Монстр 4 WD от Smartech
ну что вы приципились, какие советы, катайте как хотите, хоть за верёвочку…
я лиш сказал что буду заливать, это вы почемуто стали сразу тут умничать, я совершенно не нуждаюсь в ваших нравоучениньях, пойдите жену научите щи готовить…
я совершенно не нуждаюсь в ваших нравоучениньях,
Да не перживайте так, я не вам ответил, а человеку, который спросил. Вы и так уже все знаете, это я сразу понял.
P.S. Я не повар, чтобы учить щи варить. Так что это вы идите, своих жен учите.
Большое Спасибо за ответы, не сорьтесь пожалуйста из за моих дурацких вопросов. Как говорит кот Леопольд давайте жить дружно😁 И ещё вопрос.
В какое место направлять инфракрасный термометр, чтоб корректно показывал температуру? В нитриках направляют на свечку, а тут не понятно в каком месте самая высокая температура?
Я замечал самую высокую температуру на выпуске, стыке выпускного патрубка и циллиндра.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я обнаружил в баке своего смартеха шланг с грузиком. Он так и должен там беспорядочно валяться или этот шланг нужно вытянуть, что бы грузик на дне бака стоя стоял? И вообще для чего нужен грузик? Я так понял, что подача топлива идёт через другую трубку которая без грузика.
Этот грузик является топливным фильтром 😃 Через него и происходит забор топлива и он должен лежать в самой глубокой выштамповке в баке (примерно в середине) а по трубке без грузика идет обратка.
У меня та трубка которая с грузиком подсоединена в нижнюю часть карбюратора. Это правильно или что то у меня перепутано?
Правильно. Внизу карбера вход вверху выход.
Если трубки прозрачные то попробуй на пустом карбюраторе подкачать топливо (понажимать на резиновую мембрану наверху карбера) и увидишь как в верхней трубке появится топливо и потечет в бак.
Всё понял, большое спасибо. И ещё какой длинны должна быть трубка с фильтром? Мне кажется,что у меня трубка на столько длинная, что не даёт фильтру свободно болтаться в баке.
не обязательно, чтобы он там прямо “болтался”, главное, чтобы находился в самой глубокой точке бака.
не обязательно, чтобы он там прямо “болтался”, главное, чтобы находился в самой глубокой точке бака.
Обязательно! При переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз.
Обязательно! При переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз.
У меня он просто лежит на дне, с длиной трубки не заморачивался и никаких проблем не было ни разу 😃 😒
Я и не говорил, что он должен мертво лежать внизу бака без движения. Просто не так выразился.
Под “болтаться” я подразумевал сантиметров 15 свободного шланга в баке 😒
Вернее сказать так: “Обязательно при переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз” 😉
Ещё вопросик. Я не владею иностранными языками поэтому в иностранные инетмагазины не захожу. Где в Москве по мимо пилотажа можно купить запчасти на эту машинку? Или если можно ссылки инетмагазинов? Главное чтоб по русски:)
Где в Москве по мимо пилотажа можно купить запчасти на эту машинку?
Нигде больше не купить! В этом ее минус!
вот тут еще остатки
А подскажите пожалуйста стоит ли сразу поменять масло в амортизаторах на более жёсткое, а то уж как то слишком мягко подвеска работает. Или так должно быть?
жескость регулируется проставками под пружины. у меня дополнительные стоят . масло не менял , на мой взгляд хватает
жескость регулируется проставками под пружины. у меня дополнительные стоят . масло не менял , на мой взгляд хватает
Дополнительные это по мимо тех которые в комплекте? Если так, то где можно их докупить?
купить, я лично сам сделал, снял пружину, надел колечно в 1 см, всё собрал, а дальше стоковыми дорегулировал…
Да что там делать, шампур обычный на 1 раз обернул вот и проставка 😃
жескость регулируется проставками под пружины. у меня дополнительные стоят . масло не менял , на мой взгляд хватает
Жесткость…проставками… ну не совсем так. Проставками регулируется просвет, а жесткость не всегда, хотя есть исключения. Ну еще меняется соотношение хода сжатия и отбоя.
Жесткость регулируется заменой пружин и смещением креплении аморта к бабочке и рычагу.
Жесткость пружин должна соответствовать вязкости масла. Так что тупо лить что то густое не стоит.
Если хочется пожестче, то для начала сместите крепление аморта максимально к колесу. Может этого будет достаточно.
Если хочется пожестче, то для начала сместите крепление аморта максимально к колесу. Может этого будет достаточно.
Я посмотрел, все аморты смещены в сторону колёс, но всё же мне кажется слишком мягкая подвеска для такого толстяка, а может и нормально, нужно чтоб кто нибудь знающий посмотрел. Я живу рядом с Красногвардейской, у нас где нибудь на юге катают большие машинки? Я бы с удовольствием присоединился😒
Я катаю за МКАД на мотокроссовой трассе. Прям напротив поста ДПС. Но увы, свобдно времени минимум, так что обычно это случайное явление, просто по пути с работы.
А вообще надо посетить трассу в Раменках хоть раз, там можно все настроить и понять нужно ли больше жесткости или нет. При катании по двору, даче или в случайных местах зачастую складывается ложное представление о настройках.
Там же вы найдете много знающих людей и вживую потрогаете как настроена подвеска на их машинах. Тогда и станет ясно стоит заливать или что то менять.
Здрасти, посоветуйте стоит мне брать такую машинку??? я новенький:)
нет, купи нормальную, у этой постоянно карданы вылетают, метр не проедеш…