Монстр 4 WD от Smartech

Cruiser

Сбылись “предсказания” Bike, сначала срезало стопорные винты шестерни на колоколе (были плохо закручены)-реанимировали, потом по вылетали винты из рулевой качалки - так же реанимировали на месте, потом накрылся задний диф (судя по звуку это шестерням пипец), для продолжения катания заблокировали задний кардан и получился передний привод. Получилось не плохо , но есть одно но, увеличились нагрузки на на узел сцепления и он приказал долго жить ( выплавился подшипник колокола) 😵

Bike

Господа,ну еп! ну кто же так делает !

Кстати у меня доже выломало задний дифф… это не шестерни - поломало дифф ( я где то фотки выкладывал) хотя звук напоминал срезаные шестерни.

Блокировать его так НЕЛЬЗЯ!! ибо передок станет вращасться в 2 раза быстрее( это как на второй передаче ездить все время, следовательно мощность прикладывать надо в 2 раза большую теперь!А центробежное сцепление и так на пределе работает, а тут и подавно погорит. Я даже осмелюсь предположить что от нагрева поплыли пружинки, сцепление перестало полностьюразмыкаться и следовательно греться еще сильнее… так что вы возможно попали еще на кулачки, пружинки и сам подшипник.

Винты на шестернях редуктора выкрутить, торцануть на наждаке с конусной формы на плоскую, и закрутить на фиксатор! и проверять после каждых гонок - всеравно разбалтывается ( слышно по карактерному звону при работе движка), для этого чтобы не снимать пластиковый чехол - в нем делается отверстие напротив винтиков, для подтяжки.

Бережнее надо к машинке, хотя бы потому что запчасти на нее долго идут 😃

Cruiser

Согласен,звук о дифа был соответствующий, и что самое интересное - если трогаться плавно то всё ок, а вот если резко то звук пипец .Подшипник выплавился так -что колокол перекосило почти под 45 град. и дым пошёл с характерным запахом. Пружинки не знаю а вот сама пластина,подшипник и колодки скорее всего в помойку. То что так нельзя блокировать диф я подозревал,так как на сцепление сильно увеличивается нагрузка(по этому и сгорело), но уж очень хотелось попробовать как будет себя вести машина на переднем приводе. ПОПРОБОВАЛИ и в ремонт 😉 , будем всё сразу заказывать включая стойки под серву газ/тормоз, а то их скоро выломает.

1 month later
Bike

Из последних доработок… левая рулевая качалка, которай сразу гибнет при неудачных прыжках была заменена на запчасть от правого сервосейвера и кусок шланга гонки выдержала.

Для соревнований приделал крепление флагштока ( угольной трубки).

Кстати, выпала передняя кость и благоволучно провернуло заблокированный центрдиф… заварю все нафик!

Chertegnik
Bike:

Из последних доработок… левая рулевая качалка, которай сразу гибнет при неудачных прыжках была заменена на запчасть от правого сервосейвера и кусок шланга гонки выдержала.

Для соревнований приделал крепление флагштока ( угольной трубки).

Кстати, выпала передняя кость и благоволучно провернуло заблокированный центрдиф… заварю все нафик!

Грил я тебе что провернет. Залей его полностью житкой сваркой.

Bike

Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?

Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?

Chertegnik
Bike:

Уговорил! а вот еще наблюдения. на заднем приводе рулится отлично, пускается в занос… но теряет в динамике… .интересно, если передний мост подключить через редуктор скажем 2:1 и обгонку, тобишь если задние колеса пробуксовывают быстрее передних в 2 раза, то бодрубается передок ( и при старте получаем полный привод, а так же в говнах ползем всеми 4 колесами) а вот в поворотах получаем негребущий передок и подбуксовавабщий зад… что скажете ?

Макс, просто залепить шестерни холодной сваркой типа “колбаска” ?

Плотненько все залепил. Ну идея с подключаемым переднем приводом давно витает. Но довайте все посмотрим на легендарную суббару если я не ошибаюсьт у нее всегда гребут все колеса.

Bike

некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…

иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .

Chertegnik
Bike:

некорректное сравнение, хотябы потому что у нее развесовка другая…

иногда хочется чисто на заднем подурачиться, а иногда по говнам без полного никуда .

