Монстр 4 WD от Smartech
Да, выключатель герметичный !😃))
Там впринципе 2 тормоза… на переднюю и заднюю п-ось… поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось… можно сделать отключаемой… можно перераспределять моменты… а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?😃
Идея заключаеться в том чтобы направить согретый двигателем воздух на воздушный филтр.Конструктивно это можно сделать одевая подрезанную пластиковую бутыль на фильтр так,чтобы она полностю закрывала карбюратор,а часть бутылки заходила за цилиндр образуя чехол для забора воздуха.Вот как то так.А при низких температурах тёплый воздух только улучшит работу двигателя.
Это может работать только при сильно минусовых температурах. При летней эксплуатации это приведет к потере мощности и лишнему перегреву мотора.
Не зря в спортивных машинах стараются максимально отдалить забор воздуха от двигателя. А на турбо-моторах еще и ставят промежуточный охладитель (интеркулер)
Да, выключатель герметичный !😃))
Там впринципе 2 тормоза… на переднюю и заднюю п-ось… поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось… можно сделать отключаемой… можно перераспределять моменты… а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?😃
Ну нечего замудрил))) тут и до “мозгов” недалеко)))) Чем меньше всякой электроники и механике тем надежнее)))
Так как это вы)я тож смартовод)
Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
Про дифференциал…
Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)
С уважением)
Так как это вы)я тож смартовод)
Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
Про дифференциал…
Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)С уважением)
Согласен…
Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы…
Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм… Передняя подвеска уходит назад на 64 мм. Колеса ставлю от ген генезиса… Кузов от багги… Ну в общем вот как то так…
На фото где привода… Снизу слева задние привода справа снизу передние и сверху слева задние привода новые и справа сверху передние соответственно))
А зачем его укорачивать???
А зачем его укорачивать???
- Будет более маневренный.
- Дизайн не нравиться
- Центр тяжести будет приближен к центру, а не так как в стоке назад.
- Ну и вес конечно. Хотя вес это так, следствие.
А можно фото сверху без кузова?
для снятия диффа надо двиг снимать ?
vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?
Вот сделал панель управления. Слева направо:
Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
Главный выключатель питания+глушилка мотора
Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.
Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов… поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!
Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты… не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?
Вот сделал панель управления. Слева направо:
Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
Главный выключатель питания+глушилка мотора
Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов… поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!
Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты… не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?
Покажет только практика… ИМХО меньше всякой шурихи надежне конструкция… Но красиво…
А можно фото сверху без кузова?
для снятия диффа надо двиг снимать ?
vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?
Всем доброго времени суток.
Да а чо тут говорить…для начала…я снял двиг, ибо так проще диф снимать)
Потом снимаешь корпус дифа,забиваешь холодной сваркой,желательно чтоб пустого места внутри не осталось) Ждем 15 минут и гоняем)
Я заблокировал дифф на всегда, но не чуть не желею…
С уважением.
p.s. мм…панель интересная,схемку сделал сам?или взял готовую(я про индикатор борта)?
Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы…
Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм… Передняя подвеска уходит назад на 64 мм.
Занятно…есть только несколько коментов.
- если все так серьезно переделывается, лучше создай свою тему.
- Укоротить базу это дело правильное, с моей точки зрения, но!!! Зачем же двигатель вперед? Разве Смартеч не стабилен?
Боюсь, что результат может не понравится. По опыту общения с моделями, у которых движок смещен вперед могу сказать, что машины обладают жуткой недостаточной поворачиваемостью до определенного предела, а потом резкий неконтролируемый срыв легкой задницы.
Прыгают очень странно, точнее преземляются. В полете сложнее газом рулить. Нагрузки при приземлении с трамплинов и переезде препятствий, очень большие.
