Монстр 4 WD от Smartech
А от чего может зависеть, если не секрет, уж больно большой промежуток по времени
от таможни нашей. немцы выкидывают посылку одим днем - дальше “наша раша”
пипец, я в раздумье. Есть вариант привоза человеком из Германии-но он будет 1-го Августа, или заказывать через инет. И что будет быстрее не угадаешь. Большое спасибо за ответ(бум думать). На Братиславке только обещают что запчасти будут,только когда не знают. говорят заказывайте привезем.
Завтра будет видно на сколько всё актуально ( по поводу срочности заказа зап частей) после очередной поездки на карьер. Попробуем не " умереть" совсем
да ладно… я раза 3 заказывал оттуда - все призодило… месяц это максимум вобще…
Спасибо! будем пробовать!
может быть кто пользует аппу MULTIPLEX PROFI CAR 707, нужен перевод на Русский, заблудился в кнопках (или подскажите как настроить сейф режим) 😵
я юзаю такую. мне в аську или в пм напишите по подробнее, помгу чем смогу 😃
Всем привет!
Подскажитекто знает какие параметры у этой сервомашинки www.hobbyforyou.ru/catalog/706-31933.html???
Заранее благодарен…
ром купи на башне рино и не ломай голову
ром купи на башне рино и не ломай голову
блин купил бы, но просчитывали стоимость доставки получилось больше четырёх тысяч… как-то дороговато… А про эту серву почему спрашиваю, немогу ни где найти информацию…
странно я себе сейчас заказал получилось за 2 штуки всго 7000руб
странно я себе сейчас заказал получилось за 2 штуки всго 7000руб
220 баксов сервы и 50 доставка *32 = 8640 т.е. 4320 одна
вот такая простая математика…
Сбылись “предсказания” Bike, сначала срезало стопорные винты шестерни на колоколе (были плохо закручены)-реанимировали, потом по вылетали винты из рулевой качалки - так же реанимировали на месте, потом накрылся задний диф (судя по звуку это шестерням пипец), для продолжения катания заблокировали задний кардан и получился передний привод. Получилось не плохо , но есть одно но, увеличились нагрузки на на узел сцепления и он приказал долго жить ( выплавился подшипник колокола) 😵
Господа,ну еп! ну кто же так делает !
Кстати у меня доже выломало задний дифф… это не шестерни - поломало дифф ( я где то фотки выкладывал) хотя звук напоминал срезаные шестерни.
Блокировать его так НЕЛЬЗЯ!! ибо передок станет вращасться в 2 раза быстрее( это как на второй передаче ездить все время, следовательно мощность прикладывать надо в 2 раза большую теперь!А центробежное сцепление и так на пределе работает, а тут и подавно погорит. Я даже осмелюсь предположить что от нагрева поплыли пружинки, сцепление перестало полностьюразмыкаться и следовательно греться еще сильнее… так что вы возможно попали еще на кулачки, пружинки и сам подшипник.
Винты на шестернях редуктора выкрутить, торцануть на наждаке с конусной формы на плоскую, и закрутить на фиксатор! и проверять после каждых гонок - всеравно разбалтывается ( слышно по карактерному звону при работе движка), для этого чтобы не снимать пластиковый чехол - в нем делается отверстие напротив винтиков, для подтяжки.
Бережнее надо к машинке, хотя бы потому что запчасти на нее долго идут 😃
Согласен,звук о дифа был соответствующий, и что самое интересное - если трогаться плавно то всё ок, а вот если резко то звук пипец .Подшипник выплавился так -что колокол перекосило почти под 45 град. и дым пошёл с характерным запахом. Пружинки не знаю а вот сама пластина,подшипник и колодки скорее всего в помойку. То что так нельзя блокировать диф я подозревал,так как на сцепление сильно увеличивается нагрузка(по этому и сгорело), но уж очень хотелось попробовать как будет себя вести машина на переднем приводе. ПОПРОБОВАЛИ и в ремонт 😉 , будем всё сразу заказывать включая стойки под серву газ/тормоз, а то их скоро выломает.