Да развесовка другая, но все же. Я проблему заднего и полного привода решил немного по другому. FG и Титан. Что то у меня движок ваще заводиться не хочит на FG может ему пришел конец??? Нужно карб снимать да чистить все активно.

alexander75

Доброго времени суток, принимайте нового владельца Титана!
Хочу поделиться опытом первой эксплуатации и спросить советов:

  1. Получил, распаковал, стал читать инструкцию - у китайцев с английским примерно также как и с русским - УЖАСАЮЩЕ, принцип - прочитай и сделай наоборот.
  2. Завели - поехали - FAILSAFE - живет своей жизнью - на заряженном стоковом акке через 5-минут срабатывает - удалил эту странную коробку - катался 1 час.
  3. Почитал про слабые рулевые машинки и акки, начал апгрейд с аккумулятора, за передним диффом поставил BEC Spektrum на 15 ампер и на каркас безопасности акк на 7.2 V 4600 mAh. - включил - работает, тормозиться и рулится гораздо активнее на стандартных сервах, 2 часа на 1 аккумуляторе, и он еще не разряжен!
  4. Много читал, думал, и заменил аппаратуру на Spektrum c телеметрией, пришлось удлинять провода от датчиков, датчик оборотов установил на прозрачную защиту шестерен на ведомую. Все работает, дальность телеметрии метров 50, впрочем как и обещано в инструкции, даже больше. НО! Датчик оборотов, переключенный в режим измерения скорости работает где-то до 35 км/ч, потом зависает до снижения скорости до этого порога!
  5. Установил FAILSAFE VENOM с датчиком температуры и т.д - работает коректно, но приклеить сам блок удалось только защиту шестерен - не очень удачно, пылиться и считывать показания на земле сложно!
  6. Начал мастерить пыльники на полуоси - по диаметру подобрал гофры от актуаторов ЦЗ, пока собрал одну полуось, забил смазкой, постоит неделю со смазкой, покатаюсь - приму решение о доработке остальных полуосей.
  7. До Титана был T-MAXX, очень не хватает теперь заднего хода, появились мысли как сделать редуктор, в данный момент - рисую!
    А вот теперь ВОПРОСЫ!
    Знатоки и специалисты - ответьте!
  8. Как производить регулировку карбюратора, какой винт за что отвечает?
  9. T-Maxx был быстрее, у меня неправильные регулировки? Или что сделать, чтобы увеличить приемистость ( разгон)?
  10. Правую заднюю полуось выбило в повороте - кто сталкивался с таким и как это лечится?
  11. Какие рулевые машинки подходят по размеру (все что нарыл - глубже - боюсь что не встанут)?
    5.Что за трубки выходят из бака, топливная, обратка? и дренаж бака?(из нее всегда подтекает топливо - неудобно!)
  12. Можно ли разрезать и удлинить провод датчика температуры от failsafe unit, не будет ли он врать после этого?
Bike

Велком, как говориться в кружок умелые руки 😃))

1.с почином!
2.тоже выкинул. ( кстати вы ее просто не настроили как надо)
3.стоковый акк гавно. поставил 5 банок 4600гидридов, т.к. не было под рукой мощного бека. на вашем месте я бы поставил к этому беку липольку 3 банки и гденить 3000-3600мач ( у вас я так понял гидриды) липольки значительно легце при тех же мач. Кстати всеж таки стремитесь ставить все пониже,титан весьма кувыркуч.
4.абсолютно правильное решение. только я датчик оборотов-скорости не стал ставить, т.к. забивается наводками от зажигания и врет безбожно.
5.не сталкивался с таким. в спектруме и так адекватный файл сейф и есть пищалка при привышении температуры.
6. не стоит, там и так нечему изнашиваться, а под пыльник со смазкой только песок набьется, оставьте открытым.
7. задний - это тема. пока нет ни одного решения вживую, Макс3Д вроле нарисовал но еще не сделал… мое пожелание - убрать центрдиф, вместо него редуктор и подключаемый передний привод.

