HPI Baja 5B SS Kit
есть один в один попробую поменять,по результату отпишу
Да на мой взгляд, менять сервы особо не имеет смысла на такие, большая серва лучше охлаждается (в плане рино-мультиплекса), да и потребляет меньше. А на газ мне хватает 1015, тормоза сзади сток + впереди гидравлика вытягивает на юз на любом покрытии.
PS Сток сервы так опустили, что теперь видимо продавать их вообще смысла нет)))
Если не трудно, добавьте подробностей (т.е. распишите технологию поклейки… неплохая тема для первой записи в дневнике, кстати… многим будет интересно). + Видимо, такая доработка добавляет прочности кузову. А влагостойкость у пленки достаточная?
Когда будет время напишем. Обтяжку непосредственно делал наш саратник Баджевод Андрей (Одесса).
Влаги, как мне кажется, вообще не боится, но в процессе эксплуатации посмотрим.
Прочности кузову добавляет существенно. И преимущество в сравнении с покраской хотябы потому, что практически не царапается, и при деформациях, во время ударов, пленка растягивается, а потом сжимается на свое место, в отличии от краски которая просто слущивается.
yandex.ru/yandsearch?text=обтяжка+карбоном&lr=213&…
В столице половина жопошников на “тюненых” приорах и прочих бмв 20ти летней давности этой пленкой облепилось. Цена в районе двух тысяч за погонный метр(если ошибаюсь, поправьте), клеится без всяких премудростей, без нагрева. Тянется как угодно и при необходимости одно дуновение феном и принимает совершенно фантастические формы. Этих пленок сейчас море, карбон, матовые, даже полированный хром. И по прочности они неубиваемы.
Вот не надо наезжать на бмв 20 летней давности, они хотя бы настоящие бмв
Да на мой взгляд, менять сервы особо не имеет смысла на такие, большая серва лучше охлаждается (в плане рино-мультиплекса), да и потребляет меньше. А на газ мне хватает 1015, тормоза сзади сток + впереди гидравлика вытягивает на юз на любом покрытии.
PS Сток сервы так опустили, что теперь видимо продавать их вообще смысла нет)))
ага, красненькие такие, модные, я ими всю машину утыкал 😃
Да на мой взгляд, менять сервы особо не имеет смысла на такие, большая серва лучше охлаждается (в плане рино-мультиплекса), да и потребляет меньше. А на газ мне хватает 1015, тормоза сзади сток + впереди гидравлика вытягивает на юз на любом покрытии.
PS Сток сервы так опустили, что теперь видимо продавать их вообще смысла нет)))
Народ вы немного забываете что прогресс не стоит на месте!
И 7,4 на бортах вертолетов уже используется давно! и тянет система 4 или 5серв(в нитрыче)+гироскоп
А мы с своим металом гидридом да с 2 сервами как в каменном веке сидим!
А кто вам сказал что серва греться должна? греется она когда напрягается - напрягается когда не справляется- не справляется серва нах ее! ЛОгика товарищи!
Шоосейка сейчас будет 100% под липоль с последующем переходом на сервы 7,4 когда парни из рстим.ру подгонят их!
Банджик тоже пересядет на липоль! но чуть позже!
Сегодня хотел завести баджу, да покатать. После 20 минут мучений, она так и не завелась. Один раз схватила, но не завелась. Компрессия в норме.
Вопрос: Что делать? Что там могло испортиться?
P.S. баджа 3 недели простояла в тёплой комнате(не заводилась)
Топливо давно мешалось? Проверить искру на свече. Настройки карба вернуть к заводским.
настройки карба вообще ещё ни разу не крутил.
Топливо разводил где-то месяца полтора назад
- Выкрути свечу, проверь много ли нагара.
- Покрути двигатель 5-6 раз без свечи чтобы удалить излишки топлива.
- Вкрути свечу, попробуй завести. Заводи частыми многократными рывками.
- Если не завелась, выкрути свечу, посмотри не мокрая ли она, если заливает почисть или замени ее.
- Перед тем как заводить еще раз провентилируй цилиндр.
99% что из-за свечи.
