Монстр 4 WD от Smartech

Bike

Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?

Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?

Chertegnik
Bike:

Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?

Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?

Плотненько все залепил. Ну идея с подключаемым переднем приводом давно витает. Но довайте все посмотрим на легендарную суббару если я не ошибаюсьт у нее всегда гребут все колеса.

Bike

некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…

иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .

Chertegnik
Bike:

некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…

иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .

Да развесовка другая, но все же. Я проблему заднего и полного привода решил немного по другому. FG и Титан. Что то у меня движок ваще заводиться не хочит на FG может ему пришел конец??? Нужно карб снимать да чистить все активно.

alexander75

Доброго времени суток, принимайте нового владельца Титана!
Хочу поделиться опытом первой эксплуатации и спросить советов:

  1. Получил, распаковал, стал читать инструкцию - у китайцев с английским примерно также как и с русским - УЖАСАЮЩЕ, принцип - прочитай и сделай наоборот.
  2. Завели - поехали - FAILSAFE - живет своей жизнью - на заряженном стоковом акке через 5-минут срабатывает - удалил эту странную коробку - катался 1 час.
  3. Почитал про слабые рулевые машинки и акки, начал апгрейд с аккумулятора, за передним диффом поставил BEC Spektrum на 15 ампер и на каркас безопасности акк на 7.2 V 4600 mAh. - включил - работает, тормозиться и рулится гораздо активнее на стандартных сервах, 2 часа на 1 аккумуляторе, и он еще не разряжен!
  4. Много читал, думал, и заменил аппаратуру на Spektrum c телеметрией, пришлось удлинять провода от датчиков, датчик оборотов установил на прозрачную защиту шестерен на ведомую. Все работает, дальность телеметрии метров 50, впрочем как и обещано в инструкции, даже больше. НО! Датчик оборотов, переключенный в режим измерения скорости работает где-то до 35 км/ч, потом зависает до снижения скорости до этого порога!
  5. Установил FAILSAFE VENOM с датчиком температуры и т.д - работает коректно, но приклеить сам блок удалось только защиту шестерен - не очень удачно, пылиться и считывать показания на земле сложно!
  6. Начал мастерить пыльники на полуоси - по диаметру подобрал гофры от актуаторов ЦЗ, пока собрал одну полуось, забил смазкой, постоит неделю со смазкой, покатаюсь - приму решение о доработке остальных полуосей.
  7. До Титана был T-MAXX, очень не хватает теперь заднего хода, появились мысли как сделать редуктор, в данный момент - рисую!
    А вот теперь ВОПРОСЫ!
    Знатоки и специалисты - ответьте!
  8. Как производить регулировку карбюратора, какой винт за что отвечает?
  9. T-Maxx был быстрее, у меня неправильные регулировки? Или что сделать, чтобы увеличить приемистость ( разгон)?
  10. Правую заднюю полуось выбило в повороте - кто сталкивался с таким и как это лечится?
  11. Какие рулевые машинки подходят по размеру (все что нарыл - глубже - боюсь что не встанут)?
    5.Что за трубки выходят из бака, топливная, обратка? и дренаж бака?(из нее всегда подтекает топливо - неудобно!)
  12. Можно ли разрезать и удлинить провод датчика температуры от failsafe unit, не будет ли он врать после этого?
Bike

Велком, как говориться в кружок умелые руки 😃))

1.с почином!
2.тоже выкинул. ( кстати вы ее просто не настроили как надо)
3.стоковый акк гавно. поставил 5 банок 4600гидридов, т.к. не было под рукой мощного бека. на вашем месте я бы поставил к этому беку липольку 3 банки и гденить 3000-3600мач ( у вас я так понял гидриды) липольки значительно легце при тех же мач. Кстати всеж таки стремитесь ставить все пониже,титан весьма кувыркуч.
4.абсолютно правильное решение. только я датчик оборотов-скорости не стал ставить, т.к. забивается наводками от зажигания и врет безбожно.
5.не сталкивался с таким. в спектруме и так адекватный файл сейф и есть пищалка при привышении температуры.
6. не стоит, там и так нечему изнашиваться, а под пыльник со смазкой только песок набьется, оставьте открытым.
7. задний - это тема. пока нет ни одного решения вживую, Макс3Д вроле нарисовал но еще не сделал… мое пожелание - убрать центрдиф, вместо него редуктор и подключаемый передний привод.

  1. правый винт малого газа - левый большого. если на полном газе глохнет- откручиваете левый, если при прогазовках затыкается -то правый. но это примитивно, гдето не рцд была тема по настройкам карбов. опытный пилот настраивает на слух как правило 😃
  2. масса т-макса и титана не сравнимы 😃)) мелкие всегда окажутся шустрее.
    3.выбивает все полуоси. лечится изготовлением удлиненных, либо подкладыванием шайб между корпусом диффа и чашкой полуоси в которую вставляется кость, только смотрите чтобы не закусывало при ходе подвески.
    4.штатные вполне живучи, остальные весьма дороги.
  3. 1 трубка - выход на карб, вторая слив с ручной помпы ( когда бенз в карб прокачиваете.) третья сапун. она опущена до дна бака, и при гагреве бензина-его выдавливаает через нее. просто потяните за нее , чтобы ее срез стал как бы в ровень с потолком бака, сверху можно облить циакрином. второй кончик трубки обрезать так, чтобы он был выше потолка бака хотя бы на 1 см. Заменить пробку, из под нее сифонит 100%
  4. врать не будет, сплетите провода в косичку для помехозащиты.

