Монстр 4 WD от Smartech

Cruiser

А от чего может зависеть, если не секрет, уж больно большой промежуток по времени

Byraman

от таможни нашей. немцы выкидывают посылку одим днем - дальше “наша раша”

Cruiser

пипец, я в раздумье. Есть вариант привоза человеком из Германии-но он будет 1-го Августа, или заказывать через инет. И что будет быстрее не угадаешь. Большое спасибо за ответ(бум думать). На Братиславке только обещают что запчасти будут,только когда не знают. говорят заказывайте привезем.
Завтра будет видно на сколько всё актуально ( по поводу срочности заказа зап частей) после очередной поездки на карьер. Попробуем не " умереть" совсем

Byraman

да ладно… я раза 3 заказывал оттуда - все призодило… месяц это максимум вобще…

Rasmus
Cruiser:

может быть кто пользует аппу MULTIPLEX PROFI CAR 707, нужен перевод на Русский, заблудился в кнопках (или подскажите как настроить сейф режим) 😵

я юзаю такую. мне в аську или в пм напишите по подробнее, помгу чем смогу 😃

Romashka5

ром купи на башне рино и не ломай голову

romanov_krs
Romashka5:

ром купи на башне рино и не ломай голову

блин купил бы, но просчитывали стоимость доставки получилось больше четырёх тысяч… как-то дороговато… А про эту серву почему спрашиваю, немогу ни где найти информацию…

Romashka5

странно я себе сейчас заказал получилось за 2 штуки всго 7000руб

romanov_krs
Romashka5:

странно я себе сейчас заказал получилось за 2 штуки всго 7000руб

220 баксов сервы и 50 доставка *32 = 8640 т.е. 4320 одна
вот такая простая математика…

7 days later
Cruiser

Сбылись “предсказания” Bike, сначала срезало стопорные винты шестерни на колоколе (были плохо закручены)-реанимировали, потом по вылетали винты из рулевой качалки - так же реанимировали на месте, потом накрылся задний диф (судя по звуку это шестерням пипец), для продолжения катания заблокировали задний кардан и получился передний привод. Получилось не плохо , но есть одно но, увеличились нагрузки на на узел сцепления и он приказал долго жить ( выплавился подшипник колокола) 😵

Bike

Господа,ну еп! ну кто же так делает !

Кстати у меня доже выломало задний дифф… это не шестерни - поломало дифф ( я где то фотки выкладывал) хотя звук напоминал срезаные шестерни.

Блокировать его так НЕЛЬЗЯ!! ибо передок станет вращасться в 2 раза быстрее( это как на второй передаче ездить все время, следовательно мощность прикладывать надо в 2 раза большую теперь!А центробежное сцепление и так на пределе работает, а тут и подавно погорит. Я даже осмелюсь предположить что от нагрева поплыли пружинки, сцепление перестало полностьюразмыкаться и следовательно греться еще сильнее… так что вы возможно попали еще на кулачки, пружинки и сам подшипник.

Винты на шестернях редуктора выкрутить, торцануть на наждаке с конусной формы на плоскую, и закрутить на фиксатор! и проверять после каждых гонок - всеравно разбалтывается ( слышно по карактерному звону при работе движка), для этого чтобы не снимать пластиковый чехол - в нем делается отверстие напротив винтиков, для подтяжки.

Бережнее надо к машинке, хотя бы потому что запчасти на нее долго идут 😃

Cruiser

Согласен,звук о дифа был соответствующий, и что самое интересное - если трогаться плавно то всё ок, а вот если резко то звук пипец .Подшипник выплавился так -что колокол перекосило почти под 45 град. и дым пошёл с характерным запахом. Пружинки не знаю а вот сама пластина,подшипник и колодки скорее всего в помойку. То что так нельзя блокировать диф я подозревал,так как на сцепление сильно увеличивается нагрузка(по этому и сгорело), но уж очень хотелось попробовать как будет себя вести машина на переднем приводе. ПОПРОБОВАЛИ и в ремонт 😉 , будем всё сразу заказывать включая стойки под серву газ/тормоз, а то их скоро выломает.

