Монстр 4 WD от Smartech
некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…
иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .
некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…
иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .
Да развесовка другая, но все же. Я проблему заднего и полного привода решил немного по другому. FG и Титан. Что то у меня движок ваще заводиться не хочит на FG может ему пришел конец??? Нужно карб снимать да чистить все активно. ☕
Доброго времени суток, принимайте нового владельца Титана!
Хочу поделиться опытом первой эксплуатации и спросить советов:
- Получил, распаковал, стал читать инструкцию - у китайцев с английским примерно также как и с русским - УЖАСАЮЩЕ, принцип - прочитай и сделай наоборот.
- Завели - поехали - FAILSAFE - живет своей жизнью - на заряженном стоковом акке через 5-минут срабатывает - удалил эту странную коробку - катался 1 час.
- Почитал про слабые рулевые машинки и акки, начал апгрейд с аккумулятора, за передним диффом поставил BEC Spektrum на 15 ампер и на каркас безопасности акк на 7.2 V 4600 mAh. - включил - работает, тормозиться и рулится гораздо активнее на стандартных сервах, 2 часа на 1 аккумуляторе, и он еще не разряжен!
- Много читал, думал, и заменил аппаратуру на Spektrum c телеметрией, пришлось удлинять провода от датчиков, датчик оборотов установил на прозрачную защиту шестерен на ведомую. Все работает, дальность телеметрии метров 50, впрочем как и обещано в инструкции, даже больше. НО! Датчик оборотов, переключенный в режим измерения скорости работает где-то до 35 км/ч, потом зависает до снижения скорости до этого порога!
- Установил FAILSAFE VENOM с датчиком температуры и т.д - работает коректно, но приклеить сам блок удалось только защиту шестерен - не очень удачно, пылиться и считывать показания на земле сложно!
- Начал мастерить пыльники на полуоси - по диаметру подобрал гофры от актуаторов ЦЗ, пока собрал одну полуось, забил смазкой, постоит неделю со смазкой, покатаюсь - приму решение о доработке остальных полуосей.
- До Титана был T-MAXX, очень не хватает теперь заднего хода, появились мысли как сделать редуктор, в данный момент - рисую!
А вот теперь ВОПРОСЫ!
Знатоки и специалисты - ответьте! - Как производить регулировку карбюратора, какой винт за что отвечает?
- T-Maxx был быстрее, у меня неправильные регулировки? Или что сделать, чтобы увеличить приемистость ( разгон)?
- Правую заднюю полуось выбило в повороте - кто сталкивался с таким и как это лечится?
- Какие рулевые машинки подходят по размеру (все что нарыл - глубже - боюсь что не встанут)?
5.Что за трубки выходят из бака, топливная, обратка? и дренаж бака?(из нее всегда подтекает топливо - неудобно!) - Можно ли разрезать и удлинить провод датчика температуры от failsafe unit, не будет ли он врать после этого?
Велком, как говориться в кружок умелые руки 😃))
1.с почином!
2.тоже выкинул. ( кстати вы ее просто не настроили как надо)
3.стоковый акк гавно. поставил 5 банок 4600гидридов, т.к. не было под рукой мощного бека. на вашем месте я бы поставил к этому беку липольку 3 банки и гденить 3000-3600мач ( у вас я так понял гидриды) липольки значительно легце при тех же мач. Кстати всеж таки стремитесь ставить все пониже,титан весьма кувыркуч.
4.абсолютно правильное решение. только я датчик оборотов-скорости не стал ставить, т.к. забивается наводками от зажигания и врет безбожно.
5.не сталкивался с таким. в спектруме и так адекватный файл сейф и есть пищалка при привышении температуры.
6. не стоит, там и так нечему изнашиваться, а под пыльник со смазкой только песок набьется, оставьте открытым.
7. задний - это тема. пока нет ни одного решения вживую, Макс3Д вроле нарисовал но еще не сделал… мое пожелание - убрать центрдиф, вместо него редуктор и подключаемый передний привод.
- правый винт малого газа - левый большого. если на полном газе глохнет- откручиваете левый, если при прогазовках затыкается -то правый. но это примитивно, гдето не рцд была тема по настройкам карбов. опытный пилот настраивает на слух как правило 😃
- масса т-макса и титана не сравнимы 😃)) мелкие всегда окажутся шустрее.
3.выбивает все полуоси. лечится изготовлением удлиненных, либо подкладыванием шайб между корпусом диффа и чашкой полуоси в которую вставляется кость, только смотрите чтобы не закусывало при ходе подвески.
4.штатные вполне живучи, остальные весьма дороги. - 1 трубка - выход на карб, вторая слив с ручной помпы ( когда бенз в карб прокачиваете.) третья сапун. она опущена до дна бака, и при гагреве бензина-его выдавливаает через нее. просто потяните за нее , чтобы ее срез стал как бы в ровень с потолком бака, сверху можно облить циакрином. второй кончик трубки обрезать так, чтобы он был выше потолка бака хотя бы на 1 см. Заменить пробку, из под нее сифонит 100%
- врать не будет, сплетите провода в косичку для помехозащиты.
Удачи, читайте тему здесь много ответов на ваши будущие вопросы! 😃))
А как сделать нормальную пробку?
Помех в телеметрии вроде нет, до 35 км/ч работает вроде адекватно!
