Монстр 4 WD от Smartech

Bike

Схема самая простая, 8ногий контроллер,
Мерит напряжение.
Выход на светодиод (выше 6В горит, 5-6В длинные вспышки,ниже 5В мигает часто)
Вход от канала газа
Выход на стопсигналы

Chertegnik
SPIRITUS:

Занятно…есть только несколько коментов.

  1. если все так серьезно переделывается, лучше создай свою тему.
  2. Укоротить базу это дело правильное, с моей точки зрения, но!!! Зачем же двигатель вперед? Разве Смартеч не стабилен?
    Боюсь, что результат может не понравится. По опыту общения с моделями, у которых движок смещен вперед могу сказать, что машины обладают жуткой недостаточной поворачиваемостью до определенного предела, а потом резкий неконтролируемый срыв легкой задницы.
    Прыгают очень странно, точнее преземляются. В полете сложнее газом рулить. Нагрузки при приземлении с трамплинов и переезде препятствий, очень большие.
    Вобщем я пошел в противоположном направлении. Движок сдвинул максимально на зад. Первые испытания на скользкой трассе прошли очень успешно. Посмотрим, что летом будет.
  3. если есть потребность в облегчении, сразу советую поиграться с шириной пластины. Поскольку рама стала короче, ее можно уменьшить и по ширине. Иначе конструкция будет иметь излишнюю жесткость и вес. Для оффроуда это не очень нужно.
  4. Думаю бампера можно немного выдвинуть вперед
  1. Центровка осталась задняя… Хотелось бы поподробней этот момент разобрать!!!
  2. Почему для офроуда излишняя жестость рамы плохо?
Bike

Други, у кого снятая трансмиссия, немогли бы вы посчитать передаточные отношения по зубцам от мотора до трансмиссии… ? Пришла аппа с телеметрией, хочу скорость мерить, а датчик удобнее всего на колокол ставить

Chertegnik
Bike:

Други, у кого снятая трансмиссия, немогли бы вы посчитать передаточные отношения по зубцам от мотора до трансмиссии… ? Пришла аппа с телеметрией, хочу скорость мерить, а датчик удобнее всего на колокол ставить

Нечего сссе что за аппа??? Посчитаю на днях у меня как раз все разобранно…

Bike

Обычный spectrum Dx3S с телеметрией встроенной… показывает напряжение борта, обороты двигла-скорость, смотря куда датчик прилепишь, температуру двигла. и все отображаеца на пульте. Брал на амоксе, пришла за 3 недели.

vladeg62

2 Bike

Доброго времени суток.
Как защита из паралона?
Испытал?Отпиши ощущения…
С уважением)

Bike

ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!

теперь из минусов
-приземлился на крышу - треснул кузов
-цепанулса задним свесом кузова на съезде - задрал ( надо бампер делать задний)
-потерял резиновое колено с выхлопа, в итоге теплый воздух дул под кузов, поролонка обледенела и в итоге порвалась
-обледенела и замерзла заводилка ( сначала примерз шнур, потом отттаял, а механизм нет. Пришлось разбирать, выковыривать лед,собирать и больше не глушить)
-надо делать сливное отверстие в кожухе где вентиляторр - скапливается вода, потом замерзает и прихватывает крыльчатку
-снега стало меньше на фильтре и карбе. сервы, акк, тормоза опять в снегу, и опять обмерзли. ( есть мысли, попробую реализовать потом отпишусь)
-опять разболтались шестеренки главного редуктора 😦

Плюсы
+перенес аппу на самый верх в мыльницу - железно герметично
+Фильтр ни намок ни забился

  • кайфа больше чем от метанолок, но с одним НО - не попрыгаешьс сальто. жалко и страшно.
    +акк на 4300мач при -24 хватает бака на 2-3

НАДО ЛОЧИТЬ ДИФФ! 😃

glukonarik
Bike:

ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!

