Монстр 4 WD от Smartech

Chertegnik
Bike:

Вот сообразил заводилку в ночь перед гонками. По принципу " трактора беларусь" не совсем удобно, зато не подведет. Сделано из катушки изпод провода. Обточил на коленке, забил кнутрь маховика и заштивтовал винтиками. Работает, заводит. даже с кузовом можно приловчиться наматывать веревочку.

Появилась другая проблема - выпадение костей-полуосей в повороте и при вывешивании колеса кость выпадает из ступицы, впивается в поворотный кулак и клинит… ни у кого такого не было ?

вот фоты!

Жека ну ты просто спец по решению проблем))) Два ремпекта и три уважухи)) Думаю тебе нужно писать мего отзыв по титану…
По поводу костей у меня такое было я, когда заказывал рычаги сделал их на 1 мм короче, но при сборке оказалось что недостаточно. Пришлось проложить шайбу между подшипником и полуосью на кулаках. Вообщем нужно было делать на 2 мм короче… тогда все гуд.

Bike

Отзыв- задумка классная но китайское качество- г полное

кости удлыьнить нада ?

Kentiy

а не начнут ли удлененные упираться когда подвеска в среднем полажении? тут видимо придется поиграть, не на пружинках же делать)))

Chertegnik
Bike:

Отзыв- задумка классная но китайское качество- г полное

кости удлыьнить нада ?

Проще всего проложить шайбу между подшипником ступице и полуосью. А так же можно положить резиновую трубку в полуось которая выходит из дифа. Она и будет выполнять роль пружины.

Bike

на поле попробовал под кость со стороны дифа запихать кусочек пенки, для подпружинивания ( единственное что под рукой было) пенку утрамбовало - еле вытащил… так что думаю пружинка тоже не спасет дело. вот там были резиновые колечки которые благополучно про… где то. тут идея такая:
когда кость вставлена в колесную ступицу, сверху одевается некий колпачек который донышком препятствует выходу кости из ступицы. по идее я бы вообще вствил кость и сверку приварил шайбочку… т.е. кость теперь навсегада останется в ступице, сохраняя при этом подвижность.

Еще слабое место - рулевая качалкас левой стороны рулевой трапеции. при кувырках - ломается. надо люминь или сталь ставить.

Cruiser

Можно попробовать подложить изделие для медицинской промышленности, пробочку от пузырька из под пиницилина, Может только чуть чуть подрезать по диаметру, а так по эластичности и по прочности должно подойти. Вчера ,при испытаниях ,при встрече с забором вылетела левая кость из ступицы, вставил на место . Но зазорчик приличный, в выходные буду тоже мутить. А так бибикой доволен. Сын попал в забор так что с калитки почтовый ящик слетел, думал пипец- ан нет поехал дальше.

Bike

Проблему выпадения костей решил так:
Снял колесо, открутил крепление верхнего рычага от поворотного кулака, отвел его в сторону, вытащил кость, вытащил ту хрень в которая вставляется кость из дифференциала, одел шайбочку ( помоему на 10) собрал все обратно. проверил люфт кости при полностью сжатой подвеске, подклинивало, потобрал шайбочку потоньше.итого слева 2 шайбочки справа одна. пока не выскакивали .

Cruiser

Не плохо, а шайбочки не звенят во время движения,хотя это не актуально. Надо попробовать,

Bike

Нет, шайбочки на полуосях плотно сидят.
Звенят:
шестерни редуктора на моторе, в дифах,и кости в в полуосях 😃 короче звенит зачотнейше!

Chertegnik
Bike:

Нет, шайбочки на полуосях плотно сидят.
Звенят:
шестерни редуктора на моторе, в дифах,и кости в в полуосях 😃 короче звенит зачотнейше!

Голь на вудымки хитра. 😁 Чем голее тем хитрее…

Bike

Эта голь уже одолела, что не покатушки то ремонт ! Китайчина… Но интересно!

Cruiser

Всем доброго времени суток! В выходные выбрались на ходовые испытания в песчаный карьер, Отвели душу почти по полной программе, полностью насладиться не получилось , стемнело и стало страшно что утопим или машину или рыбака на берегу карьера.
Машинка как не странно осталось целой и на ходу, два раза вылетала правая кость, сгорела рулевая серва (поменяли на запасную) и сломали удлинённый бампер, пластик из которого сделана пластина не выдержал лобового столкновения с бугром. Для полного кайфа при таких покатушка не хватает блокировки центрального дифа, бум заказывать.
И со временем хочу поставить задний ход.
В остальном доволен аппаратом , сын с друзьями вообще в полном восторге!

Bike

Скоро порвете межколесные дифы, так что заказывайте сразу из металла. Потом возможно полетит заводилка, качалка рулевого, рычаги пластмассовые, срежет оба тормозных текстолитовых диска… не пугаю, просто 100% статистика 😃

А центродиф блокируется элементарно 2 мя болтами с гайкой. ( теоритечески, на практике завтра попробую,

А как вы хотите задний ход сделать ? есть идеи ? я готовых вариантов не встречал.

