Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
Массовой/групповой покупки не будет, может купит кто в тихоря и попробует. Я считаю просто для покатушек такие тормоза не нужны, добавят гимора. ИМХО.
не позволю😅
во первых, сразу - это не “керамика”. Какие идут колодки - в курсе: либо сталь либо алю и в реализации ФГ тормозит эта “керамика” хуже:( Да и диск по внутреннему “квадрату” изнашивается быстрее. Чего там фирма харм делает - дело десятое. А то смотрю тут народ знает все и обо всем, по картинкам фирмы Харм😂
про гидравлику - как то так и думал… значит катать надо будет осторожнее, без “контактов”. Засада в том, что “слишком зубастый” тормоз сейчас клинит оба колеса на раз и тормозящий перед бы не помешал
я вам не говорю про те диски ссылку на которы выложил Макс!
я вам говорю про керамику именно керамические тормазные диски!!!
не нужно из себя всезнаку тут строить самому товарищь Бараман!
а то что вы решили что мы изучаем по картинкам ХАРМА новинки тут вы вааабще заблуждаетесь вопервых в будущем году все закупим и привезем в россию по крайней мере для себя точно… желающие смогут присоединиться!
диски внури за год вааабще не износились износились только колодки которые приходилось подтачивать чтобы убрать выробатку ! вы сами непонимаете о чем говорите строя свои выводы сугубо на логике и знанию сопрамата приентом не держа их даже в руках!
на бадже и баги по офроуд они там нахххх не нужны вабще даже для якобы вырвнивания тормажения! на офроуде непредсказуем зацеп с кгрунтом особенно пердней оси что явно не в лучшую сторону отразитьс яна выравнивание траектории тормажения!
и тем более если вам так газоны потоптать зачем тратить денег не малую сумму только на тормаза … енто при учете того что есть аппа с 3 каналом и функцией микширования потом гемор куда его на баге воткнуть причем лубой баге что на ФГ что на АШПиАЙ … ашпиай так ваще жесть радиобокс пилить!
так что хорош умничать или хотябы так вырожаться УМНИК!
поучаствуй в каком нить кипеше для начала покажи что можеш именно в модельном СПОРТЕ а не полете мысли и догадках а потом вые…ся
сори за резкость весь на эмоциях зацепило!!!
Деточка, ты отдышись для начала… не должны такие простые вопросы «цеплять» до такой степени, чтобы хотелось переходить на личности. Это если интеллигентно. А так: от тебя кроме очередного высера «ни о чем» и не ожидал, если честно.
Вот когда именно с «керамическими», а не со стекловолокном привезете – тогда и поговорим. А так про стекловолокно уже все выше сказал: тормозит хуже в стоке. Возвращайся на орбиту – желание было сделать «тормозящий перед» до того, как ты тут со своим «керамическим советом» всплыл.
Как и на что тратить денег – это мы давай сами разберемся. С «куда воткнуть» - вообще не понял. Справа от рулевых серв воткнуть.
Далее в полемику в сей ветке не вступай, не для тебя это - сопромат плохо учил, если учил вовсе, ровно, как и язык русский…
Тогда, что эт за диски которые я по ссылке указал? Эпоксидка…?
Тогда, что эт за диски которые я по ссылке указал? Эпоксидка…?
именно. такое в стоке на лео и стоит… живет на асфальте не так чтобы долго: сначала в колодке металлической дырки становятся бОльшего диаметра, потом шток суппорта начинает пилиться…
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,8157,e,1230…
вот это тормозит много лучше
не могу поверить, чтоб тармаза за тридцать убитых енотов тормозили лучше - тормозов за триста!!! 😃
не могу поверить, чтоб тармаза за тридцать убитых енотов тормозили лучше - тормозов за триста!!! 😃
там и за пиццо есть, есичо
да это понятно, что есть. только почему ты утверждаешь, что по тридцатке будут ловчее чем пот триста-пятьсот? Есть опыт? Или ты по картинкам определяешь?
да это понятно, что есть. только почему ты утверждаешь, что по тридцатке будут ловчее чем пот триста-пятьсот? Есть опыт? Или ты по картинкам определяешь?
выше читай. писал уже про установку “за тридцатку”
про гидравлику был вопрос на который тут врядли кто ответит. булшит один не по теме
Ну тогда как ты можешь утверждать, если ты вживую эту гидравлику не видел и не тестил, только имел дело с одним из самых бюджетных вариантов тормозной системы, что за тридцатку будут круче чем за триста-пятьсот? Ты ведь так и не ответил на мой вопрос.
Мне почему то думается, что стоковые тормоза сравнивать с тормозами за пятьсот - это полный бред.
Ну тогда как ты можешь утверждать, если ты вживую эту гидравлику не видел и не тестил, только имел дело с одним из самых бюджетных вариантов тормозной системы, что за тридцатку будут круче чем за триста-пятьсот? Ты ведь так и не ответил на мой вопрос.
если ты вобще заметил - про гидравлику я задавал вопрос. а сравнить характеристики пары: стекловолокно - железка, и железный диск и 2 колодки - хватит и штатного комплекта. ага за “пятьсот” там еще спец. покрытие небось…
была дана ссыла на наборчик эффективность которого и планировалось обсудить, если чо… - тут компанию харм приплели, керамику…
Ты имеешь ввиду стоковый тормоз который одын взади стоит и тормозится он сервой которая на газ-тормоз? Сам диск там стекловолоконный?
именно волоконный
И что? Он че хуе…й? Еси туды металлический диск поставить лучше будет?
вопрос не в замене диска , а в замене пары целиком. в наборе идет стальной диск, стальная втулка оси, и две колодки феродо. со стоковой системой это в сравнение не идет; да и продается как а-ля “оптимизационный пакет…”
По мне он нормальный. Если судить, что он одын трудится за всех. Я его настроил так у меня тормозит аж колеса блокируются
а если еще поставить четыре за триста х 2 будет вообще замечательно. Или все-таки лучше металлические на все колеса или стекловолоконные на все четыре?
да ясное дело блокируются. они и тут блокируются - только вот усилия надо меньше: там, где раньше на шоссейной резине надо было “затянуть” привод тормоза, чтобы блокировались колеса - сейчас сие не требуется. А от того, что сцепление колсе с асфальтом было более , чем хорошее - есть износ у самого механизма - потому как , чтобы заблокировать колесья надо приложить бОльшее усилие. В итоге колодка, которая со стороны мотора изнашивается + шток суппорта стирался…
я в его нормальности не сомневаюсь. комплект этот продается как его улучшение. Вопрос про гидравлику…
а если еще поставить четыре за триста х 2 будет вообще замечательно. Или все-таки лучше металлические на все колеса или стекловолоконные на все четыре?
да вопрос не в бабках… если эти за 130 = “тем за пиццот” нафик нам те? вопрос скорее про: не будут ли от пыли они клинить (не про грязь речь, а про асфальт) ну и как легко это все прокачивается, синхронизируется с задом.
Сейчас ситуация , что сзади тормоз стопарит все на раз и авто летит с заблокированными колесами вперед как неуправляемый снаряд. Если бы впереди еще 2 колеса прибавилось, которые тоже тормозят - путь бы уменьшился. Вот над этим думаю
Можно позвонить им на сайт, там работает наш соотечественник, я уже с ним общался. Вот у него можно пораспрашивать про тормозные механизмы. Тока наверное сейчас там рождественские каникулы?