1 month later
Bike

Из последних доработок… левая рулевая качалка, которай сразу гибнет при неудачных прыжках была заменена на запчасть от правого сервосейвера и кусок шланга гонки выдержала.

Для соревнований приделал крепление флагштока ( угольной трубки).

Кстати, выпала передняя кость и благоволучно провернуло заблокированный центрдиф… заварю все нафик!

Chertegnik
Bike:

Из последних доработок… левая рулевая качалка, которай сразу гибнет при неудачных прыжках была заменена на запчасть от правого сервосейвера и кусок шланга гонки выдержала.

Для соревнований приделал крепление флагштока ( угольной трубки).

Кстати, выпала передняя кость и благоволучно провернуло заблокированный центрдиф… заварю все нафик!

Грил я тебе что провернет. Залей его полностью житкой сваркой.

Bike

Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?

Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?

Chertegnik
Bike:

Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?

Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?

Плотненько все залепил. Ну идея с подключаемым переднем приводом давно витает. Но довайте все посмотрим на легендарную суббару если я не ошибаюсьт у нее всегда гребут все колеса.

Bike

некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…

иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .

Chertegnik
Bike:

некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…

иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .

Да развесовка другая, но все же. Я проблему заднего и полного привода решил немного по другому. FG и Титан. Что то у меня движок ваще заводиться не хочит на FG может ему пришел конец??? Нужно карб снимать да чистить все активно.

alexander75

Доброго времени суток, принимайте нового владельца Титана!
Хочу поделиться опытом первой эксплуатации и спросить советов:

  1. Получил, распаковал, стал читать инструкцию - у китайцев с английским примерно также как и с русским - УЖАСАЮЩЕ, принцип - прочитай и сделай наоборот.
  2. Завели - поехали - FAILSAFE - живет своей жизнью - на заряженном стоковом акке через 5-минут срабатывает - удалил эту странную коробку - катался 1 час.
  3. Почитал про слабые рулевые машинки и акки, начал апгрейд с аккумулятора, за передним диффом поставил BEC Spektrum на 15 ампер и на каркас безопасности акк на 7.2 V 4600 mAh. - включил - работает, тормозиться и рулится гораздо активнее на стандартных сервах, 2 часа на 1 аккумуляторе, и он еще не разряжен!
  4. Много читал, думал, и заменил аппаратуру на Spektrum c телеметрией, пришлось удлинять провода от датчиков, датчик оборотов установил на прозрачную защиту шестерен на ведомую. Все работает, дальность телеметрии метров 50, впрочем как и обещано в инструкции, даже больше. НО! Датчик оборотов, переключенный в режим измерения скорости работает где-то до 35 км/ч, потом зависает до снижения скорости до этого порога!
  5. Установил FAILSAFE VENOM с датчиком температуры и т.д - работает коректно, но приклеить сам блок удалось только защиту шестерен - не очень удачно, пылиться и считывать показания на земле сложно!
  6. Начал мастерить пыльники на полуоси - по диаметру подобрал гофры от актуаторов ЦЗ, пока собрал одну полуось, забил смазкой, постоит неделю со смазкой, покатаюсь - приму решение о доработке остальных полуосей.
  7. До Титана был T-MAXX, очень не хватает теперь заднего хода, появились мысли как сделать редуктор, в данный момент - рисую!
    А вот теперь ВОПРОСЫ!
    Знатоки и специалисты - ответьте!
  8. Как производить регулировку карбюратора, какой винт за что отвечает?
  9. T-Maxx был быстрее, у меня неправильные регулировки? Или что сделать, чтобы увеличить приемистость ( разгон)?
  10. Правую заднюю полуось выбило в повороте - кто сталкивался с таким и как это лечится?
  11. Какие рулевые машинки подходят по размеру (все что нарыл - глубже - боюсь что не встанут)?
    5.Что за трубки выходят из бака, топливная, обратка? и дренаж бака?(из нее всегда подтекает топливо - неудобно!)
  12. Можно ли разрезать и удлинить провод датчика температуры от failsafe unit, не будет ли он врать после этого?