Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
ковырнул тут карб на тему “чисто ли внутри” по фото видать, что лезть туда нинада )))
Какой бензин используешь?
95
С карбом зимой проблемы. Замерзает клапаночек один. Толи из-за конденцата, толи через фильтр микро-капельки протягивает. И бензин льёт или не поступает в камеру сгорания. Как только модель отогревается, всё работает.
а если продуть ? не помогает. я зимой с таки не сталкивался… окромя воды , что еще может быть…
Макс, ты маньяк 😃
Что тебе не так было в твоем карбе? Видать просто руки чешутся 😃
ну да, залезаю иногда…
чтой то всеж с приемником не то… после отжига по полной иногда опять связь теряет… перегревается что то в нем. в прошлый раз пропаивал-помогло. а щас , в жару опять. R630FS…
вчерась с вертолетчиком “гоняли”… так вот ситуация… дорога с круговым движением, мы в центре этого круга - большая площадка. гонял там достаточно долго, только, когда модель “отпускаешь” достаточно далеко от себя (ну метров 200) - начинает “захлебываться” и с диким лагом реагировать на команды - типа я тут руль повернул - оно “там” через 2 сек “отозвалось”… иной раз может вобще пропасть связь… надо подходить поближе - восстанавливается.
задолбался курить мануал к аппе уже… ну рывки эти газовой сервы еще можно объяснить тем, что вокруг машин много было - помехи. а с чего связь пропадает - ума не приложу… вот стоит она метрах в 2х от тебя, а пока бортовым авто переключятелем не перещелкнешь - связи не будт. Стопудов греется что то, а что - хз… может 2 сервы через Y кабель просто слишком много по току для 603FS?
попробую на более “помехозащищенной” площадке погонять, но что-то идеи кончились…😵
Бывает такое на Sanwa mx3 fhss 2.4, не вылечил… (написал к тому что присоединяюсь к проблеме)
У меня такое было один раз,но там уже акки в передатчике и приёмнике севшие были.
если на руле стоят 2 сервы то можно питание на сервы впаять на прмую от борта тогда на приемнике уменьшиться нагрузка! если аппа ФМ то тут точно будут места когда пропадает сигнал тк катушка зажигания при больших растояних глушит сигнал от пердатчика… в прошлом году у меня на 3ПК мардер ушол в фуру по этойже причине!
санву 2.4 Ггц ребята с нашего клуба год назад забраковали тк были и потери сигнала и проблемы с привязкой во время включения модели. пока DX3R и 4PK показали себя как самые надежные и безпроблемные аппы!
у меня как раз 2,4
3PM 2,4 Spread Spectrum FSS чего то там… пистолетного типа. мне вот тоже кажется, что от двух серв такой мощности “плохеет передадчику”… если на него в момент, когда связь пропала поглядеть - горит красное окошко = типа ошибка… щас попытался ее спровоцировать - стоял и рулем крутил на месте - вылезает более менее стабильно. получается по питалову перегруз? 2 сервы на одном канале висят… так?
а распаивать из как ? я провода менял тем летом - теперь разобраться бы какой куда… по стандартной схеме подключение там как: красный +, черный -, белый - цифроуправление, так?
то есть берем и подаем на серву + и - напрямую от борта?
Да все именно так красный + черный минус белый(серый, желтый)на разных сервах по разному, управление
обычно отрезают клемы и провода 2-х серв по питанию впаивают на клемы которые ведут к борту а управление впаивают в клему и втыкают в приемник!
если нужно будет нарисую схемку условною!
попробуйте должно помоч!
Кстати, обратил внимание,что при поступлении смс на телефон,либо телефонного звонка, возникают помехи, серва начинает немножко дрожать, причём только цифровая. Но это только в непосредственной близости к передатчику и приёмнику.
все понял! надо будет непременно попробовать спасибо
по схеме вроде все ясно… 4 провода от 2х серв идет на акб, а на приемнике остается его “питание” + 2 “управляющих” проввода
гут!
это смартечевский ?
похоже да!
я больше люблю использоватьвсетки ФГшные они большие дольше остаются чистыми так сказать в силу своих размеров хотябы!
я использую на мардере такой смартечевский, но только с фгшным паралоном (ребристым) все норм, грязью не забивается
вот статейка про настройку тормаза
брался, да - как для смартека… к фильтрующим характеристикам претензий не имею - все ок:) голубой колокол этот тока отвалился… сфоткаю вечером. на скорость не влияет, но все равно…
вот статейка про настройку тормаза
или еще бывает шток клинит в суппорте и эффективность снижается в разы… где-то выше писал вроде)))
тех кто гидравлику юзает вроде нету в нашем лагере? послушать бы их на тему нужности пары супортов спереди… я вроде своим тормозом доволе - прихватывает нормально так, с другой стороны с гидрой оно совсем по-другому тормозить должно
зы: разводку перепаял вчерась… на передатчике - оставил на нем тока питание его самого и “управляющий сигнал.” проверим в выхи , как что…)))
мда… ТО типа надо проводить достаточно часто…
наступил на грабли - заклинило немного шаровую в переднем рычаге (когда проверял хож серв на руле - чувствую , что -то клинит - тяжело им руль вертеть)
снял тяги - так и есть - правое колесо еле поворачивается - шаровая подклинивает…
учитывая факт, что я по говнам и не гонял вовсе - фигово… от пыли такая засада??😮
получается , если по пыли гонять - все чистить надо буит каждый раз…
на фото видать и шаровую эту и рычаг с кулаком - хз модет чо не так собрал… хотя там вроде не ошибешься. засада…
ЗЫ: никто с шаровыми этими дела не имел? скиньте фотку - как собрано, а