Монстр 4 WD от Smartech
Вот сообразил заводилку в ночь перед гонками. По принципу " трактора беларусь" не совсем удобно, зато не подведет. Сделано из катушки изпод провода. Обточил на коленке, забил кнутрь маховика и заштивтовал винтиками. Работает, заводит. даже с кузовом можно приловчиться наматывать веревочку.
Появилась другая проблема - выпадение костей-полуосей в повороте и при вывешивании колеса кость выпадает из ступицы, впивается в поворотный кулак и клинит… ни у кого такого не было ?
вот фоты!
Жека ну ты просто спец по решению проблем))) Два ремпекта и три уважухи)) Думаю тебе нужно писать мего отзыв по титану…
По поводу костей у меня такое было я, когда заказывал рычаги сделал их на 1 мм короче, но при сборке оказалось что недостаточно. Пришлось проложить шайбу между подшипником и полуосью на кулаках. Вообщем нужно было делать на 2 мм короче… тогда все гуд.
Отзыв- задумка классная но китайское качество- г полное
кости удлыьнить нада ?
а не начнут ли удлененные упираться когда подвеска в среднем полажении? тут видимо придется поиграть, не на пружинках же делать)))
Отзыв- задумка классная но китайское качество- г полное
кости удлыьнить нада ?
Проще всего проложить шайбу между подшипником ступице и полуосью. А так же можно положить резиновую трубку в полуось которая выходит из дифа. Она и будет выполнять роль пружины.
на поле попробовал под кость со стороны дифа запихать кусочек пенки, для подпружинивания ( единственное что под рукой было) пенку утрамбовало - еле вытащил… так что думаю пружинка тоже не спасет дело. вот там были резиновые колечки которые благополучно про… где то. тут идея такая:
когда кость вставлена в колесную ступицу, сверху одевается некий колпачек который донышком препятствует выходу кости из ступицы. по идее я бы вообще вствил кость и сверку приварил шайбочку… т.е. кость теперь навсегада останется в ступице, сохраняя при этом подвижность.
Еще слабое место - рулевая качалкас левой стороны рулевой трапеции. при кувырках - ломается. надо люминь или сталь ставить.
Можно попробовать подложить изделие для медицинской промышленности, пробочку от пузырька из под пиницилина, Может только чуть чуть подрезать по диаметру, а так по эластичности и по прочности должно подойти. Вчера ,при испытаниях ,при встрече с забором вылетела левая кость из ступицы, вставил на место . Но зазорчик приличный, в выходные буду тоже мутить. А так бибикой доволен. Сын попал в забор так что с калитки почтовый ящик слетел, думал пипец- ан нет поехал дальше.
Проблему выпадения костей решил так:
Снял колесо, открутил крепление верхнего рычага от поворотного кулака, отвел его в сторону, вытащил кость, вытащил ту хрень в которая вставляется кость из дифференциала, одел шайбочку ( помоему на 10) собрал все обратно. проверил люфт кости при полностью сжатой подвеске, подклинивало, потобрал шайбочку потоньше.итого слева 2 шайбочки справа одна. пока не выскакивали .
Не плохо, а шайбочки не звенят во время движения,хотя это не актуально. Надо попробовать,
Нет, шайбочки на полуосях плотно сидят.
Звенят:
шестерни редуктора на моторе, в дифах,и кости в в полуосях 😃 короче звенит зачотнейше!
Нет, шайбочки на полуосях плотно сидят.
Звенят:
шестерни редуктора на моторе, в дифах,и кости в в полуосях 😃 короче звенит зачотнейше!
Голь на вудымки хитра. 😁 Чем голее тем хитрее…
Эта голь уже одолела, что не покатушки то ремонт ! Китайчина… Но интересно!
На то и хобби что интересно…
И как ещё затягивает… ,
Всем доброго времени суток! В выходные выбрались на ходовые испытания в песчаный карьер, Отвели душу почти по полной программе, полностью насладиться не получилось , стемнело и стало страшно что утопим или машину или рыбака на берегу карьера.
Машинка как не странно осталось целой и на ходу, два раза вылетала правая кость, сгорела рулевая серва (поменяли на запасную) и сломали удлинённый бампер, пластик из которого сделана пластина не выдержал лобового столкновения с бугром. Для полного кайфа при таких покатушка не хватает блокировки центрального дифа, бум заказывать.
И со временем хочу поставить задний ход.
В остальном доволен аппаратом , сын с друзьями вообще в полном восторге!
Скоро порвете межколесные дифы, так что заказывайте сразу из металла. Потом возможно полетит заводилка, качалка рулевого, рычаги пластмассовые, срежет оба тормозных текстолитовых диска… не пугаю, просто 100% статистика 😃
А центродиф блокируется элементарно 2 мя болтами с гайкой. ( теоритечески, на практике завтра попробую,
А как вы хотите задний ход сделать ? есть идеи ? я готовых вариантов не встречал.