Т.к. настройки ты не менял следовательно смесь богатая (режим обкатки). В этом режиме свеча засрется через 2-3 бака. Проверено;)
И так, раскрутил я свечу. И вижу: нагара много. Очистил свечку. Но всё равно, в некоторых местах нагар не отмывается. Что делать?
Ты его и не отмоешь и не надо. Совет первый, протирай свечу аккуратно дабы не сбить зазор, ты этого не увидишь, но искра будет хуже. Я чищу свечу либо замачивая резьбовую часть в бензине (чистом) где-то на час, либо преобразователем ржавчины в смеси с жидкостью для очистки тормозных дисков, смесь ядреная и 5 минут хватает для того чтобы свеча засияла. Однако по моей практике не всегда очистка оживляет свечу. Начни с малого, почисти свечу без применения средств, но аккуратно, если не поможет применяй химию, а лучше смени свечу, а эта будет запасной.
Я так понял , что свечки подходят от скутеров? или какого - то специального размера нужно покупать?
Я свечи искал по всей Москве и в автомагазинах и в магазинах торгующих бензопилами и косилками. Нигде нет, пришлось ехать в микромашину, еще говорят есть в южном порту, но я не ездил. Свеча нужна NGK CMR7H, можно и 6, но я бы на лето советовал 7.
- Писал же, есть свечи эти в кэмпе (второй этаж большого торгового центра) в южном порту (точнее были, две недели назад, сейчас утверждать не могу). Цена, кстати 188р всего. В “скутерных” магазах этого типоразмера нет (обошел/обзвонил 5 магазинов).
Топливо разводил где-то месяца полтора назад
даже в мануале написано, что топливо лучше не держать разведенным так долго. Если после замены свечи не заведется - лучше, перед тем, как что-либо ломать, разведи свежее… хотя, “старость” топлива скорее выльется бОльшим износом двигателя, а заводиться то он будет…
Зы. Очень вероятно, что дело в свече… у самого стоковая свеча сдохла за 4-е обкаточных бака… а я баки не полные лью а по 0,5 литра.
За 1,5 месяца с топливом ничего криминального не произойдет. Изменения в химсоставе будут заметны только на 3 месяц хранения. Хотя может повлиять качество составляющих (бензин+масло).
Да, проблема в свече и/или в переливе двигателя. У меня поначалу двиган частенько заливало и завести можно было только просушив свечу.
Неужели в свече так легко можно сбить зазор?
В свече главное, чтобы электроды были чистые, если есть еще где-то нагарчик, то это не так важно. Правильно я понимаю?
Горючка может портится еще из-за того, что она хранится в неподходящей таре.
Сбить зазор в свече элементарно, многие ее начинают тщательно натирать и в результате зазар сбивается. Электроды должны быть чистыми, но не так чтобы как у новой свечи, в разумных пределах.
По поводу смеси, то хранить ее нужно в небольшой емкости, герметично закрытой, подальше от света.
Прочистил свечу. Вкрутил. Итог: как не заводилась, так и не заводится. Может надо купить новую свечу? И ещё, под свечёй, внутри двигателя я заметил не хилый нагар. Как с ним бороться?
P.S. Ребят, а есть у кого - нибудь рабочая свечка(из тех, кто завтра поедет в текстильщики)?
С нагаром можно бороться разными способами, один из самых простых я описал в соседней ветке. Но в принципе это не критично. А как ты заводишь? Как чистил?
- Писал же, есть свечи эти в кэмпе (второй этаж большого торгового центра) в южном порту (точнее были, две недели назад, сейчас утверждать не могу)…
Нет их уже там сейчас… остались только в автокемпе на мичуринском, 5 штук.
Проверь искру на свече! Прислони электродом к уиллиндру в колпачке и прокрути стартер
Искра хорошая. Уже проверил.
Что ж она собака не заводится?😃
А если после того, как не заводится выкрутить свечу, электроды сухие? Бензином воняет?
Может карб забился.
Чудес не бывает. Если зажигание в порядке - надо смотреть то, что отвечает за смесеобразование при условии живой ЦПГ. Но вроде писалось, что компрессия присутствует. Крышка бензобака с вентиляцией? Подача топлива есть? Вернуть иглы на карбе надо в заводские установки.