Монстр 4 WD от Smartech
Ну что при обкатке свечу закидало или она вообще сдохла это нормально, тут дело в том что смесь была очень богатая.
Рулевая этой машины- большая проблема, стоит обратить внимание на сервосейвер, его нужно чистить и следить за ним, в противном случае будут гореть сервы. Поставить лучше Rhino Digi4.
Колеса лучше поставить от FG baja (будут выглядеть странно, но с ними поворачивать и ехать модель станет лучше, нагрузка на рулевую серву снизится)
Фильтр у модели в стоке очень слабенький, мотору просто не хватает воздуха, стоит поставить фильтр от MCD
Вот тут можно спросить непосредственно владельца этой модели как лучше поступить и на что обратить внимание …baharacing.ru/…/585-Smartech-Gas-Powered-Monster-…
Если этот аппарат довести до ума, он очень хорошо ездит, мотор имеет неплохой ресурс.
Один из них))))) Точнее мой. Спасибо хозяину видео.
!
А тут на фоне нитро и электрички перемотка на время 2:40
!
Один из них))))) Точнее мой. Спасибо хозяину видео.
!
приезжайте в Раменки, там гораздо интереснее чем в Чертаново, сразу по ряду причин:
-у нас новая огроменная трасса построенная для пятого масштаба
-ездить по трассе значительно интереснее чем просто вперед назад по полю
-если что народ всегда сможет помочь с настройками модели, у нас у всех бензинки и очень дружное комьюнити
-такая -же модель очень неплохо и конкурентно ездила на соревнованиях в прошлом году
-раменки находятся в 30 минутах езды от чертаново в конце концов, а люди да -же из подмосковья приезжают
в конце концов, а люди да -же из подмосковья приезжают
причем расположенного с другой стороны москвы, с северо-востока
приезжайте в Раменки, там гораздо интереснее чем в Чертаново, сразу по ряду причин:
-у нас новая огроменная трасса построенная для пятого масштаба
-ездить по трассе значительно интереснее чем просто вперед назад по полю
-если что народ всегда сможет помочь с настройками модели, у нас у всех бензинки и очень дружное комьюнити
-такая -же модель очень неплохо и конкурентно ездила на соревнованиях в прошлом году
-раменки находятся в 30 минутах езды от чертаново в конце концов, а люди да -же из подмосковья приезжают
Спасибо за приглашение. Просто они ближе и когда я пробегал тему раменки там еще трасса сырая была. Ну есть пару технических проблем.))) Держатели кулака металлические еще не готовы,а без них я в те повороты что там я не впишусь(((( я ролики смотрел что там.
А помочь с настройкой модели требуется. При старте провалы сильные.
Это была моя первая вылозка к народу)))))) сейчас на вторую готовлюсь 29
Вот и приезжайте 19 мая в Раменки. Будет бахафест! Приглашаются все катальцы пятого масштаба!
Леха дело говорит! приезжайте, катайте, да и с настройками помогут парни.
п.с. Ну и конечно Баха фест!
Я бы с удовольствием приехал но с Белгорода далековато будет так что пока по полю покатаюсь😵.
По поводу провалов тоже были да и сильные причем что аж глох движок, уже форуме озвучивалось что под карбюратором есть прокладка она у меня тоже пол отверстия закрывала😈 (там есть такое маленькое углубление с отверстием) купил новую и подрезал что бы ни чего не закрывала и по новой отрегулировал карбюратор машина стала просто зверь по грунтовке с места аж загребает запускал в частном секторе бабки аж участкового вызвали😈 2,5 часа летал наслаждался😁 только предъявить он так и не смог мне ничего.
Если хочешь могу подсчитать на сколько оборотов у меня иглы закручены, но это в принципе особенности каждого карбюратора.😃
Подскажите пожалуйста, как реализуется функция торможения передних колес на бензиновых монстрах 2wd.
Установкой передних дисковых тормозов, гидравлических или с тросовым приводом.
Установкой передних дисковых тормозов, гидравлических или с тросовым приводом.
Киньте ссылочкой на эти тормоза пожалуйста… А сервопривод, получается нужно отдельный ставить?
Да отдельный, основной вопрос зачем? это не шоссейная модель, да и проблем с ними болле чем до фигища что с гидравликой что с механикой. При цене от 100€
Да отдельный, основной вопрос зачем? это не шоссейная модель, да и проблем с ними болле чем до фигища что с гидравликой что с механикой. При цене от 100€
Да я просто просил ссылочку на тормозные системы на передок 2wd, а не собирался полемизировать на эту тему… Не возникает же вопрос, почему на 4wd передок осуществляет функцию торможения… Хоть это и не шоссейная модель… А насчет сути могу кратко объяснить… Я хочу получить эффект управляемого заноса, путем настройки торможения заднего моста и передка…
Два месяца назад купил Smartech Titan, почти обкатал (залил около 6 литров уже) пора-бы чистить фильтор, но немогу найти масло для фильтров. Не подскажете??
но немогу найти масло для фильтров
Можно любой автомобильной “минералкой” пропитать и выжать. Или специальное для возд. фильтров в мотозапчастях.
почти обкатал (залил около 6 литров уже) пора-бы чистить фильтор
Это называется “уже почти укатал” 😦
Фильтр моется и пропитывается после каждой покатушки.
Масло например такое - Пропитка фильтра нулевого сопротивления MANNOL. Купить можно в сети магазинов “Русь”.
А где можно купить тормоза? А можно их поставить на задний привод?
Добрый день коллеги,
Это масло для бумажных фильтров. Для поролоновых Motul Air Filter Oil. Только работать надо в перчатках, оно ни за что не хочет отмываться с рук. 😃
оно ни за что не хочет отмываться с рук
Именно поэтому я его и не использую 😃
Масло хорошее но очень “липучее”, и фильтр и руки замумукаешся отмывать да и то только с бензином или со специальной смывкой (а mannol отмывается просто водой с мылом или фейри), да и перестаравшись с пропиткой получаем тупящий двигатель у которого не хватает сил прососать воздух через этот фильтр.
А для бумажных фильтров масло или для поролоновых в нашем случае не столь важно… можно использовать практически любое, хоть моторное.
Это масло для бумажных фильтров. Для поролоновых Motul Air Filter Oil. Только работать надо в перчатках, оно ни за что не хочет отмываться с рук. 😃
Не только в перчатках. Достаточно завернуть в кусочек стрейчпленки или в полиэтиленовый пакет или что то в этом духе 😉
Просто не у всех есть перчатки под рукой ))))
Приветствую всех титановодов!
Хотел сказать по поводу воздушного фильтра… а точней о том как поставить маленький нулевик от SCT
и под него нужно выточить вот такую штучку… которая крепится к карбюратору в место стандартного фильтра.
прикручиваем переходник и одеваем фильтр, он получается немного под наклоном потому что упирается с верху в каркас безопасности что дает ему жесткое крепление… но при желании можно трубочку резиновую укоротить что бы фильтр стоял ровно. никуда не упираясь…
мне понравилось то что у меня получилось… так как фильтрующая площадь больше, фильтр теперь забивается очень редко даже по густой пыли…