Из последних доработок… левая рулевая качалка, которай сразу гибнет при неудачных прыжках была заменена на запчасть от правого сервосейвера и кусок шланга гонки выдержала.
Для соревнований приделал крепление флагштока ( угольной трубки).
Кстати, выпала передняя кость и благоволучно провернуло заблокированный центрдиф… заварю все нафик!
Из последних доработок… левая рулевая качалка, которай сразу гибнет при неудачных прыжках была заменена на запчасть от правого сервосейвера и кусок шланга гонки выдержала.
Для соревнований приделал крепление флагштока ( угольной трубки).
Кстати, выпала передняя кость и благоволучно провернуло заблокированный центрдиф… заварю все нафик!
Грил я тебе что провернет. Залей его полностью житкой сваркой.
Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?
Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?
Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?
Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?
Плотненько все залепил. Ну идея с подключаемым переднем приводом давно витает. Но довайте все посмотрим на легендарную суббару если я не ошибаюсьт у нее всегда гребут все колеса.
некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…
иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .
некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…
иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .
Да развесовка другая, но все же. Я проблему заднего и полного привода решил немного по другому. FG и Титан. Что то у меня движок ваще заводиться не хочит на FG может ему пришел конец??? Нужно карб снимать да чистить все активно. ☕
Доброго времени суток, принимайте нового владельца Титана!
Хочу поделиться опытом первой эксплуатации и спросить советов:
- Получил, распаковал, стал читать инструкцию - у китайцев с английским примерно также как и с русским - УЖАСАЮЩЕ, принцип - прочитай и сделай наоборот.
- Завели - поехали - FAILSAFE - живет своей жизнью - на заряженном стоковом акке через 5-минут срабатывает - удалил эту странную коробку - катался 1 час.
- Почитал про слабые рулевые машинки и акки, начал апгрейд с аккумулятора, за передним диффом поставил BEC Spektrum на 15 ампер и на каркас безопасности акк на 7.2 V 4600 mAh. - включил - работает, тормозиться и рулится гораздо активнее на стандартных сервах, 2 часа на 1 аккумуляторе, и он еще не разряжен!
- Много читал, думал, и заменил аппаратуру на Spektrum c телеметрией, пришлось удлинять провода от датчиков, датчик оборотов установил на прозрачную защиту шестерен на ведомую. Все работает, дальность телеметрии метров 50, впрочем как и обещано в инструкции, даже больше. НО! Датчик оборотов, переключенный в режим измерения скорости работает где-то до 35 км/ч, потом зависает до снижения скорости до этого порога!
- Установил FAILSAFE VENOM с датчиком температуры и т.д - работает коректно, но приклеить сам блок удалось только защиту шестерен - не очень удачно, пылиться и считывать показания на земле сложно!
- Начал мастерить пыльники на полуоси - по диаметру подобрал гофры от актуаторов ЦЗ, пока собрал одну полуось, забил смазкой, постоит неделю со смазкой, покатаюсь - приму решение о доработке остальных полуосей.
- До Титана был T-MAXX, очень не хватает теперь заднего хода, появились мысли как сделать редуктор, в данный момент - рисую!
А вот теперь ВОПРОСЫ!
Знатоки и специалисты - ответьте! - Как производить регулировку карбюратора, какой винт за что отвечает?
- T-Maxx был быстрее, у меня неправильные регулировки? Или что сделать, чтобы увеличить приемистость ( разгон)?
- Правую заднюю полуось выбило в повороте - кто сталкивался с таким и как это лечится?
- Какие рулевые машинки подходят по размеру (все что нарыл - глубже - боюсь что не встанут)?
5.Что за трубки выходят из бака, топливная, обратка? и дренаж бака?(из нее всегда подтекает топливо - неудобно!) - Можно ли разрезать и удлинить провод датчика температуры от failsafe unit, не будет ли он врать после этого?