Монстр 4 WD от Smartech

Cruiser

Не плохо, а шайбочки не звенят во время движения,хотя это не актуально. Надо попробовать,

Bike

Нет, шайбочки на полуосях плотно сидят.
Звенят:
шестерни редуктора на моторе, в дифах,и кости в в полуосях 😃 короче звенит зачотнейше!

Chertegnik
Bike:

Нет, шайбочки на полуосях плотно сидят.
Звенят:
шестерни редуктора на моторе, в дифах,и кости в в полуосях 😃 короче звенит зачотнейше!

Голь на вудымки хитра. 😁 Чем голее тем хитрее…

Bike

Эта голь уже одолела, что не покатушки то ремонт ! Китайчина… Но интересно!

Cruiser

Всем доброго времени суток! В выходные выбрались на ходовые испытания в песчаный карьер, Отвели душу почти по полной программе, полностью насладиться не получилось , стемнело и стало страшно что утопим или машину или рыбака на берегу карьера.
Машинка как не странно осталось целой и на ходу, два раза вылетала правая кость, сгорела рулевая серва (поменяли на запасную) и сломали удлинённый бампер, пластик из которого сделана пластина не выдержал лобового столкновения с бугром. Для полного кайфа при таких покатушка не хватает блокировки центрального дифа, бум заказывать.
И со временем хочу поставить задний ход.
В остальном доволен аппаратом , сын с друзьями вообще в полном восторге!

Bike

Скоро порвете межколесные дифы, так что заказывайте сразу из металла. Потом возможно полетит заводилка, качалка рулевого, рычаги пластмассовые, срежет оба тормозных текстолитовых диска… не пугаю, просто 100% статистика 😃

А центродиф блокируется элементарно 2 мя болтами с гайкой. ( теоритечески, на практике завтра попробую,

А как вы хотите задний ход сделать ? есть идеи ? я готовых вариантов не встречал.

Cruiser

С этим согласен, при покупке машинки, хотел сразу всё это взять, но там небыло, только пластиковые корпуса дифоф и стандартный диф, про качалку и тормозные диски ( и Ваши приключения с заводилкой) читал и перечитывал. Думал как всё это обойти. Сразу выложиь денежки и заказать всё за бугром тяжко по бюджетным соображениям. Совсем полность блокировать диф нет смысла, я смотрел по ощущениям и по видео , если только самоблок постамить. Намертво нет желания.

На счёт задней - есть несколько мыслей, правильные или нет покажет время. В этой ветке видел несколько вариантов-один из них можно довести до рабочего образца, хочу посоветоваться с друзьями инженерами, как всё это воплотить в жизнь с большей надёжностью и меньшими затратами

Bike

В какое видео вы смотрели, что такая разница видна между заблокированым и разблокиорованным дифом?

Лично я какие минусы ощутил:

-не заворачивает в повороты. зад тяжелый-перед легкий. на сыпучих поверхностях, и даже на мокром асфальте колеса вывернуты- мотор ревет, колеса буксуют, машинка катится прямо. управляемый занос сделать сложно и только в раскачку.
-проигрывает со старта по причине той же пробуксовки. И по говнам лазит намного хуже.
-прыжки. При отрыве с трамлина передней оси, весь момент уходит в холостойе проворачивание передка, в то время когда задние на земле и должны доталкивать машинку, а вместо этого машина клюет носом, даже при том что задняя развесовка.

На мелкашки (1\8 масштаб и тп) ставят межосевые дифы как правило из за того что избыточная мощность мотора приводит к сальту назад из за малой массы машинки. титану это не грозит 😃

Cruiser

А как сюда можно видео или фото вкарячить

Bike:

В какое видео вы смотрели, что такая разница видна между заблокированым и разблокиорованным дифом?

Лично я какие минусы ощутил:

-не заворачивает в повороты. зад тяжелый-перед легкий. на сыпучих поверхностях, и даже на мокром асфальте колеса вывернуты- мотор ревет, колеса буксуют, машинка катится прямо. управляемый занос сделать сложно и только в раскачку.
-проигрывает со старта по причине той же пробуксовки. И по говнам лазит намного хуже.
-прыжки. При отрыве с трамлина передней оси, весь момент уходит в холостойе проворачивание передка, в то время когда задние на земле и должны доталкивать машинку, а вместо этого машина клюет носом, даже при том что задняя развесовка.

На мелкашки (1\8 масштаб и тп) ставят межосевые дифы как правило из за того что избыточная мощность мотора приводит к сальту назад из за малой массы машинки. титану это не грозит 😃

Своё-прикольно 😁 , если полностью заблокировать ценральный диф , то при повороте предок как раз и будет стараться уйти по прямой, так как задние и передние колёса при повороте идут по разным радиусам и с одинаковыми скоростями, тут нужен компромис или применение как кто то из Вас говорил - регулируемого дифа, в остальном согласен. Прыгал только через огромный бугор и как вела себя машина в полёте не видел,она выехала с другой стороны в целости си сохранности 😒

Bike

Она воткнулась носом, сломала бампер, кувыркнулась и встала на колеса 😃

*если полностью заблокировать ценральный диф , то при повороте предок как раз и будет стараться уйти по прямой, так как задние и передние колёса при повороте идут по разным радиусам и с одинаковыми скоростями*
Но мелкашки так себя не ведут , а наоборот едут в управляемом заносе с пробуксовкой всех 4х колес и с достаточной проворачимоестью.

Сейчас макс3Д отойдет от свадьбы и разрешит спор 😃

Безусловно регулируемый дифф это благо, но очень дорогое.

