Монстр 4 WD от Smartech
странно я себе сейчас заказал получилось за 2 штуки всго 7000руб
странно я себе сейчас заказал получилось за 2 штуки всго 7000руб
220 баксов сервы и 50 доставка *32 = 8640 т.е. 4320 одна
вот такая простая математика…
Сбылись “предсказания” Bike, сначала срезало стопорные винты шестерни на колоколе (были плохо закручены)-реанимировали, потом по вылетали винты из рулевой качалки - так же реанимировали на месте, потом накрылся задний диф (судя по звуку это шестерням пипец), для продолжения катания заблокировали задний кардан и получился передний привод. Получилось не плохо , но есть одно но, увеличились нагрузки на на узел сцепления и он приказал долго жить ( выплавился подшипник колокола) 😵
Господа,ну еп! ну кто же так делает !
Кстати у меня доже выломало задний дифф… это не шестерни - поломало дифф ( я где то фотки выкладывал) хотя звук напоминал срезаные шестерни.
Блокировать его так НЕЛЬЗЯ!! ибо передок станет вращасться в 2 раза быстрее( это как на второй передаче ездить все время, следовательно мощность прикладывать надо в 2 раза большую теперь!А центробежное сцепление и так на пределе работает, а тут и подавно погорит. Я даже осмелюсь предположить что от нагрева поплыли пружинки, сцепление перестало полностьюразмыкаться и следовательно греться еще сильнее… так что вы возможно попали еще на кулачки, пружинки и сам подшипник.
Винты на шестернях редуктора выкрутить, торцануть на наждаке с конусной формы на плоскую, и закрутить на фиксатор! и проверять после каждых гонок - всеравно разбалтывается ( слышно по карактерному звону при работе движка), для этого чтобы не снимать пластиковый чехол - в нем делается отверстие напротив винтиков, для подтяжки.
Бережнее надо к машинке, хотя бы потому что запчасти на нее долго идут 😃
Согласен,звук о дифа был соответствующий, и что самое интересное - если трогаться плавно то всё ок, а вот если резко то звук пипец .Подшипник выплавился так -что колокол перекосило почти под 45 град. и дым пошёл с характерным запахом. Пружинки не знаю а вот сама пластина,подшипник и колодки скорее всего в помойку. То что так нельзя блокировать диф я подозревал,так как на сцепление сильно увеличивается нагрузка(по этому и сгорело), но уж очень хотелось попробовать как будет себя вести машина на переднем приводе. ПОПРОБОВАЛИ и в ремонт 😉 , будем всё сразу заказывать включая стойки под серву газ/тормоз, а то их скоро выломает.
Из последних доработок… левая рулевая качалка, которай сразу гибнет при неудачных прыжках была заменена на запчасть от правого сервосейвера и кусок шланга гонки выдержала.
Для соревнований приделал крепление флагштока ( угольной трубки).
Кстати, выпала передняя кость и благоволучно провернуло заблокированный центрдиф… заварю все нафик!
Из последних доработок… левая рулевая качалка, которай сразу гибнет при неудачных прыжках была заменена на запчасть от правого сервосейвера и кусок шланга гонки выдержала.
Для соревнований приделал крепление флагштока ( угольной трубки).
Кстати, выпала передняя кость и благоволучно провернуло заблокированный центрдиф… заварю все нафик!
Грил я тебе что провернет. Залей его полностью житкой сваркой.
Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?
Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?
Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?
Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?
Плотненько все залепил. Ну идея с подключаемым переднем приводом давно витает. Но довайте все посмотрим на легендарную суббару если я не ошибаюсьт у нее всегда гребут все колеса.
некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…
иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .
некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…
иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .
Да развесовка другая, но все же. Я проблему заднего и полного привода решил немного по другому. FG и Титан. Что то у меня движок ваще заводиться не хочит на FG может ему пришел конец??? Нужно карб снимать да чистить все активно. ☕
Доброго времени суток, принимайте нового владельца Титана!
Хочу поделиться опытом первой эксплуатации и спросить советов:
- Получил, распаковал, стал читать инструкцию - у китайцев с английским примерно также как и с русским - УЖАСАЮЩЕ, принцип - прочитай и сделай наоборот.
- Завели - поехали - FAILSAFE - живет своей жизнью - на заряженном стоковом акке через 5-минут срабатывает - удалил эту странную коробку - катался 1 час.
- Почитал про слабые рулевые машинки и акки, начал апгрейд с аккумулятора, за передним диффом поставил BEC Spektrum на 15 ампер и на каркас безопасности акк на 7.2 V 4600 mAh. - включил - работает, тормозиться и рулится гораздо активнее на стандартных сервах, 2 часа на 1 аккумуляторе, и он еще не разряжен!
- Много читал, думал, и заменил аппаратуру на Spektrum c телеметрией, пришлось удлинять провода от датчиков, датчик оборотов установил на прозрачную защиту шестерен на ведомую. Все работает, дальность телеметрии метров 50, впрочем как и обещано в инструкции, даже больше. НО! Датчик оборотов, переключенный в режим измерения скорости работает где-то до 35 км/ч, потом зависает до снижения скорости до этого порога!
- Установил FAILSAFE VENOM с датчиком температуры и т.д - работает коректно, но приклеить сам блок удалось только защиту шестерен - не очень удачно, пылиться и считывать показания на земле сложно!
