Монстр 4 WD от Smartech

Bike

Аппу законнектил только на сервы пока. до датчиков руки не дошли.

-24 влияет только на обмерзание заводилки… пролил вчера вд-40, проблема должна уйти. больше мороза проблем не доставляют.

Зенох конечно тема. но дорогая. 😦 а какие минусы уйдут с его заменой ???

Chertegnik
Bike:

Аппу законнектил только на сервы пока. до датчиков руки не дошли.

-24 влияет только на обмерзание заводилки… пролил вчера вд-40, проблема должна уйти. больше мороза проблем не доставляют.

Зенох конечно тема. но дорогая. 😦 а какие минусы уйдут с его заменой ???

У тебя мотор хорошо работает? Не глохнет на холостых???

Bike

Да, нормально. правда охлаждение мощное, и в мороза приходится подсос приоткрывать, чтобы провалов при резкой даче газа не было.
Глохнул со стоковым воздуханом когда чутьчть подзабивался снегом. и один раз перемерз сапун бака. тоже бенз не шол нормально. просто подрезал шланчик.и все.

vladeg62

Не знаю как у вас, но у меня мотор отлично заводиться,работает на холостых и максимальных…Даже после сброса оборотов,работает стабильно…)

С уважением.

Chertegnik
vladeg62:

Не знаю как у вас, но у меня мотор отлично заводиться,работает на холостых и максимальных…Даже после сброса оборотов,работает стабильно…)

С уважением.

У меня стоит двиг 29 кубов… Не родной… Ладно щас все доделаю буду регулировать все

Kverty
Bike:

ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!

Подтверждаю! Круто! Я со своей Бахой курил в сторонке. Жалко, камеры не было. Надо повторить и заснять!

Chertegnik

Вообщем вот такую принципиальную схемку редуктора вечерком набросал… Начал рисовать…
Значит так:
Красная это шестерни которые жестко закреплены на волах. Зеленые это прямая передача… Синяя это реверс… примерно такую я уже делал на МТА4 (работала). Этот редуктор ставиться вместо среднего дифа… Ну и получаеться что его не будет… Редуктор будет полностью закрытый… Включение той или иной передачи происходит за счет кулисы она может линейно перемещаться, но закреплена от поворота на фиолетовом валу… Схема просто и на мой взгляд надежна…

Жду критики… Только пожалуйста оргументированно…

С Уважением…

vladeg62
Chertegnik:

Вообщем вот такую принципиальную схемку редуктора вечерком набросал… Начал рисовать…
Значит так:
Красная это шестерни которые жестко закреплены на волах. Зеленые это прямая передача… Синяя это реверс… примерно такую я уже делал на МТА4 (работала). Этот редуктор ставиться вместо среднего дифа… Ну и получаеться что его не будет… Редуктор будет полностью закрытый… Включение той или иной передачи происходит за счет кулисы она может линейно перемещаться, но закреплена от поворота на фиолетовом валу… Схема просто и на мой взгляд надежна…

Жду критики… Только пожалуйста оргументированно…

С Уважением…

Ну что тут сказать,должно работать,осталось только воплотить)
Как сделаешь отпиши)😁

Chertegnik
vladeg62:

Ну что тут сказать,должно работать,осталось только воплотить)
Как сделаешь отпиши)😁

Только не понятно что вызвало улыбку… 😈

Romashka5

корбка хорошая получается не совсем понятно как преклучатья будет 2 пердачи вперд и еще 1 назад пистолетная аппа не поддерживает столько режимов

vladeg62

Такую улыбку вызволо настроение 😃

2 Romashka?

Все там просто когда надо будет включить заднюю,то маленькая зеленая шестерня, будет отходить в право,а когда едем вперед,синяя не стоит в зацеплении…
Вроде как то так.

