Монстр 4 WD от Smartech
Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы…
Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм… Передняя подвеска уходит назад на 64 мм. Колеса ставлю от ген генезиса… Кузов от багги… Ну в общем вот как то так…
На фото где привода… Снизу слева задние привода справа снизу передние и сверху слева задние привода новые и справа сверху передние соответственно))
А зачем его укорачивать???
А зачем его укорачивать???
- Будет более маневренный.
- Дизайн не нравиться
- Центр тяжести будет приближен к центру, а не так как в стоке назад.
- Ну и вес конечно. Хотя вес это так, следствие.
А можно фото сверху без кузова?
для снятия диффа надо двиг снимать ?
vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?
Вот сделал панель управления. Слева направо:
Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
Главный выключатель питания+глушилка мотора
Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.
Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов… поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!
Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты… не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?
Вот сделал панель управления. Слева направо:
Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
Главный выключатель питания+глушилка мотора
Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов… поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!
Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты… не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?
Покажет только практика… ИМХО меньше всякой шурихи надежне конструкция… Но красиво…
А можно фото сверху без кузова?
для снятия диффа надо двиг снимать ?
vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?
Всем доброго времени суток.
Да а чо тут говорить…для начала…я снял двиг, ибо так проще диф снимать)
Потом снимаешь корпус дифа,забиваешь холодной сваркой,желательно чтоб пустого места внутри не осталось) Ждем 15 минут и гоняем)
Я заблокировал дифф на всегда, но не чуть не желею…
С уважением.
p.s. мм…панель интересная,схемку сделал сам?или взял готовую(я про индикатор борта)?
Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы…
Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм… Передняя подвеска уходит назад на 64 мм.
Занятно…есть только несколько коментов.
- если все так серьезно переделывается, лучше создай свою тему.
- Укоротить базу это дело правильное, с моей точки зрения, но!!! Зачем же двигатель вперед? Разве Смартеч не стабилен?
Боюсь, что результат может не понравится. По опыту общения с моделями, у которых движок смещен вперед могу сказать, что машины обладают жуткой недостаточной поворачиваемостью до определенного предела, а потом резкий неконтролируемый срыв легкой задницы.
Прыгают очень странно, точнее преземляются. В полете сложнее газом рулить. Нагрузки при приземлении с трамплинов и переезде препятствий, очень большие.
Вобщем я пошел в противоположном направлении. Движок сдвинул максимально на зад. Первые испытания на скользкой трассе прошли очень успешно. Посмотрим, что летом будет. - если есть потребность в облегчении, сразу советую поиграться с шириной пластины. Поскольку рама стала короче, ее можно уменьшить и по ширине. Иначе конструкция будет иметь излишнюю жесткость и вес. Для оффроуда это не очень нужно.
- Думаю бампера можно немного выдвинуть вперед
Схема самая простая, 8ногий контроллер,
Мерит напряжение.
Выход на светодиод (выше 6В горит, 5-6В длинные вспышки,ниже 5В мигает часто)
Вход от канала газа
Выход на стопсигналы
Занятно…есть только несколько коментов.
- если все так серьезно переделывается, лучше создай свою тему.
- Укоротить базу это дело правильное, с моей точки зрения, но!!! Зачем же двигатель вперед? Разве Смартеч не стабилен?
Боюсь, что результат может не понравится. По опыту общения с моделями, у которых движок смещен вперед могу сказать, что машины обладают жуткой недостаточной поворачиваемостью до определенного предела, а потом резкий неконтролируемый срыв легкой задницы.
Прыгают очень странно, точнее преземляются. В полете сложнее газом рулить. Нагрузки при приземлении с трамплинов и переезде препятствий, очень большие.
Вобщем я пошел в противоположном направлении. Движок сдвинул максимально на зад. Первые испытания на скользкой трассе прошли очень успешно. Посмотрим, что летом будет.- если есть потребность в облегчении, сразу советую поиграться с шириной пластины. Поскольку рама стала короче, ее можно уменьшить и по ширине. Иначе конструкция будет иметь излишнюю жесткость и вес. Для оффроуда это не очень нужно.