Cruiser

Спора как токового нет, то что вы сказали во благо, я привёл пример из особенности и практики вождения внедорожника при блокировке центрального дифа, а для управляемого заноса надо бы движок чуть помощней и конечно все дифы в металле,
Мы же с Вами сравниваем управление и движение почти настоящего авто, только в уменьшенной копии и почти с такой же недостаточной поворачиваемостью,
по поводу пробуксовки передних колёс всё совершенно верно и сделать занос на такой резине можно только с ходу,а управляемый не даёт протектор. Бибика переворачивается и жестко, аж жалко.
Может что не так, поправь, я всё больше по большим а вот с такой бибикой только учусь

Cruiser
Bike:

Скоро порвете межколесные дифы, так что заказывайте сразу из металла. Потом возможно полетит заводилка, качалка рулевого, рычаги пластмассовые, срежет оба тормозных текстолитовых диска… не пугаю, просто 100% статистика 😃

А центродиф блокируется элементарно 2 мя болтами с гайкой. ( теоритечески, на практике завтра попробую,

А как вы хотите задний ход сделать ? есть идеи ? я готовых вариантов не встречал.

Добрый день, подскажи как ты хотел реализовать блокировки центрального дифа болтами, и получилось ли у тебя эта затея

Bike

Заблокировал диф двумя винтами и гайками вместо оси саттелитов стянув покрепче.
фото

Макс, идея с металлическими тормозными дисками не прокатила 😦 металл по металлу тормозит крайне неохотно. надо делать текстолитовые накладки на колодки.

Cruiser

Спасибо за подсказку, надо попробовать

Если не сложно,скинь пожалуйста схему контроллера, которую ты делал для бортового питания

Bike

схема :

hex-прошивка

:020000020000FC
:100000005BC03FC01895189518952FC01895189586
:02001000189541
:10002000A8952223E9F7089500E00068006207B967
:1000300000E00068006400620260016006B907B178
:10004000007F026007B906B10061006406B9089537
:1000500008E701BF08950FEF01BDA895089502E0DC
:1000600003BF09B7026009BF08956FB72A956FBF34
:10007000189505B7036005BF0BB700640BBFC29AA4
:1000800008956FB7B29B06C022B615B71C7F0260F9
:1000900015BF08C052B752191AEA511B15B71C7F79
:1000A000136015BF6FBF1895C498BC9AC098B89AD2
:1000B000B998C19A08950895F894CADFF5DFB4DFBE
:1000C000CEDFD7DFC8DF7894C49AC09A28ECA8DFC7
:1000D00028ECA6DF28ECA4DF352F3F50B19B325E21
:1000E000C098A89594B195B19A3920F09A3B58F0F0
:1000F000C49A0DC0C49AC09A22E392DFC498C098F3
:1001000026E48EDF04C027FFC49A27FDC498351764
:0E011000B19B531710F0C09A01C0C098E2CF07
:00000001FF

Chertegnik

Даров братья))) Свадьба не свадьба, а неделю отдай. Оклемался вроде)) Много было выпито много было сказано))). Ну это все лирика, а теперь мое мнение о прочитанном.

  1. По поводу блакировки дифа ИМХО провернет болты. Слишком уж большой момент. Но практика все же покажет.
  2. По поводу полной блакировки межосевого дифа. Я все же склонаюсь к тому что его нужно вообще убирать. НООО. Управляемость титана плоха не только из за дифа, а есть ещё ряд пречин: длинная база, и маленький угол поворота передних колес. Если первую пречину легко решить то со второй есть проблемы. Нужно переделывать полностью переднию подвеску. Тут на днях гонял на FG так вот решил сравнить радиусы поворота, соответственно на малом газу, так он значительно меньше чем у титата. Ну и нужно менять стандартные кости на креставины, а лучше на шрусы (такие есть для FG, для ТИТАНА не видел).
  3. Я все же за равное распределение моментов между передним и задним редукторами.
  4. Тормозной диск метал да тормозит хуже когда намокнет. Вес модели все же сказываеться. Я бы лучше не на диск наклеел, а на тормозные “колодки” они не вращаються. И ещё серву поставить помощнее. Опять таки из за веса модели.
  5. Переделать титан не дорого имея руки и желание. Я пошел по долгому пути по тому как мне в принцепе нравиться концепция данной модели. Надеюсь мои результаты меня порадуют. Покажет время.

Ну надеюсь помедорами не закидают)))

Bike

так я и говорю на колодки текстолит наклеить 😃

серва мощная, гнет тяги. со стоковым диском тормозила в кол на асфальте ( пока тиски не срезало.

если провернет болты:

ну вопервых на шестерни приходится разница момента передних и задних колес.т.е. если одну ось поднять в воздух, а вторую заклинить… тогда может и провернет. и второе, после центрдиффа стоят колесные редуктора, а там немалое передаточное отношение…
ну если провернет просто приварю шестерни к корпусу диффа 😃

У ФГ привод задний, поэтому передние колеса можно сделать поворачивающимися на больший угол. Крестовины кстати тоже небольшой угол имеют работы. вот ШРУСы можно поставить

Cruiser

Только где их взять, вот вопрос. На ТИТАНЕ при попытке повернуть колесо (в ручную) на больший угол -кость попадает в прорезь и клинит весь узел,
BIKE хочу попробовать по твоему примеру заблокировать центральный диф-только с одним изменением, между сатилитами поставить шайбы из текстолита(или другого материала) в распор сильной пружиной, и под сами сатилиты подложить такие же шайбы. Должен получиться типа вискостного.