Cruiser

С этим согласен, при покупке машинки, хотел сразу всё это взять, но там небыло, только пластиковые корпуса дифоф и стандартный диф, про качалку и тормозные диски ( и Ваши приключения с заводилкой) читал и перечитывал. Думал как всё это обойти. Сразу выложиь денежки и заказать всё за бугром тяжко по бюджетным соображениям. Совсем полность блокировать диф нет смысла, я смотрел по ощущениям и по видео , если только самоблок постамить. Намертво нет желания.

На счёт задней - есть несколько мыслей, правильные или нет покажет время. В этой ветке видел несколько вариантов-один из них можно довести до рабочего образца, хочу посоветоваться с друзьями инженерами, как всё это воплотить в жизнь с большей надёжностью и меньшими затратами

Bike

В какое видео вы смотрели, что такая разница видна между заблокированым и разблокиорованным дифом?

Лично я какие минусы ощутил:

-не заворачивает в повороты. зад тяжелый-перед легкий. на сыпучих поверхностях, и даже на мокром асфальте колеса вывернуты- мотор ревет, колеса буксуют, машинка катится прямо. управляемый занос сделать сложно и только в раскачку.
-проигрывает со старта по причине той же пробуксовки. И по говнам лазит намного хуже.
-прыжки. При отрыве с трамлина передней оси, весь момент уходит в холостойе проворачивание передка, в то время когда задние на земле и должны доталкивать машинку, а вместо этого машина клюет носом, даже при том что задняя развесовка.

На мелкашки (1\8 масштаб и тп) ставят межосевые дифы как правило из за того что избыточная мощность мотора приводит к сальту назад из за малой массы машинки. титану это не грозит 😃

Cruiser

А как сюда можно видео или фото вкарячить

Bike:

В какое видео вы смотрели, что такая разница видна между заблокированым и разблокиорованным дифом?

Лично я какие минусы ощутил:

-не заворачивает в повороты. зад тяжелый-перед легкий. на сыпучих поверхностях, и даже на мокром асфальте колеса вывернуты- мотор ревет, колеса буксуют, машинка катится прямо. управляемый занос сделать сложно и только в раскачку.
-проигрывает со старта по причине той же пробуксовки. И по говнам лазит намного хуже.
-прыжки. При отрыве с трамлина передней оси, весь момент уходит в холостойе проворачивание передка, в то время когда задние на земле и должны доталкивать машинку, а вместо этого машина клюет носом, даже при том что задняя развесовка.

На мелкашки (1\8 масштаб и тп) ставят межосевые дифы как правило из за того что избыточная мощность мотора приводит к сальту назад из за малой массы машинки. титану это не грозит 😃

Своё-прикольно 😁 , если полностью заблокировать ценральный диф , то при повороте предок как раз и будет стараться уйти по прямой, так как задние и передние колёса при повороте идут по разным радиусам и с одинаковыми скоростями, тут нужен компромис или применение как кто то из Вас говорил - регулируемого дифа, в остальном согласен. Прыгал только через огромный бугор и как вела себя машина в полёте не видел,она выехала с другой стороны в целости си сохранности 😒

Bike

Она воткнулась носом, сломала бампер, кувыркнулась и встала на колеса 😃

*если полностью заблокировать ценральный диф , то при повороте предок как раз и будет стараться уйти по прямой, так как задние и передние колёса при повороте идут по разным радиусам и с одинаковыми скоростями*
Но мелкашки так себя не ведут , а наоборот едут в управляемом заносе с пробуксовкой всех 4х колес и с достаточной проворачимоестью.

Сейчас макс3Д отойдет от свадьбы и разрешит спор 😃

Безусловно регулируемый дифф это благо, но очень дорогое.

Cruiser

Спора как токового нет, то что вы сказали во благо, я привёл пример из особенности и практики вождения внедорожника при блокировке центрального дифа, а для управляемого заноса надо бы движок чуть помощней и конечно все дифы в металле,
Мы же с Вами сравниваем управление и движение почти настоящего авто, только в уменьшенной копии и почти с такой же недостаточной поворачиваемостью,
по поводу пробуксовки передних колёс всё совершенно верно и сделать занос на такой резине можно только с ходу,а управляемый не даёт протектор. Бибика переворачивается и жестко, аж жалко.
Может что не так, поправь, я всё больше по большим а вот с такой бибикой только учусь

Cruiser
Bike:

Скоро порвете межколесные дифы, так что заказывайте сразу из металла. Потом возможно полетит заводилка, качалка рулевого, рычаги пластмассовые, срежет оба тормозных текстолитовых диска… не пугаю, просто 100% статистика 😃

А центродиф блокируется элементарно 2 мя болтами с гайкой. ( теоритечески, на практике завтра попробую,

А как вы хотите задний ход сделать ? есть идеи ? я готовых вариантов не встречал.

Добрый день, подскажи как ты хотел реализовать блокировки центрального дифа болтами, и получилось ли у тебя эта затея