- Думаю бампера можно немного выдвинуть вперед
- Центровка осталась задняя… Хотелось бы поподробней этот момент разобрать!!!
- Почему для офроуда излишняя жестость рамы плохо?
Други, у кого снятая трансмиссия, немогли бы вы посчитать передаточные отношения по зубцам от мотора до трансмиссии… ? Пришла аппа с телеметрией, хочу скорость мерить, а датчик удобнее всего на колокол ставить
Други, у кого снятая трансмиссия, немогли бы вы посчитать передаточные отношения по зубцам от мотора до трансмиссии… ? Пришла аппа с телеметрией, хочу скорость мерить, а датчик удобнее всего на колокол ставить
Нечего сссе что за аппа??? Посчитаю на днях у меня как раз все разобранно…
Обычный spectrum Dx3S с телеметрией встроенной… показывает напряжение борта, обороты двигла-скорость, смотря куда датчик прилепишь, температуру двигла. и все отображаеца на пульте. Брал на амоксе, пришла за 3 недели.
2 Bike
Доброго времени суток.
Как защита из паралона?
Испытал?Отпиши ощущения…
С уважением)
ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!
теперь из минусов
-приземлился на крышу - треснул кузов
-цепанулса задним свесом кузова на съезде - задрал ( надо бампер делать задний)
-потерял резиновое колено с выхлопа, в итоге теплый воздух дул под кузов, поролонка обледенела и в итоге порвалась
-обледенела и замерзла заводилка ( сначала примерз шнур, потом отттаял, а механизм нет. Пришлось разбирать, выковыривать лед,собирать и больше не глушить)
-надо делать сливное отверстие в кожухе где вентиляторр - скапливается вода, потом замерзает и прихватывает крыльчатку
-снега стало меньше на фильтре и карбе. сервы, акк, тормоза опять в снегу, и опять обмерзли. ( есть мысли, попробую реализовать потом отпишусь)
-опять разболтались шестеренки главного редуктора 😦
Плюсы
+перенес аппу на самый верх в мыльницу - железно герметично
+Фильтр ни намок ни забился
- кайфа больше чем от метанолок, но с одним НО - не попрыгаешьс сальто. жалко и страшно.
+акк на 4300мач при -24 хватает бака на 2-3
НАДО ЛОЧИТЬ ДИФФ! 😃
ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!теперь из минусов
-приземлился на крышу - треснул кузов
-цепанулса задним свесом кузова на съезде - задрал ( надо бампер делать задний)
-потерял резиновое колено с выхлопа, в итоге теплый воздух дул под кузов, поролонка обледенела и в итоге порвалась
-обледенела и замерзла заводилка ( сначала примерз шнур, потом отттаял, а механизм нет. Пришлось разбирать, выковыривать лед,собирать и больше не глушить)
-надо делать сливное отверстие в кожухе где вентиляторр - скапливается вода, потом замерзает и прихватывает крыльчатку
-снега стало меньше на фильтре и карбе. сервы, акк, тормоза опять в снегу, и опять обмерзли. ( есть мысли, попробую реализовать потом отпишусь)
-опять разболтались шестеренки главного редуктора 😦
Может с такими минусами не стоит в -24 катать? Себе же дороже… 😉
Может с такими минусами не стоит в -24 катать? Себе же дороже… 😉
Половина минусов уйдет если воткнуть зеноох (не реклама) 😛
To Bike
Аппу то законектил?
Аппу законнектил только на сервы пока. до датчиков руки не дошли.
-24 влияет только на обмерзание заводилки… пролил вчера вд-40, проблема должна уйти. больше мороза проблем не доставляют.
Зенох конечно тема. но дорогая. 😦 а какие минусы уйдут с его заменой ???
Аппу законнектил только на сервы пока. до датчиков руки не дошли.
-24 влияет только на обмерзание заводилки… пролил вчера вд-40, проблема должна уйти. больше мороза проблем не доставляют.
Зенох конечно тема. но дорогая. 😦 а какие минусы уйдут с его заменой ???
У тебя мотор хорошо работает? Не глохнет на холостых???