Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
не могу поверить, чтоб тармаза за тридцать убитых енотов тормозили лучше - тормозов за триста!!! 😃
не могу поверить, чтоб тармаза за тридцать убитых енотов тормозили лучше - тормозов за триста!!! 😃
там и за пиццо есть, есичо
да это понятно, что есть. только почему ты утверждаешь, что по тридцатке будут ловчее чем пот триста-пятьсот? Есть опыт? Или ты по картинкам определяешь?
да это понятно, что есть. только почему ты утверждаешь, что по тридцатке будут ловчее чем пот триста-пятьсот? Есть опыт? Или ты по картинкам определяешь?
выше читай. писал уже про установку “за тридцатку”
про гидравлику был вопрос на который тут врядли кто ответит. булшит один не по теме
Ну тогда как ты можешь утверждать, если ты вживую эту гидравлику не видел и не тестил, только имел дело с одним из самых бюджетных вариантов тормозной системы, что за тридцатку будут круче чем за триста-пятьсот? Ты ведь так и не ответил на мой вопрос.
Мне почему то думается, что стоковые тормоза сравнивать с тормозами за пятьсот - это полный бред.
Ну тогда как ты можешь утверждать, если ты вживую эту гидравлику не видел и не тестил, только имел дело с одним из самых бюджетных вариантов тормозной системы, что за тридцатку будут круче чем за триста-пятьсот? Ты ведь так и не ответил на мой вопрос.
если ты вобще заметил - про гидравлику я задавал вопрос. а сравнить характеристики пары: стекловолокно - железка, и железный диск и 2 колодки - хватит и штатного комплекта. ага за “пятьсот” там еще спец. покрытие небось…
была дана ссыла на наборчик эффективность которого и планировалось обсудить, если чо… - тут компанию харм приплели, керамику…
Ты имеешь ввиду стоковый тормоз который одын взади стоит и тормозится он сервой которая на газ-тормоз? Сам диск там стекловолоконный?
именно волоконный
И что? Он че хуе…й? Еси туды металлический диск поставить лучше будет?
вопрос не в замене диска , а в замене пары целиком. в наборе идет стальной диск, стальная втулка оси, и две колодки феродо. со стоковой системой это в сравнение не идет; да и продается как а-ля “оптимизационный пакет…”
По мне он нормальный. Если судить, что он одын трудится за всех. Я его настроил так у меня тормозит аж колеса блокируются
а если еще поставить четыре за триста х 2 будет вообще замечательно. Или все-таки лучше металлические на все колеса или стекловолоконные на все четыре?
да ясное дело блокируются. они и тут блокируются - только вот усилия надо меньше: там, где раньше на шоссейной резине надо было “затянуть” привод тормоза, чтобы блокировались колеса - сейчас сие не требуется. А от того, что сцепление колсе с асфальтом было более , чем хорошее - есть износ у самого механизма - потому как , чтобы заблокировать колесья надо приложить бОльшее усилие. В итоге колодка, которая со стороны мотора изнашивается + шток суппорта стирался…
я в его нормальности не сомневаюсь. комплект этот продается как его улучшение. Вопрос про гидравлику…
а если еще поставить четыре за триста х 2 будет вообще замечательно. Или все-таки лучше металлические на все колеса или стекловолоконные на все четыре?
да вопрос не в бабках… если эти за 130 = “тем за пиццот” нафик нам те? вопрос скорее про: не будут ли от пыли они клинить (не про грязь речь, а про асфальт) ну и как легко это все прокачивается, синхронизируется с задом.
Сейчас ситуация , что сзади тормоз стопарит все на раз и авто летит с заблокированными колесами вперед как неуправляемый снаряд. Если бы впереди еще 2 колеса прибавилось, которые тоже тормозят - путь бы уменьшился. Вот над этим думаю
Можно позвонить им на сайт, там работает наш соотечественник, я уже с ним общался. Вот у него можно пораспрашивать про тормозные механизмы. Тока наверное сейчас там рождественские каникулы?
Сейчас ситуация , что сзади тормоз стопарит все на раз и авто летит с заблокированными колесами вперед как неуправляемый снаряд. Если бы впереди еще 2 колеса прибавилось, которые тоже тормозят - путь бы уменьшился. Вот над этим думаю[/QUOTE]
Можно поставить тормоз на диф, в вперед простенькие гидравлические… Должно быть гуд!
сейчас - да. обычно и правда рассказывают “как есть”. вопрос еще в том, что еще с этим комплектом паровозом везти… тут то ничего не найдешь, если отвалится что…
Можно поставить тормоз на диф, в вперед простенькие гидравлические… Должно быть гуд![/quote]
видал такой - там кучу всего с ним по замену, включая сам дифф… да и ситуацию, думаю, он не улучшит.
Я сам толком не знаю, хотя заказывал те что за триста, но их я себе так и не поставил - ушли в Самару другу 😃
Сейчас собираюсь обновлять автопарк и то же думаю, что и как сразу поставить, что про запас и т.п.
Я сам толком не знаю, хотя заказывал те что за триста, но их я себе так и не поставил - ушли в Самару другу 😃
Сейчас собираюсь обновлять автопарк и то же думаю, что и как сразу поставить, что про запас и т.п.
мысля такая, что надо брать “полтора комплекта” : одни целиком + все резинки + комплект колодок с дисками… но это все не горит ибо сейчас начался сезон “зубастой резины”😃
Дааа сезончик 😃
Я вот только не о резине думаю, хочу полноприводную ФГ баджу компетитион заказать на каникулы и наверное для зимы это будет лучший вариант
А на колеса наверное цепь нужна, чтобы по снегу кататься. Спорт ман (Пашок) ставил себе, у него можно поинтересоваться
Дааа сезончик 😃
Я вот только не о резине думаю, хочу полноприводную ФГ баджу компетитион заказать на каникулы и наверное для зимы это будет лучший вариант
звучит неплохо. везти тока стремно. а про колеса, если снег не глубокий (как вчера) я зачетно погонял и на обычных шипах. сегодня уже сложновато… на брюхо садится и под кузов снега “напылесосила”… + постоянно замерзает что-то…
А че стремно? С таможкой могут возникнуть траблы?