Монстр 4 WD от Smartech

Chertegnik

Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный…
При блокировке ЦД потеряется управляемость…

padonokk
SPIRITUS:

Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?

Бижутерия, что именно скажите?
Защита от грязи, пыли?
Помоему очень полезная весчь, не споры самому сделать можно, но веншний вид😵
Что еще, дифф настраиваемый, в каком месте бижутерия?
ФилтрНулСопр тоже не считаю бижутерией в связи с перспективой установки высоко.форс двигателя, с резонансн.выпуск. сист. и высокопроизвод. каобером.
А серву я на братиславке взял, кстати.

SPIRITUS
Chertegnik:

есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

В основном наоборот. Блокированный диф повышает надежность машины.
На сколько я понимаю, исключение лишь очень неудачное приземление с трамплина.
Блокированный диф передаст удар на шестерни редуктора.

Chertegnik:

Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Никак. Проблем пока не испытывал. Просто я придерживаюсь закона: чем легче машина - тем меньше она ломается. Т.е. занимаюсь в основном облегчением. Скинув с машины 10-15% веса, разгружаем трансмиссию и движок на порядок
ЦД не блокирую, но только потому, что учавствую в гонках. С блокированным ЦД по трассе ехать сложнее и управление становится менее предсказуемым. Потому, что при серьеных ошибках с газом или на неровностях, “лишний” момент уходит во вовращение свободного колеса и это спасает от заноса.

padonokk
Chertegnik:

Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться… Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки…

SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный…
При блокировке ЦД потеряется управляемость…

Каким образом увеличится накрузка на межколесные при блокировке центр диффа:)
На цд то понятно дело увеличится, но корпус там уже не пластик;), а конические шестерни я про запас взял, короче время покажет.
На счет управляемости вы не совсем правы, если намертво то да, ухудшится, а вот если настрить дифф, чтоб крутящий момент распределялся 60% пер ось и 40% задн ось будет как Импреза ралийная рулиться. А на стоке диф разблок. на почти 100% и при ускорениях почти весь крут. момент. уходит на передок, что особенно плохо на выходах из поворота, так как появляется очень большая недостаточная поворачиваемость.
А на счет шедевр самому, эт конечно хорошо, но я не заканчивал факультет Двигателей Внутреннего Сгорания, и как точить каналы продувки, опускать окошки, делать и настраивать резонанасную дудку я не знаю, сетоски на филтр м на пул стартер делал сам, но было не красиво, колхозно вобщем.

SPIRITUS
padonokk:

Бижутерия, что именно скажите?
Защита от грязи, пыли?
Что еще, дифф настраиваемый, в каком месте бижутерия?
ФилтрНулСопр тоже не считаю бижутерией в связи с перспективой установки высоко.форс двигателя, с резонансн.выпуск. сист. и высокопроизвод. каобером.
А серву я на братиславке взял, кстати.

Да, защита фиговая. Одно время была мода на такие чехольчики, но реально толку мало.
Именно этот диф по моему лажа. да вы и из стандартного могли такое сотворить. Такая штука хороша на масштабе 1:10.
Ноль фильтр это скорее для ф1. На оффроуде это реально убийца движка. Причем вы сами себе противоречите. Ставите нулевик и к нему чехол😵 который создает сопротивление. В чем смысл?
Про резонансы карбы и т.п. встречный вопрос а вы все выжали из существующей системы? Лично мне не понравилось на оффроуде резонансная система. Слишком уязвима, а преимущества столь мизерны…этож не шоссе.
Про серву правильное решение, просто в сообщении, после слова “заказал”, стоитссылка и там безумная цена в евро😈

padonokk
SPIRITUS:

Да, защита фиговая. Одно время была мода на такие чехольчики, но реально толку мало.
Именно этот диф по моему лажа. да вы и из стандартного могли такое сотворить. Такая штука хороша на масштабе 1:10.
Ноль фильтр это скорее для ф1. На оффроуде это реально убийца движка. Причем вы сами себе противоречите. Ставите нулевик и к нему чехол😵 который создает сопротивление. В чем смысл?
Про резонансы карбы и т.п. встречный вопрос а вы все выжали из существующей системы? Лично мне не понравилось на оффроуде резонансная система. Слишком уязвима, а преимущества столь мизерны…этож не шоссе.
Про серву правильное решение, просто в сообщении, после слова “заказал”, стоитссылка и там безумная цена в евро😈

Чего в ней фигового, без нее пул стартер засерает так, что он просто клинит.
На счет нулевика, его нужно мыть после кождого дня покатух, от пыли защита очень хорошая, а от существенной грязи чехол, который кстати сделан из такого материла,что сопротивление супер ничтожное.
Говорите приемужества мизерные, 7,5+л.с. и мгновенный респонс супротив дай бог 3х хромых ишачков в стоке😝

SPIRITUS

Ну тогда как сделаете свое чудо, приглашаю на трассу. Посмотрим, что лучше, ваши 7,5+ или мои 2,5- на неотстроенном движке и с паралончиком, натянутом на нулевик 😉
Вот интересно, если мой респонс позволяет пустить в букс тяжелую машину хоть на асфальте. А на трассе больше половины газа выжимаю 1 раз на круге, зачем нужен еще больший респонс? Надеюсь вы справитесь с этой безумной тележкой…

PS А не вы ли часом приезжали в Раменки на МР?

Ч_К_М
Bike:

А что это за механизм? Дифф?