SPIRITUS

Насколько я понимаю это вообще не КПП, а просто редуктор с возможностью реверса. Так что любая апа с 3мя каналами справится.
Правда схемка очень корявая. Передаточное не изменится, поскольку по вашей схеме зеленые шестерни идентичны красным.
Кстати потери с таким промежуточным валом будут очень большими. Уж лучше сделайте так, чтобы розовый вал передавал момент непосредственно на дифы. А еще лучше просто поменять передаточное конических шестерен, а реверс воткнуть отдельно ло центрального дифа.

Chertegnik
SPIRITUS:

Насколько я понимаю это вообще не КПП, а просто редуктор с возможностью реверса. Так что любая апа с 3мя каналами справится.
Правда схемка очень корявая. Передаточное не изменится, поскольку по вашей схеме зеленые шестерни идентичны красным.
Кстати потери с таким промежуточным валом будут очень большими. Уж лучше сделайте так, чтобы розовый вал передавал момент непосредственно на дифы. А еще лучше просто поменять передаточное конических шестерен, а реверс воткнуть отдельно ло центрального дифа.

Я не хочу поменять передаточное… А если и захучу не сложно изменить шестерни. Это ведь схема. Для того я ее и выложил чтоб подкорректировать согласно полученной информации…

Если Вам не сложно наресуйте свою схему… На словах мне не очень понятно… Был бы очень признателен… Для того мы и обсуждаем чтоб найти наилучшее решение… Но дело в том что все равно без промежуточного вала не обойтись… И мне хотелось чтоб вал был по центру конической шестерни…

Да и ещё ее не сложно и переделать под КПП, но это не нужно.

С Уважением.

SPIRITUS

Сейчас рисовать невчем.
Попробуйте хотя бы перенести муфту переключения на желтый вал и схема реверса упростится

Chertegnik
SPIRITUS:

Сейчас рисовать невчем.
Попробуйте хотя бы перенести муфту переключения на желтый вал и схема реверса упростится

Это не конструктивный диалог… Перевести на желтый вал вообще смысла не имеет, что измениться??

Главная задча что бы желтый вал был в центре конической шестерни…

С Уважением.

SPIRITUS

на 2 шестерни меньше будет. Т.е. зеленую хрень просто можно выкинуть.
и если зх навернется, легче будет вернуть все назад, выкинув все лишнее.

foto.mail.ru/mail/yuramail/11/180.html

Romashka5

непонятно как работает переключение передач… точнее как вперед переключает… то как назад втыкает какраз понятно…

SPIRITUS

Черная муфта сидит на валу на шлицах. Если воткнуть ее в красную шестерню, машинка поедет вперед, так как момент начнет передаваться с красной шестерни непосредственно на желтый вал. Если в синюю воткнуть, то момент будет передаваться с красной шестерни на розовый вал, далее через синие шестерни будет передаваться на тот же желтый вал, только в обратную сторону. Т.е. реализуется ЗХ.
Такая схема несколько лучше предложенной автором, но все же так делать не стоит.

Romashka5

да енто я все понимаю не понимаю как с 1 на 2 предачу при движении вперед происходит если на 3-м канале включается только или вперед на прямую или назад … так понятней?

Chertegnik
Romashka5:

да енто я все понимаю не понимаю как с 1 на 2 предачу при движении вперед происходит если на 3-м канале включается только или вперед на прямую или назад … так понятней?

Так нет здесь 1 и 2 скорости это просто реверсивный редуктор… Для того чтоб у модели был задний ход…

Chertegnik
SPIRITUS:

Черная муфта сидит на валу на шлицах. Если воткнуть ее в красную шестерню, машинка поедет вперед, так как момент начнет передаваться с красной шестерни непосредственно на желтый вал. Если в синюю воткнуть, то момент будет передаваться с красной шестерни на розовый вал, далее через синие шестерни будет передаваться на тот же желтый вал, только в обратную сторону. Т.е. реализуется ЗХ.
Такая схема несколько лучше предложенной автором, но все же так делать не стоит.

Согласен что так будет проще… Но все же жду от Вас вашей схемы… Или подробного описания… Серьезно задумался сделать реверс…

С Уважением.