С этим согласен, при покупке машинки, хотел сразу всё это взять, но там небыло, только пластиковые корпуса дифоф и стандартный диф, про качалку и тормозные диски ( и Ваши приключения с заводилкой) читал и перечитывал. Думал как всё это обойти. Сразу выложиь денежки и заказать всё за бугром тяжко по бюджетным соображениям. Совсем полность блокировать диф нет смысла, я смотрел по ощущениям и по видео , если только самоблок постамить. Намертво нет желания.
На счёт задней - есть несколько мыслей, правильные или нет покажет время. В этой ветке видел несколько вариантов-один из них можно довести до рабочего образца, хочу посоветоваться с друзьями инженерами, как всё это воплотить в жизнь с большей надёжностью и меньшими затратами
В какое видео вы смотрели, что такая разница видна между заблокированым и разблокиорованным дифом?
Лично я какие минусы ощутил:
-не заворачивает в повороты. зад тяжелый-перед легкий. на сыпучих поверхностях, и даже на мокром асфальте колеса вывернуты- мотор ревет, колеса буксуют, машинка катится прямо. управляемый занос сделать сложно и только в раскачку.
-проигрывает со старта по причине той же пробуксовки. И по говнам лазит намного хуже.
-прыжки. При отрыве с трамлина передней оси, весь момент уходит в холостойе проворачивание передка, в то время когда задние на земле и должны доталкивать машинку, а вместо этого машина клюет носом, даже при том что задняя развесовка.
На мелкашки (1\8 масштаб и тп) ставят межосевые дифы как правило из за того что избыточная мощность мотора приводит к сальту назад из за малой массы машинки. титану это не грозит 😃
А как сюда можно видео или фото вкарячить
В какое видео вы смотрели, что такая разница видна между заблокированым и разблокиорованным дифом?
Лично я какие минусы ощутил:
-не заворачивает в повороты. зад тяжелый-перед легкий. на сыпучих поверхностях, и даже на мокром асфальте колеса вывернуты- мотор ревет, колеса буксуют, машинка катится прямо. управляемый занос сделать сложно и только в раскачку.
-проигрывает со старта по причине той же пробуксовки. И по говнам лазит намного хуже.
-прыжки. При отрыве с трамлина передней оси, весь момент уходит в холостойе проворачивание передка, в то время когда задние на земле и должны доталкивать машинку, а вместо этого машина клюет носом, даже при том что задняя развесовка.На мелкашки (1\8 масштаб и тп) ставят межосевые дифы как правило из за того что избыточная мощность мотора приводит к сальту назад из за малой массы машинки. титану это не грозит 😃
Своё-прикольно 😁 , если полностью заблокировать ценральный диф , то при повороте предок как раз и будет стараться уйти по прямой, так как задние и передние колёса при повороте идут по разным радиусам и с одинаковыми скоростями, тут нужен компромис или применение как кто то из Вас говорил - регулируемого дифа, в остальном согласен. Прыгал только через огромный бугор и как вела себя машина в полёте не видел,она выехала с другой стороны в целости си сохранности 😒
Она воткнулась носом, сломала бампер, кувыркнулась и встала на колеса 😃
*если полностью заблокировать ценральный диф , то при повороте предок как раз и будет стараться уйти по прямой, так как задние и передние колёса при повороте идут по разным радиусам и с одинаковыми скоростями*
Но мелкашки так себя не ведут , а наоборот едут в управляемом заносе с пробуксовкой всех 4х колес и с достаточной проворачимоестью.
Сейчас макс3Д отойдет от свадьбы и разрешит спор 😃
Безусловно регулируемый дифф это благо, но очень дорогое.
Спора как токового нет, то что вы сказали во благо, я привёл пример из особенности и практики вождения внедорожника при блокировке центрального дифа, а для управляемого заноса надо бы движок чуть помощней и конечно все дифы в металле,
Мы же с Вами сравниваем управление и движение почти настоящего авто, только в уменьшенной копии и почти с такой же недостаточной поворачиваемостью,
по поводу пробуксовки передних колёс всё совершенно верно и сделать занос на такой резине можно только с ходу,а управляемый не даёт протектор. Бибика переворачивается и жестко, аж жалко.
Может что не так, поправь, я всё больше по большим а вот с такой бибикой только учусь
Скоро порвете межколесные дифы, так что заказывайте сразу из металла. Потом возможно полетит заводилка, качалка рулевого, рычаги пластмассовые, срежет оба тормозных текстолитовых диска… не пугаю, просто 100% статистика 😃
А центродиф блокируется элементарно 2 мя болтами с гайкой. ( теоритечески, на практике завтра попробую,
А как вы хотите задний ход сделать ? есть идеи ? я готовых вариантов не встречал.
Добрый день, подскажи как ты хотел реализовать блокировки центрального дифа болтами, и получилось ли у тебя эта затея