теперь из минусов
-приземлился на крышу - треснул кузов
-цепанулса задним свесом кузова на съезде - задрал ( надо бампер делать задний)
-потерял резиновое колено с выхлопа, в итоге теплый воздух дул под кузов, поролонка обледенела и в итоге порвалась
-обледенела и замерзла заводилка ( сначала примерз шнур, потом отттаял, а механизм нет. Пришлось разбирать, выковыривать лед,собирать и больше не глушить)
-надо делать сливное отверстие в кожухе где вентиляторр - скапливается вода, потом замерзает и прихватывает крыльчатку
-снега стало меньше на фильтре и карбе. сервы, акк, тормоза опять в снегу, и опять обмерзли. ( есть мысли, попробую реализовать потом отпишусь)
-опять разболтались шестеренки главного редуктора 😦

Может с такими минусами не стоит в -24 катать? Себе же дороже… 😉

Chertegnik
glukonarik:

Может с такими минусами не стоит в -24 катать? Себе же дороже… 😉

Половина минусов уйдет если воткнуть зеноох (не реклама) 😛

Bike

Аппу законнектил только на сервы пока. до датчиков руки не дошли.

-24 влияет только на обмерзание заводилки… пролил вчера вд-40, проблема должна уйти. больше мороза проблем не доставляют.

Зенох конечно тема. но дорогая. 😦 а какие минусы уйдут с его заменой ???

Chertegnik
Bike:

Аппу законнектил только на сервы пока. до датчиков руки не дошли.

-24 влияет только на обмерзание заводилки… пролил вчера вд-40, проблема должна уйти. больше мороза проблем не доставляют.

Зенох конечно тема. но дорогая. 😦 а какие минусы уйдут с его заменой ???

У тебя мотор хорошо работает? Не глохнет на холостых???

Bike

Да, нормально. правда охлаждение мощное, и в мороза приходится подсос приоткрывать, чтобы провалов при резкой даче газа не было.
Глохнул со стоковым воздуханом когда чутьчть подзабивался снегом. и один раз перемерз сапун бака. тоже бенз не шол нормально. просто подрезал шланчик.и все.

vladeg62

Не знаю как у вас, но у меня мотор отлично заводиться,работает на холостых и максимальных…Даже после сброса оборотов,работает стабильно…)

С уважением.

Chertegnik
vladeg62:

Не знаю как у вас, но у меня мотор отлично заводиться,работает на холостых и максимальных…Даже после сброса оборотов,работает стабильно…)

С уважением.

У меня стоит двиг 29 кубов… Не родной… Ладно щас все доделаю буду регулировать все

Kverty
Bike:

ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!

Подтверждаю! Круто! Я со своей Бахой курил в сторонке. Жалко, камеры не было. Надо повторить и заснять!

Chertegnik

Вообщем вот такую принципиальную схемку редуктора вечерком набросал… Начал рисовать…
Значит так:
Красная это шестерни которые жестко закреплены на волах. Зеленые это прямая передача… Синяя это реверс… примерно такую я уже делал на МТА4 (работала). Этот редуктор ставиться вместо среднего дифа… Ну и получаеться что его не будет… Редуктор будет полностью закрытый… Включение той или иной передачи происходит за счет кулисы она может линейно перемещаться, но закреплена от поворота на фиолетовом валу… Схема просто и на мой взгляд надежна…

Жду критики… Только пожалуйста оргументированно…

С Уважением…

vladeg62
Chertegnik:

Вообщем вот такую принципиальную схемку редуктора вечерком набросал… Начал рисовать…
Значит так:
Красная это шестерни которые жестко закреплены на волах. Зеленые это прямая передача… Синяя это реверс… примерно такую я уже делал на МТА4 (работала). Этот редуктор ставиться вместо среднего дифа… Ну и получаеться что его не будет… Редуктор будет полностью закрытый… Включение той или иной передачи происходит за счет кулисы она может линейно перемещаться, но закреплена от поворота на фиолетовом валу… Схема просто и на мой взгляд надежна…

Жду критики… Только пожалуйста оргументированно…

С Уважением…

Ну что тут сказать,должно работать,осталось только воплотить)
Как сделаешь отпиши)😁

Chertegnik
vladeg62:

Ну что тут сказать,должно работать,осталось только воплотить)
Как сделаешь отпиши)😁

Только не понятно что вызвало улыбку… 😈

Romashka5

корбка хорошая получается не совсем понятно как преклучатья будет 2 пердачи вперд и еще 1 назад пистолетная аппа не поддерживает столько режимов

vladeg62

Такую улыбку вызволо настроение 😃

2 Romashka?

Все там просто когда надо будет включить заднюю,то маленькая зеленая шестерня, будет отходить в право,а когда едем вперед,синяя не стоит в зацеплении…
Вроде как то так.