Это реверс-редуктор от стиральной машинки заграничной 😃

padonokk
SPIRITUS:

Ну тогда как сделаете свое чудо, приглашаю на трассу. Посмотрим, что лучше, ваши 7,5+ или мои 2,5- на неотстроенном движке и с паралончиком, натянутом на нулевик 😉
Вот интересно, если мой респонс позволяет пустить в букс тяжелую машину хоть на асфальте. А на трассе больше половины газа выжимаю 1 раз на круге, зачем нужен еще больший респонс? Надеюсь вы справитесь с этой безумной тележкой…

PS А не вы ли часом приезжали в Раменки на МР?

Не в раменки я не приезжал, как сделаю обязательно приеду, но не пиписками мериться, а так покатать, водитель я пока не очень, да и не стремлюсь особо, просто нравится все улучшать, попкупать и ставить, получаю большое удовольствие от ковыряния и созерцания наковыренного, просто выезжать куда то кататься бонально не хватает времени, уже вот второй месяц собираюсь:(

SPIRITUS

Дык меня ваша пи… тоже не особо интересует 😉
Будем мериться исключительно машинками. Я давно хотел сравнить Смартеча с МСД. Реально они еще не встречались на одной трассе, на сколько я знаю.

Rasmus

Эта МСД уже встречалась со Смартечем…правда в оба в стоковом варианте 😃

SPIRITUS

Смартеч учавствовал в гонках? Каковы результаты?

padonokk

Если вы мне, то не, на МСД вроде смартековский движок же?
И еще двиг смартек ни один хрен, что и CY29, просто если один, то можно просто взять Big Bore Kit 30.5cc не покупая нового движка.

Rasmus

Ну…это не то что гонки были…а так покатушки с другом…мсдшка с зенахом и смартеч со своим двигуном…вообщем было так:
Диалог МСД со Смартечем:
Смартеч:
“чих пых чих пых…норм еду…вроде…”
МСД:
"дрынь дрынь дрынь бжжжжж мухаха у меня из под колес куски земли вылетают пока я не разгонюсь:) буду комбайном на тюнинг себе зарабатывать:)…так…чет я замечтался…а где Смартеч? О_о… а вот он приехал 😃

Chertegnik
padonokk:

Каким образом увеличится накрузка на межколесные при блокировке центр диффа:)
На цд то понятно дело увеличится, но корпус там уже не пластик;), а конические шестерни я про запас взял, короче время покажет.
На счет управляемости вы не совсем правы, если намертво то да, ухудшится, а вот если настрить дифф, чтоб крутящий момент распределялся 60% пер ось и 40% задн ось будет как Импреза ралийная рулиться. А на стоке диф разблок. на почти 100% и при ускорениях почти весь крут. момент. уходит на передок, что особенно плохо на выходах из поворота, так как появляется очень большая недостаточная поворачиваемость.
А на счет шедевр самому, эт конечно хорошо, но я не заканчивал факультет Двигателей Внутреннего Сгорания, и как точить каналы продувки, опускать окошки, делать и настраивать резонанасную дудку я не знаю, сетоски на филтр м на пул стартер делал сам, но было не красиво, колхозно вобщем.

Терпение и трут все перетрут… Не когда не получается с первого раза… 😉

padonokk:

Чего в ней фигового, без нее пул стартер засерает так, что он просто клинит.
На счет нулевика, его нужно мыть после кождого дня покатух, от пыли защита очень хорошая, а от существенной грязи чехол, который кстати сделан из такого материла,что сопротивление супер ничтожное.
Говорите приемужества мизерные, 7,5+л.с. и мгновенный респонс супротив дай бог 3х хромых ишачков в стоке😝

Какой смысл наворачивать так движок если все остальное сток… У Вас этот движок все нутро вырвет… Не думаю что китайцы большой запас заложили в трансмисию… Шестерни ломает и на стоковом движке, без всяких трамплинов.

Bike

прыжки тут не причом… при повороте передняя и задняя ось проходят разные расстояния, это компенсирует центр дифф… а если он заблокирован, то куда разность девается ? - на пробуксовку колес… это ведет к нагрузке на колесные дифы… и к их быстрому износу…
как то так…

padonokk
Bike:

прыжки тут не причом… при повороте передняя и задняя ось проходят разные расстояния, это компенсирует центр дифф… а если он заблокирован, то куда разность девается ? - на пробуксовку колес… это ведет к нагрузке на колесные дифы… и к их быстрому износу…
как то так…

Ну и, что, а чем это пробуксовка дифам межколесным вредит? Когда дифф не заблокирован передние колеса буксуют дай боже, по вашей теории пер межколесный дифф давно должен развалится, на сет нагрузки на сателиты ЦД так там тоже норма все, он у мня гдето на 70% заблокирован, так, что порвать их не должно, хотя нагрузка возрастет на всю трансмисию, но не думаю, что очень сильно.

Bike

НА ТВЕРДОМ покрытии типа асфальт. про трассу речи нет. у вас смарт буксовал на асфальте ? у меня не буксует а очень мощно ускоряется… а если пробуксовывать будет перед - то поедет он прямо, а не куда вам нужно…
Мне так кажется. хотелось бы ошибаться, уж очень в говнах нужен жесткий дифф

padonokk

В говнах нужен по-любому поэтому себе и купил такую штуковину, ее самый большой плюс, хочешь жестко, хочешь на половину, хочешь разблокируй.

Bike

А кто разбирал стоковый дифф, что там было залито ???