороты .
А видюха будет какая ?
Да в четверг сделаю
Ни чем плохим это не закончится, только продлится срок службы мотора, сейчас свечу почистит и дальше на обкатку, а как начнет ездить то свеча не будет засираться!
Ну да…срок службы свечи уже продлился…остается дождаться когда слой нагара на поршне и головке будет ну и кольца заодно. К концу второго бака это видимо может наступить в данном случае. 😉
Просто все надо делать в рамках разумного. Если сильно дымит, плюется маслом и т.д. или наоборот перегревается, то нужно принимать меры. В конце концов каждый движок индивидуален по настройкам. Да и китаец который собирал карб мог запросто что то накрутить несусветное.
Свеча за пол бака - это однозначно непорядок. Выясняйте причину слишком богатой смеси. В нормальной ситуации свеча откатывает несколько баков хоть на холостых хоть при движении и меняется обычно с профилактической целью, и что бы заводилось легче но не потому что она умерла совсем.
Ну а как начнет ездить, то можно и забогатить чууток если окажется необходимым 😉
правильно ли я делаю
1 - 2 бака холостые с перегазовками до 10-15 процентов каждые 10 минут
3 бак максимум 40% газа
4 40-100 % газа
5 регулировка карба , от стандартной настройки но не более 1\4 оборота игла L, иглу H не трогаю вообше
2 бака это точно перебор…пол бака - бак вполне достаточно на холостых. 2 бак откатать постепенно повышая обороты.
Иглы трогаем по необходимости. Если явно что то не то. Нет смысла мучатся если тачка совсем не едет или глохнет а тем более свечи дохнут.
И помните есть масса методик порой противоречащих друг другу, но важно не впадать в крайности и пользоваться здравым смыслом 😉 Тогда вы может и не поставите рекорд ресурса движка но уж точно не попадете в неприятности и как следствие на деньги.
ЗЫ Некоторые спортивные методики обкатки совсем не подразумевают максимальный ресурс. Они могут например иметь целью получение максимальной мощности к моменту окончания обкатки, а сколько он протянет не всем важно, поскольку жизнь гоночного порой очень коротка, главное победа. С другой стороны есть методики обкатки вообще без заводки движка с помощью дрели и масла. Ресурс обычно получается максимальным, но такой движок порой не может выдавать полную мощность и вцелом обкатка длится так долго что можно забить на хобби так и не начав ездить)))))))
Выясняйте причину богатой смеси.
Причина уже давно ясна - не надо было изначально крутить винты!
Причина уже давно ясна - не надо было изначально крутить винты!
Да бред это…часть карбов изначально с неправильным положением винтов идет и приходится подстраивать. Опытные товарищи вообще не обращают внимания на то что стоит изначально, а сразу самостоятельно выкручивают винты на нужное количество оборотов и от этого уже пляшут.
ЗЫ а вообще похвально что бахарейсеры вернулись на форум и начали помогать коллегам. Форум еще больше оживился 😉
я же писал у меня болты были из коробки h на 2 оборота выкручен а L наверно даже меньше чем 1
Причина уже давно ясна
Тарахтя на месте по любому свечу закидает и будет пердеть маслом .
я же писал у меня болты были h на 2 оборота выкручен а L наверно даже меньше чем 1
Неважно как было. Ставьте как надо и слегка корректируйте в процессе.
Дак я и поставил как надо только L не на 1.25 а на 1.5
завтра поставлю свечку и выставлю L на 1/25
Тарахтя на месте по любому свечу закидает и будет пердеть маслом .
Ну дык и в чем проблема забеднить совсем чуток если маслом фигачит откровенно? Что движок умрет чтоли? Он же без нагрузки, на холостых 😉
Дак я и поставил как надо только L не на 1.25 а на 1.5
завтра поставлю свечку и выставлю L на 1/25
Давайте, ставьте но не считайте это аксиомой. Если увидите что попрежнему льет, закручивайте дальше. Если совсем все сухо и без дыма в выхлопе, то выкручивайте чуток. На звук ориентируйтесь.
Если бы все тупо ставили иглы а потом поворачивали на 1\4 после обкатки, то винтов этих вообще небыло бы…был бы краник, обкатка\работа)))))) Но на самом деле каждый регулит движок по факту работы, ориентируясь на цвет и количество нагара на свечи и т.п.
А у всех моторов верх поршня черный?
Я когда собирал машину то откручивал свечу и у меня поршень черный был
И мотор немного бензом пах
Но на вид новый,
Это на заводе тестовый пуск делают?
Я еще не видел чтобы новые моторы были с черными поршнями)))) честно
А у всех моторов верх поршня черный?
Я когда собирал машину то откручивал свечу и у меня поршень черный был
И мотор немного бензом пах
Но на вид новый,
Это на заводе тестовый пуск делают?
Из нескольких десятков движков, которые видел новыми, ни у одного поршень черным небыл и бензом не пах. Там консервационная смазка должна быть.
Тестовый запуск мне кажется не практикуется в наших моделях. Дело в том, что движок в консервационной смазке может на складе лежать очень долго, а после тестового запуска и длительного хранения могут быть проблемы.