Монстр 4 WD от Smartech
Всем Привет!!! Приобрёл в пилотаже монстра 1:5 “Gas Powered” судя по фоткам это тот же Smartech. RC моделями заинтересовался недавно поэтому не ругайтесь за глупые вопросы:) В инструкции написано что масло в бензин добавлять 1:25, а на форуме прочитал 1:50. Так сколько всё таки масла лить в бензин? Какое масло минеральное, синтетическое или полусинтетику? Где кроме пилотажа есть запчасти в наличии? С английским языком проблема по этому фирменными сайтами пользоваться не могу:( Интересуют магазины куда можно конкретно поехать и купить. Заранее Спасибо за ответ.
масло синтетика 40грамм на литр 95 бенза
а на литр сотого или стошестого…
а на литр сотого или стошестого…
Так же!
1.Можно ли использовать Аи92? 2.При обкатке тоже лить 40грамм на литр? 3.Где взять сотый и сто шестой? На заправках такой не видел:)
1.Можно ли использовать Аи92? 2.При обкатке тоже лить 40грамм на литр?
Можно, на нем и езжу. Для двухтактника октановое число не существенно. Обкатка - 1:20. Эксплуатация - 1:30(35).
Где взять сотый и сто шестой?
Нигде не брать, для этих моторов он не нужен. Его используют в мотоспорте и картинге на сильно поджатых моторах, и то не всегда.
если вам не влияет можите ездить на керосине…
stinger666
Можно, на нем и езжу. Для двухтактника октановое число не существенно. Обкатка - 1:20. Эксплуатация - 1:30(35).
А что получается при обкатке нужно меньше масла чем при эксплуатации, или я что то не так понял?
А что получается при обкатке нужно меньше масла чем при эксплуатации, или я что то не так понял?
Ой извиняюсь всё понял, чё то ночью уже голова совсем не соображает, большое Спасибо,пойду спать😁
если вам не влияет можите ездить на керосине…
Керосин здесть причем? Если нечего сказать, то лучше промолчать.
Человек спросил, я ответил, причем основываясь на собственном опыте. Автомотоспортом (не модельным) занимаюсь со школы. На разных моторах, бензинах и маслах поездил достаточно. В том числе занимался продажей и ремонтом спортивной мототехники. Да и бензиновые модельки, как щас прикинул, уже года четыре запускаю.
Извините, но откуда вы берете эти бредни и советы лить гоночные бензины в допотопный по сути мотор, по конструкции аналогичный бензопильному. Свечу, если на то пошло туда еще вкрутите иридиевую и прямоток сделайте вместо резонатора, такие советы тоже встречал. Как показывает практика быстро едут не те кто морочится с этой ерундой, а те кто умеют ездить (в автомодельном спорте себя к таким не отношу, хотя медальки тоже имеются).
Почитайте теорию о двухтактных двигателях и наберитесь своего опыта, тогда поспорим.
А что получается при обкатке нужно меньше масла чем при эксплуатации, или я что то не так понял?
1 часть масла : 30 частей бензина, т.е. на 100 грамм на 3 литра. Про обкатку с опечатка 1 к 25. Больше чем один бак смысла нет обкатывать, тем более на холостом ходу, как многие делают, двухтактники этог не любят. Просто первый бак ездить не на полном газу. Со второго бака 1 к 30 и можно жарить на все деньги. Если мотор с браком он все равно сломается, не зависимо от обкатки. Если нормальный, будет ездить долго.
All
C наступающим праздником!
ну что вы приципились, какие советы, катайте как хотите, хоть за верёвочку…
я лиш сказал что буду заливать, это вы почемуто стали сразу тут умничать, я совершенно не нуждаюсь в ваших нравоучениньях, пойдите жену научите щи готовить…
я совершенно не нуждаюсь в ваших нравоучениньях,
Да не перживайте так, я не вам ответил, а человеку, который спросил. Вы и так уже все знаете, это я сразу понял.
P.S. Я не повар, чтобы учить щи варить. Так что это вы идите, своих жен учите.
Большое Спасибо за ответы, не сорьтесь пожалуйста из за моих дурацких вопросов. Как говорит кот Леопольд давайте жить дружно😁 И ещё вопрос.
В какое место направлять инфракрасный термометр, чтоб корректно показывал температуру? В нитриках направляют на свечку, а тут не понятно в каком месте самая высокая температура?
Я замечал самую высокую температуру на выпуске, стыке выпускного патрубка и циллиндра.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я обнаружил в баке своего смартеха шланг с грузиком. Он так и должен там беспорядочно валяться или этот шланг нужно вытянуть, что бы грузик на дне бака стоя стоял? И вообще для чего нужен грузик? Я так понял, что подача топлива идёт через другую трубку которая без грузика.
Этот грузик является топливным фильтром 😃 Через него и происходит забор топлива и он должен лежать в самой глубокой выштамповке в баке (примерно в середине) а по трубке без грузика идет обратка.
У меня та трубка которая с грузиком подсоединена в нижнюю часть карбюратора. Это правильно или что то у меня перепутано?
Правильно. Внизу карбера вход вверху выход.
Если трубки прозрачные то попробуй на пустом карбюраторе подкачать топливо (понажимать на резиновую мембрану наверху карбера) и увидишь как в верхней трубке появится топливо и потечет в бак.
Всё понял, большое спасибо. И ещё какой длинны должна быть трубка с фильтром? Мне кажется,что у меня трубка на столько длинная, что не даёт фильтру свободно болтаться в баке.
не обязательно, чтобы он там прямо “болтался”, главное, чтобы находился в самой глубокой точке бака.
не обязательно, чтобы он там прямо “болтался”, главное, чтобы находился в самой глубокой точке бака.
Обязательно! При переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз.
Обязательно! При переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз.
У меня он просто лежит на дне, с длиной трубки не заморачивался и никаких проблем не было ни разу 😃 😒
Я и не говорил, что он должен мертво лежать внизу бака без движения. Просто не так выразился.
Под “болтаться” я подразумевал сантиметров 15 свободного шланга в баке 😒
Вернее сказать так: “Обязательно при переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз” 😉