Вобщем я пошел в противоположном направлении. Движок сдвинул максимально на зад. Первые испытания на скользкой трассе прошли очень успешно. Посмотрим, что летом будет. - если есть потребность в облегчении, сразу советую поиграться с шириной пластины. Поскольку рама стала короче, ее можно уменьшить и по ширине. Иначе конструкция будет иметь излишнюю жесткость и вес. Для оффроуда это не очень нужно.
- Думаю бампера можно немного выдвинуть вперед
Схема самая простая, 8ногий контроллер,
Мерит напряжение.
Выход на светодиод (выше 6В горит, 5-6В длинные вспышки,ниже 5В мигает часто)
Вход от канала газа
Выход на стопсигналы
Занятно…есть только несколько коментов.
- если все так серьезно переделывается, лучше создай свою тему.
- Укоротить базу это дело правильное, с моей точки зрения, но!!! Зачем же двигатель вперед? Разве Смартеч не стабилен?
Боюсь, что результат может не понравится. По опыту общения с моделями, у которых движок смещен вперед могу сказать, что машины обладают жуткой недостаточной поворачиваемостью до определенного предела, а потом резкий неконтролируемый срыв легкой задницы.
Прыгают очень странно, точнее преземляются. В полете сложнее газом рулить. Нагрузки при приземлении с трамплинов и переезде препятствий, очень большие.
Вобщем я пошел в противоположном направлении. Движок сдвинул максимально на зад. Первые испытания на скользкой трассе прошли очень успешно. Посмотрим, что летом будет.- если есть потребность в облегчении, сразу советую поиграться с шириной пластины. Поскольку рама стала короче, ее можно уменьшить и по ширине. Иначе конструкция будет иметь излишнюю жесткость и вес. Для оффроуда это не очень нужно.
- Думаю бампера можно немного выдвинуть вперед
- Центровка осталась задняя… Хотелось бы поподробней этот момент разобрать!!!
- Почему для офроуда излишняя жестость рамы плохо?
Други, у кого снятая трансмиссия, немогли бы вы посчитать передаточные отношения по зубцам от мотора до трансмиссии… ? Пришла аппа с телеметрией, хочу скорость мерить, а датчик удобнее всего на колокол ставить
Други, у кого снятая трансмиссия, немогли бы вы посчитать передаточные отношения по зубцам от мотора до трансмиссии… ? Пришла аппа с телеметрией, хочу скорость мерить, а датчик удобнее всего на колокол ставить
Нечего сссе что за аппа??? Посчитаю на днях у меня как раз все разобранно…
Обычный spectrum Dx3S с телеметрией встроенной… показывает напряжение борта, обороты двигла-скорость, смотря куда датчик прилепишь, температуру двигла. и все отображаеца на пульте. Брал на амоксе, пришла за 3 недели.
2 Bike
Доброго времени суток.
Как защита из паралона?
Испытал?Отпиши ощущения…
С уважением)
ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!
теперь из минусов
-приземлился на крышу - треснул кузов
-цепанулса задним свесом кузова на съезде - задрал ( надо бампер делать задний)
-потерял резиновое колено с выхлопа, в итоге теплый воздух дул под кузов, поролонка обледенела и в итоге порвалась
-обледенела и замерзла заводилка ( сначала примерз шнур, потом отттаял, а механизм нет. Пришлось разбирать, выковыривать лед,собирать и больше не глушить)
-надо делать сливное отверстие в кожухе где вентиляторр - скапливается вода, потом замерзает и прихватывает крыльчатку
-снега стало меньше на фильтре и карбе. сервы, акк, тормоза опять в снегу, и опять обмерзли. ( есть мысли, попробую реализовать потом отпишусь)
-опять разболтались шестеренки главного редуктора 😦
Плюсы
+перенес аппу на самый верх в мыльницу - железно герметично
+Фильтр ни намок ни забился
- кайфа больше чем от метанолок, но с одним НО - не попрыгаешьс сальто. жалко и страшно.
+акк на 4300мач при -24 хватает бака на 2-3
НАДО ЛОЧИТЬ ДИФФ! 😃