Удачи, читайте тему здесь много ответов на ваши будущие вопросы! 😃))

alexander75

А как сделать нормальную пробку?
Помех в телеметрии вроде нет, до 35 км/ч работает вроде адекватно!
Да, еще проблема после торможения клинит в положении тормоза евойный кулачек, на мой взгляд профиль у него неудачный, как полечить можно?

Bike

Про пробку см выше, есть фоты и описание, не ленитесь 😃

Тормоза: сразу меняйте текстолитовые диски на стальные, пока не срезало, а их срежет 😃 тормоза откровенно слабые.

Chertegnik
Bike:

Про пробку см выше, есть фоты и описание, не ленитесь 😃

Тормоза: сразу меняйте текстолитовые диски на стальные, пока не срезало, а их срежет 😃 тормоза откровенно слабые.

Да тормоза не очень. По поводу заднего ходя все нарисованно жду бобла чтоб заказать на завод.

Chertegnik

Ну что владельцы титанов кто подскажет где у нас можно купить запчатси на титан из за бугра пока не хочиться заказывать. Да и не умею(((.

Cruiser

Брал на Братиславке,но там только мелочь.Обещали расширить асортимент,но пока всё по старому. По этому самому пришлось заказывать дифы и стойки центрального дифа с тормозными накладками в rc-shop, привезли за 5-дней. 😦

Bike

hobbyforyou.ru и у вас в магазине на маяке.

Chertegnik
Cruiser:

Брал на Братиславке,но там только мелочь.Обещали расширить асортимент,но пока всё по старому. По этому самому пришлось заказывать дифы и стойки центрального дифа с тормозными накладками в rc-shop, привезли за 5-дней. 😦

за 5 дней не долго. rc-shop это через амокс?

Bike:

hobbyforyou.ru и у вас в магазине на маяке.

То что мне надо не там не там нету)).

Cruiser

Да, я сам удивился. Хотел через Немцев напрямую,так они всё поперепутали. Заказал на прямую и всё получилось быстро. Они отправляют сразу как только увидят деньги. Но у них одно условие - если в первый раз по карте платишь,то нужно им прислать копию карты и подтверждение что вы являетесь владельцем данной карты( я отправил SMS уведомление о снятии суммы с карты). Так же можно проверить продвижение посылки через инет.

rc-car-online-shop.de

Chertegnik
Cruiser:

Да, я сам удивился. Хотел через Немцев напрямую,так они всё поперепутали. Заказал на прямую и всё получилось быстро. Они отправляют сразу как только увидят деньги. Но у них одно условие - если в первый раз по карте платишь,то нужно им прислать копию карты и подтверждение что вы являетесь владельцем данной карты( я отправил SMS уведомление о снятии суммы с карты). Так же можно проверить продвижение посылки через инет.

rc-car-online-shop.de

Чёт очкую я. 😊
Но походу придеться учиться. А то с нашей рашей кашу не сваришь))

Cruiser

Я тоже так думал.А если зайти через GOOGL (Поисковик) там есть возможность перевода в реальном времени, и вперёд. 😉

Chertegnik
Cruiser:

Я тоже так думал.А если зайти через GOOGL (Поисковик) там есть возможность перевода в реальном времени, и вперёд. 😉

надо пробывать вообщем.

что то на нем дороже чем на hobbyforyou.ru

нечего понять не могу корпус дифа пластиковый около 100 евро. Может я что то не понимаю?

rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,13406,e,125…

Chertegnik

Мне кажеться что то тут не то. Не может стоить корпус дифа с шестернями дороже чем дюралевый. Одна шестерня стоит 59 евриков это анреал. Может они включили антикризисные цены!)))

вот за две 44 евро 74.125.79.132/translate_c?hl=ru&sl=de&u=http://www…

а вот за одну те же 44 евро 74.125.79.132/translate_c?hl=ru&sl=de&u=http://www…

Мне вроде кто грил что там есть чел который грит по русски.

Cruiser

Можно туда позвонить и всё выяснить (я тоже слышал что там есть русскоговорящий человек). Они охотно идут на контакт и всё подробно объясняют. (это не реклама,просто понравилось отношение)

По совету BIKE сразу заказал все дыфы (центральный регулируемый), тормозные диски с колодками и всякую всячину (пока деньги были), пока поставил только задний и центральный дифы, передний оставил в запас ,новый колокол с площадкой в замен старой которая расплавилась, и стойки центрального дифа. Всё собрал а тормоза не работают. Клинят, перед норма а вот задние колодки оказались зажаты крепёжными винтами (головки винтов упирались в картер двигателя),снял движок и поменял винты.Заработало. Но радость была недолгой - отвалилась накладка на передней колодке (отрегулировал) и о чудо,появилось ABS которая не хотела работать на аппе не под каким предлогом. Теперь ждём выходных и на карьер месить грязь и песок.

Chertegnik

был у меня регулируемый диф. Не пса он не регулируеться так понты все.