  1. правый винт малого газа - левый большого. если на полном газе глохнет- откручиваете левый, если при прогазовках затыкается -то правый. но это примитивно, гдето не рцд была тема по настройкам карбов. опытный пилот настраивает на слух как правило 😃
  2. масса т-макса и титана не сравнимы 😃)) мелкие всегда окажутся шустрее.
    3.выбивает все полуоси. лечится изготовлением удлиненных, либо подкладыванием шайб между корпусом диффа и чашкой полуоси в которую вставляется кость, только смотрите чтобы не закусывало при ходе подвески.
    4.штатные вполне живучи, остальные весьма дороги.
  3. 1 трубка - выход на карб, вторая слив с ручной помпы ( когда бенз в карб прокачиваете.) третья сапун. она опущена до дна бака, и при гагреве бензина-его выдавливаает через нее. просто потяните за нее , чтобы ее срез стал как бы в ровень с потолком бака, сверху можно облить циакрином. второй кончик трубки обрезать так, чтобы он был выше потолка бака хотя бы на 1 см. Заменить пробку, из под нее сифонит 100%
  4. врать не будет, сплетите провода в косичку для помехозащиты.

Удачи, читайте тему здесь много ответов на ваши будущие вопросы! 😃))

alexander75

А как сделать нормальную пробку?
Помех в телеметрии вроде нет, до 35 км/ч работает вроде адекватно!
Да, еще проблема после торможения клинит в положении тормоза евойный кулачек, на мой взгляд профиль у него неудачный, как полечить можно?

Bike

Про пробку см выше, есть фоты и описание, не ленитесь 😃

Тормоза: сразу меняйте текстолитовые диски на стальные, пока не срезало, а их срежет 😃 тормоза откровенно слабые.

Chertegnik
Bike:

Про пробку см выше, есть фоты и описание, не ленитесь 😃

Тормоза: сразу меняйте текстолитовые диски на стальные, пока не срезало, а их срежет 😃 тормоза откровенно слабые.

Да тормоза не очень. По поводу заднего ходя все нарисованно жду бобла чтоб заказать на завод.

Chertegnik

Ну что владельцы титанов кто подскажет где у нас можно купить запчатси на титан из за бугра пока не хочиться заказывать. Да и не умею(((.

Cruiser

Брал на Братиславке,но там только мелочь.Обещали расширить асортимент,но пока всё по старому. По этому самому пришлось заказывать дифы и стойки центрального дифа с тормозными накладками в rc-shop, привезли за 5-дней. 😦

Bike

hobbyforyou.ru и у вас в магазине на маяке.

Chertegnik
Cruiser:

Брал на Братиславке,но там только мелочь.Обещали расширить асортимент,но пока всё по старому. По этому самому пришлось заказывать дифы и стойки центрального дифа с тормозными накладками в rc-shop, привезли за 5-дней. 😦

за 5 дней не долго. rc-shop это через амокс?

Bike:

hobbyforyou.ru и у вас в магазине на маяке.

То что мне надо не там не там нету)).

Cruiser

Да, я сам удивился. Хотел через Немцев напрямую,так они всё поперепутали. Заказал на прямую и всё получилось быстро. Они отправляют сразу как только увидят деньги. Но у них одно условие - если в первый раз по карте платишь,то нужно им прислать копию карты и подтверждение что вы являетесь владельцем данной карты( я отправил SMS уведомление о снятии суммы с карты). Так же можно проверить продвижение посылки через инет.

rc-car-online-shop.de

Chertegnik
Cruiser:

Да, я сам удивился. Хотел через Немцев напрямую,так они всё поперепутали. Заказал на прямую и всё получилось быстро. Они отправляют сразу как только увидят деньги. Но у них одно условие - если в первый раз по карте платишь,то нужно им прислать копию карты и подтверждение что вы являетесь владельцем данной карты( я отправил SMS уведомление о снятии суммы с карты). Так же можно проверить продвижение посылки через инет.

rc-car-online-shop.de

Чёт очкую я. 😊
Но походу придеться учиться. А то с нашей рашей кашу не сваришь))

Cruiser

Я тоже так думал.А если зайти через GOOGL (Поисковик) там есть возможность перевода в реальном времени, и вперёд. 😉