Да, еще проблема после торможения клинит в положении тормоза евойный кулачек, на мой взгляд профиль у него неудачный, как полечить можно?
Про пробку см выше, есть фоты и описание, не ленитесь 😃
Тормоза: сразу меняйте текстолитовые диски на стальные, пока не срезало, а их срежет 😃 тормоза откровенно слабые.
Про пробку см выше, есть фоты и описание, не ленитесь 😃
Тормоза: сразу меняйте текстолитовые диски на стальные, пока не срезало, а их срежет 😃 тормоза откровенно слабые.
Да тормоза не очень. По поводу заднего ходя все нарисованно жду бобла чтоб заказать на завод.
Ну что владельцы титанов кто подскажет где у нас можно купить запчатси на титан из за бугра пока не хочиться заказывать. Да и не умею(((.
Брал на Братиславке,но там только мелочь.Обещали расширить асортимент,но пока всё по старому. По этому самому пришлось заказывать дифы и стойки центрального дифа с тормозными накладками в rc-shop, привезли за 5-дней. 😦
hobbyforyou.ru и у вас в магазине на маяке.
Брал на Братиславке,но там только мелочь.Обещали расширить асортимент,но пока всё по старому. По этому самому пришлось заказывать дифы и стойки центрального дифа с тормозными накладками в rc-shop, привезли за 5-дней. 😦
за 5 дней не долго. rc-shop это через амокс?
hobbyforyou.ru и у вас в магазине на маяке.
То что мне надо не там не там нету)).
Да, я сам удивился. Хотел через Немцев напрямую,так они всё поперепутали. Заказал на прямую и всё получилось быстро. Они отправляют сразу как только увидят деньги. Но у них одно условие - если в первый раз по карте платишь,то нужно им прислать копию карты и подтверждение что вы являетесь владельцем данной карты( я отправил SMS уведомление о снятии суммы с карты). Так же можно проверить продвижение посылки через инет.
rc-car-online-shop.de
Да, я сам удивился. Хотел через Немцев напрямую,так они всё поперепутали. Заказал на прямую и всё получилось быстро. Они отправляют сразу как только увидят деньги. Но у них одно условие - если в первый раз по карте платишь,то нужно им прислать копию карты и подтверждение что вы являетесь владельцем данной карты( я отправил SMS уведомление о снятии суммы с карты). Так же можно проверить продвижение посылки через инет.
rc-car-online-shop.de
Чёт очкую я. 😊
Но походу придеться учиться. А то с нашей рашей кашу не сваришь))
Я тоже так думал.А если зайти через GOOGL (Поисковик) там есть возможность перевода в реальном времени, и вперёд. 😉
Я тоже так думал.А если зайти через GOOGL (Поисковик) там есть возможность перевода в реальном времени, и вперёд. 😉
надо пробывать вообщем.
что то на нем дороже чем на hobbyforyou.ru
нечего понять не могу корпус дифа пластиковый около 100 евро. Может я что то не понимаю?
может он с шестерёнками в комплекте.
посмотри с переводом 74.125.43.132/translate_c?hl=ru&sl=de&u=http://www…
а здесь в металле
74.125.43.132/translate_c?hl=ru&sl=de&u=http://www…
Мне кажеться что то тут не то. Не может стоить корпус дифа с шестернями дороже чем дюралевый. Одна шестерня стоит 59 евриков это анреал. Может они включили антикризисные цены!)))
вот за две 44 евро 74.125.79.132/translate_c?hl=ru&sl=de&u=http://www…
а вот за одну те же 44 евро 74.125.79.132/translate_c?hl=ru&sl=de&u=http://www…
Мне вроде кто грил что там есть чел который грит по русски.
Можно туда позвонить и всё выяснить (я тоже слышал что там есть русскоговорящий человек). Они охотно идут на контакт и всё подробно объясняют. (это не реклама,просто понравилось отношение)
По совету BIKE сразу заказал все дыфы (центральный регулируемый), тормозные диски с колодками и всякую всячину (пока деньги были), пока поставил только задний и центральный дифы, передний оставил в запас ,новый колокол с площадкой в замен старой которая расплавилась, и стойки центрального дифа. Всё собрал а тормоза не работают. Клинят, перед норма а вот задние колодки оказались зажаты крепёжными винтами (головки винтов упирались в картер двигателя),снял движок и поменял винты.Заработало. Но радость была недолгой - отвалилась накладка на передней колодке (отрегулировал) и о чудо,появилось ABS которая не хотела работать на аппе не под каким предлогом. Теперь ждём выходных и на карьер месить грязь и песок.
был у меня регулируемый диф. Не пса он не регулируеться так понты все.
я тоже так подозреваю, поначалу что то ещё было, но заметил что в процессе эксплуатации степень блокировки падает, попробую подтянуть его (степень блокировки) и посмотреть что будет. если не будет эффекта то залью холодной сваркой на вечно.
я тоже так подозреваю, поначалу что то ещё было, но заметил что в процессе эксплуатации степень блокировки падает, попробую подтянуть его (степень блокировки) и посмотреть что будет. если не будет эффекта то залью холодной сваркой на вечно.
Вот Bike эксперементировал, эксперементировал, а в оконцовке залить хочит на вечно. Я давно грю да уберите вы его фтопку))) Если есть выход на такорей выточите замену и все. И диф не выкените, сможите ставить если межколесный поломаеться и будет блакировка на вечно.