- Начал мастерить пыльники на полуоси - по диаметру подобрал гофры от актуаторов ЦЗ, пока собрал одну полуось, забил смазкой, постоит неделю со смазкой, покатаюсь - приму решение о доработке остальных полуосей.
- До Титана был T-MAXX, очень не хватает теперь заднего хода, появились мысли как сделать редуктор, в данный момент - рисую!
А вот теперь ВОПРОСЫ!
Знатоки и специалисты - ответьте! - Как производить регулировку карбюратора, какой винт за что отвечает?
- T-Maxx был быстрее, у меня неправильные регулировки? Или что сделать, чтобы увеличить приемистость ( разгон)?
- Правую заднюю полуось выбило в повороте - кто сталкивался с таким и как это лечится?
- Какие рулевые машинки подходят по размеру (все что нарыл - глубже - боюсь что не встанут)?
5.Что за трубки выходят из бака, топливная, обратка? и дренаж бака?(из нее всегда подтекает топливо - неудобно!) - Можно ли разрезать и удлинить провод датчика температуры от failsafe unit, не будет ли он врать после этого?
Велком, как говориться в кружок умелые руки 😃))
1.с почином!
2.тоже выкинул. ( кстати вы ее просто не настроили как надо)
3.стоковый акк гавно. поставил 5 банок 4600гидридов, т.к. не было под рукой мощного бека. на вашем месте я бы поставил к этому беку липольку 3 банки и гденить 3000-3600мач ( у вас я так понял гидриды) липольки значительно легце при тех же мач. Кстати всеж таки стремитесь ставить все пониже,титан весьма кувыркуч.
4.абсолютно правильное решение. только я датчик оборотов-скорости не стал ставить, т.к. забивается наводками от зажигания и врет безбожно.
5.не сталкивался с таким. в спектруме и так адекватный файл сейф и есть пищалка при привышении температуры.
6. не стоит, там и так нечему изнашиваться, а под пыльник со смазкой только песок набьется, оставьте открытым.
7. задний - это тема. пока нет ни одного решения вживую, Макс3Д вроле нарисовал но еще не сделал… мое пожелание - убрать центрдиф, вместо него редуктор и подключаемый передний привод.
- правый винт малого газа - левый большого. если на полном газе глохнет- откручиваете левый, если при прогазовках затыкается -то правый. но это примитивно, гдето не рцд была тема по настройкам карбов. опытный пилот настраивает на слух как правило 😃
- масса т-макса и титана не сравнимы 😃)) мелкие всегда окажутся шустрее.
3.выбивает все полуоси. лечится изготовлением удлиненных, либо подкладыванием шайб между корпусом диффа и чашкой полуоси в которую вставляется кость, только смотрите чтобы не закусывало при ходе подвески.
4.штатные вполне живучи, остальные весьма дороги. - 1 трубка - выход на карб, вторая слив с ручной помпы ( когда бенз в карб прокачиваете.) третья сапун. она опущена до дна бака, и при гагреве бензина-его выдавливаает через нее. просто потяните за нее , чтобы ее срез стал как бы в ровень с потолком бака, сверху можно облить циакрином. второй кончик трубки обрезать так, чтобы он был выше потолка бака хотя бы на 1 см. Заменить пробку, из под нее сифонит 100%
- врать не будет, сплетите провода в косичку для помехозащиты.
Удачи, читайте тему здесь много ответов на ваши будущие вопросы! 😃))
А как сделать нормальную пробку?
Помех в телеметрии вроде нет, до 35 км/ч работает вроде адекватно!
Да, еще проблема после торможения клинит в положении тормоза евойный кулачек, на мой взгляд профиль у него неудачный, как полечить можно?
Про пробку см выше, есть фоты и описание, не ленитесь 😃
Тормоза: сразу меняйте текстолитовые диски на стальные, пока не срезало, а их срежет 😃 тормоза откровенно слабые.
Про пробку см выше, есть фоты и описание, не ленитесь 😃
Тормоза: сразу меняйте текстолитовые диски на стальные, пока не срезало, а их срежет 😃 тормоза откровенно слабые.
Да тормоза не очень. По поводу заднего ходя все нарисованно жду бобла чтоб заказать на завод.
Ну что владельцы титанов кто подскажет где у нас можно купить запчатси на титан из за бугра пока не хочиться заказывать. Да и не умею(((.
Брал на Братиславке,но там только мелочь.Обещали расширить асортимент,но пока всё по старому. По этому самому пришлось заказывать дифы и стойки центрального дифа с тормозными накладками в rc-shop, привезли за 5-дней. 😦
hobbyforyou.ru и у вас в магазине на маяке.
Брал на Братиславке,но там только мелочь.Обещали расширить асортимент,но пока всё по старому. По этому самому пришлось заказывать дифы и стойки центрального дифа с тормозными накладками в rc-shop, привезли за 5-дней. 😦
за 5 дней не долго. rc-shop это через амокс?
hobbyforyou.ru и у вас в магазине на маяке.
То что мне надо не там не там нету)).
Да, я сам удивился. Хотел через Немцев напрямую,так они всё поперепутали. Заказал на прямую и всё получилось быстро. Они отправляют сразу как только увидят деньги. Но у них одно условие - если в первый раз по карте платишь,то нужно им прислать копию карты и подтверждение что вы являетесь владельцем данной карты( я отправил SMS уведомление о снятии суммы с карты). Так же можно проверить продвижение посылки через инет.
rc-car-online-shop.de