Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Byraman

у меня как раз 2,4
3PM 2,4 Spread Spectrum FSS чего то там… пистолетного типа. мне вот тоже кажется, что от двух серв такой мощности “плохеет передадчику”… если на него в момент, когда связь пропала поглядеть - горит красное окошко = типа ошибка… щас попытался ее спровоцировать - стоял и рулем крутил на месте - вылезает более менее стабильно. получается по питалову перегруз? 2 сервы на одном канале висят… так?

а распаивать из как ? я провода менял тем летом - теперь разобраться бы какой куда… по стандартной схеме подключение там как: красный +, черный -, белый - цифроуправление, так?
то есть берем и подаем на серву + и - напрямую от борта?

Romashka5

Да все именно так красный + черный минус белый(серый, желтый)на разных сервах по разному, управление
обычно отрезают клемы и провода 2-х серв по питанию впаивают на клемы которые ведут к борту а управление впаивают в клему и втыкают в приемник!
если нужно будет нарисую схемку условною!
попробуйте должно помоч!

glukonarik

Кстати, обратил внимание,что при поступлении смс на телефон,либо телефонного звонка, возникают помехи, серва начинает немножко дрожать, причём только цифровая. Но это только в непосредственной близости к передатчику и приёмнику.

Byraman

все понял! надо будет непременно попробовать спасибо
по схеме вроде все ясно… 4 провода от 2х серв идет на акб, а на приемнике остается его “питание” + 2 “управляющих” проввода
гут!

Byraman

ну и еще вдогонку… фильтр , что на фото… так себе оказался… колокол оторвался, видимо, от вибраций… поставлю штатный взад.

Romashka5

похоже да!
я больше люблю использоватьвсетки ФГшные они большие дольше остаются чистыми так сказать в силу своих размеров хотябы!

Rasmus

я использую на мардере такой смартечевский, но только с фгшным паралоном (ребристым) все норм, грязью не забивается

Byraman

брался, да - как для смартека… к фильтрующим характеристикам претензий не имею - все ок:) голубой колокол этот тока отвалился… сфоткаю вечером. на скорость не влияет, но все равно…

Romashka5:

вот статейка про настройку тормаза

или еще бывает шток клинит в суппорте и эффективность снижается в разы… где-то выше писал вроде)))

тех кто гидравлику юзает вроде нету в нашем лагере? послушать бы их на тему нужности пары супортов спереди… я вроде своим тормозом доволе - прихватывает нормально так, с другой стороны с гидрой оно совсем по-другому тормозить должно

зы: разводку перепаял вчерась… на передатчике - оставил на нем тока питание его самого и “управляющий сигнал.” проверим в выхи , как что…)))

Byraman

мда… ТО типа надо проводить достаточно часто…
наступил на грабли - заклинило немного шаровую в переднем рычаге (когда проверял хож серв на руле - чувствую , что -то клинит - тяжело им руль вертеть)
снял тяги - так и есть - правое колесо еле поворачивается - шаровая подклинивает…

учитывая факт, что я по говнам и не гонял вовсе - фигово… от пыли такая засада??😮

получается , если по пыли гонять - все чистить надо буит каждый раз…
на фото видать и шаровую эту и рычаг с кулаком - хз модет чо не так собрал… хотя там вроде не ошибешься. засада…

ЗЫ: никто с шаровыми этими дела не имел? скиньте фотку - как собрано, а

glukonarik

Я вообще после каждой покатушки всё чищу и протираю… в том числе и фильтр. Чтобы модель дольше служила.

colinn

Фильтр вообще рекомендуется менять после каждого заезда. Думаю при средней запылённости трассы или места покатушек замену проводить необходимо каждый откатанный бак. И как показывает опыт категорически не ездить при сыром фильтре.

Romashka5

про ТО и чистку согласен на 100% после соревнований или тренировок на день всегда помыть продуть смазать!!! а фильтр меняю каждый выезд и если сильно пыльно как в раменках то еще перед финалами

“или еще бывает шток клинит в суппорте и эффективность снижается в разы…” обсалютно в точку!!!
про помыть почистить … проделывать нужно после каждых соревнований или дня тренировок особенно если тормаза гидравлические помыть смазать продуть!

Byraman
colinn:

Фильтр вообще рекомендуется менять после каждого заезда. Думаю при средней запылённости трассы или места покатушек замену проводить необходимо каждый откатанный бак. И как показывает опыт категорически не ездить при сыром фильтре.

мокрый это с водой чтоли или как?

[QUOTE=Romashka5;1350382]про ТО и чистку согласен на 100% после соревнований или тренировок на день всегда помыть продуть смазать!!! а фильтр меняю каждый выезд и если сильно пыльно как в раменках то еще перед финалами

да это понятно - времени кучу надо на все это дело:))) фильтр вобще расходник… я просто не думал, что шаровые там “закиснут” или еще что… а в тачке постоянно чота изнашивается - то подшипник какой , то еще что… конструктор вечный блин))

и элкон - казлы… мануалов четких нет - мона запросто собрать задом на перед…
сезона не откатал… уже комплект подшей на колоколе и спуре поменял, задние в кулаках… качалку разорвало от клинящей шаровой - весело кароче:)

colinn

Братцы, не забывайте, что вся наша техника относится к группе спортивного инвентаря. И в один момент может оказаться полностью расходным материалом. Ну или хотя-бы частично.
Именно с водой. Воду протягивает через фильтр очень хорошо. Особенно при оборотах двигателя выше средних.

Byraman

ну это понятно:)) просто иногда сей спортивный инвентарь требует полной перетряски…
про воду - понял. у меня она зиой тока замерзала бывало…
пепедатчик больше не “отваливается” вроде, после распайки - еще раз спасибо!

поставил назад штатный леовский фильтр - машино поперло, на дороге фиг удержишь… так что тюненый этот - так себе фильтр, слишком большое сопротивление создает на входе.

ЗЫ: низ карба тоже разобран на “посмотреть” и тоже зря:))

14 days later
Byraman

мужики, 15на28 никто подша не видал? для диффа который…

что то не найду никак

PaulST

В Пилотаже были 15Х27 от кЕтайца - думаю не критично использование и размера и от кЕтайца.

Byraman

засада, что в пилотаже он открытый тока…

в подшипнике чота 500 или 600 ехать еще в эти "%№