Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
не пойдет… там колесо “разбалтывает” оитносительно шайбочки , которая под гайкой… и отседова, как я понимаю, - люфт
А их нельзя так поменять местами,чтобы они крутились на закручивание?
Добрый день всем 😃
а ктонить ставил себе такую штуку www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
поиском искал темы, не нашел 😦
вопрос в следующем, как этот стаканчик воткнуть в защитную плестикувую клетку, защищающую двигатель.
у меня он туда не влезает, стаканчик больше по ширине чем эта клетка 😦
ага. была такая тема… он туда немного не подходит - надо его по бокам сплюснуть и вставить. я с такой штуковиной ездит - криминала особого не заметил.
на фото видно, что места у “правой стороны клетки” впритык… но , если его приплюснуть руками - пролезет)))
А их нельзя так поменять местами,чтобы они крутились на закручивание?
по ходу нет… думал шайбу эту убрать и гайки новые поставть - чота не помогает пока
ага. была такая тема… он туда немного не подходит - надо его по бокам сплюснуть и вставить. я с такой штуковиной ездит - криминала особого не заметил.
на фото видно, что места у “правой стороны клетки” впритык… но , если его приплюснуть руками - пролезет)))
по ходу нет… думал шайбу эту убрать и гайки новые поставть - чота не помогает пока
да да. стоит не ровно. 😦
тока если этот горшок сплюснуть, он не наденется на пластикувую нижнюю часть, которая приворачивается к карбу.
по задумке она должна входить в этот стакан.
чет как-то не продумано сдалано 😦
придется придумывать ченить 😦
да да. стоит не ровно. 😦
тока если этот горшок сплюснуть, он не наденется на пластикувую нижнюю часть, которая приворачивается к карбу.
по задумке она должна входить в этот стакан.
чет как-то не продумано сдалано 😦
придется придумывать ченить 😦
я уже точно не помню, ибо сменил фильтр на тюнек потом… вроде с правого боку нагрел этот колокол строительным феном и чутка подогнул - у меня кароче все влезало и надевалось:)) сфоткаю вечером, покажу…
а изначально этот колокол для Solo Engine, как мне кажется…
я уже точно не помню, ибо сменил фильтр на тюнек потом… вроде с правого боку нагрел этот колокол строительным феном и чутка подогнул - у меня кароче все влезало и надевалось:)) сфоткаю вечером, покажу…
а изначально этот колокол для Solo Engine, как мне кажется…
ок.
жду фото с нетерпением 😃
в натяг все налазит… каркас защитный децел наклони вправо и колокол налезит, то что он там впритирку стоит ничего страшного на скорость не влияет…
на кривизну клетки и ненужную нагруженность сочленения влияет - лучче рихтануть
ковырнул тут карб на тему “чисто ли внутри” по фото видать, что лезть туда нинада )))
Какой бензин используешь?
95
С карбом зимой проблемы. Замерзает клапаночек один. Толи из-за конденцата, толи через фильтр микро-капельки протягивает. И бензин льёт или не поступает в камеру сгорания. Как только модель отогревается, всё работает.
а если продуть ? не помогает. я зимой с таки не сталкивался… окромя воды , что еще может быть…
Макс, ты маньяк 😃
Что тебе не так было в твоем карбе? Видать просто руки чешутся 😃
ну да, залезаю иногда…
чтой то всеж с приемником не то… после отжига по полной иногда опять связь теряет… перегревается что то в нем. в прошлый раз пропаивал-помогло. а щас , в жару опять. R630FS…
вчерась с вертолетчиком “гоняли”… так вот ситуация… дорога с круговым движением, мы в центре этого круга - большая площадка. гонял там достаточно долго, только, когда модель “отпускаешь” достаточно далеко от себя (ну метров 200) - начинает “захлебываться” и с диким лагом реагировать на команды - типа я тут руль повернул - оно “там” через 2 сек “отозвалось”… иной раз может вобще пропасть связь… надо подходить поближе - восстанавливается.
задолбался курить мануал к аппе уже… ну рывки эти газовой сервы еще можно объяснить тем, что вокруг машин много было - помехи. а с чего связь пропадает - ума не приложу… вот стоит она метрах в 2х от тебя, а пока бортовым авто переключятелем не перещелкнешь - связи не будт. Стопудов греется что то, а что - хз… может 2 сервы через Y кабель просто слишком много по току для 603FS?
попробую на более “помехозащищенной” площадке погонять, но что-то идеи кончились…😵
Бывает такое на Sanwa mx3 fhss 2.4, не вылечил… (написал к тому что присоединяюсь к проблеме)
У меня такое было один раз,но там уже акки в передатчике и приёмнике севшие были.
если на руле стоят 2 сервы то можно питание на сервы впаять на прмую от борта тогда на приемнике уменьшиться нагрузка! если аппа ФМ то тут точно будут места когда пропадает сигнал тк катушка зажигания при больших растояних глушит сигнал от пердатчика… в прошлом году у меня на 3ПК мардер ушол в фуру по этойже причине!
санву 2.4 Ггц ребята с нашего клуба год назад забраковали тк были и потери сигнала и проблемы с привязкой во время включения модели. пока DX3R и 4PK показали себя как самые надежные и безпроблемные аппы!